Перейти к содержанию

Создание квеста "Дом вверх дном"


Рекомендуемые сообщения

Данный квест берет свое начало из Wizard's Islands, однако разработчиками он был благополучно забыт и недоделан.

 

Мы приходим в магазин, где торговец жалуется нам на то, что из за какой то причины все вещи в его магазине перевернуты с ног на голову - и правда, мебель на потолке, а то что должно было бы быть на потолке, лежит на полу.

Побродив немного вокруг да около, мы находим мага, кастующего сие безобразие на магазин. Он соглашается все вернуть как было за определенную плату. Соглашается на эту плату и торговец. Мебель в комнате возвращается на отведенное ей место, все счастливы, включая и игрока.

 

Подскажите, что необходимо для создания этого квеста, разумеется кроме самого конструктора CS?

 

Я так понимаю, это два интерьера - 1) мебель на потолке 2) нормальная мебель, возможно скрипт, может что то еще? И главное, как запустить в игру ячейку с нормальной мебелью?

Изменено пользователем dddssss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Подскажите, что необходимо для создания этого квеста, разумеется кроме самого конструктора CS?

 

Я так понимаю, это два интерьера - 1) мебель на потолке 2) нормальная мебель, возможно скрипт, может что то еще? И главное, как запустить в игру ячейку с нормальной мебелью?

Собсна, одним конструктором можно и обойтись. Для реализации сойдет и одна ячейка, только на каждой мебели скрипт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать рядом два интерьера в одной ячейке, и после "восстановления" просто переместить индоор маркер к нужной двери. Избежим скриптов на каждой вещи) Можно устроить такую вакханалию... Изменено пользователем Boeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/28/2011 в 6:12 AM, ИерихоN сказал:

Собсна, одним конструктором можно и обойтись. Для реализации сойдет и одна ячейка, только на каждой мебели скрипт.

 

А можете привести пример скрипта? Хотелось бы взглянуть на какой нибудь образец, использовавшийся в плагинах или самой игре.

И как выглядит конструкция для того чтобы прописать старт скрипта на мебели только при достижении опреденных условий квеста?

 

  В 7/28/2011 в 6:16 AM, Boeny сказал:

Можно сделать рядом два интерьера в одной ячейке, и после "восстановления" просто переместить индоор маркер к нужной двери. Избежим скриптов на каждой вещи) Можно устроить такую вакханалию...

 

Можно и так, но не может ли возникнуть каких либо проблем от дублирования NPC? И кстате, как прописать в квесте перемещение indoor-маркера? Мне бы на пример взглянуть.

Изменено пользователем dddssss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/28/2011 в 6:27 AM, dddssss сказал:
А можете привести пример скрипта? Хотелось бы взглянуть на какой нибудь образец, использовавшийся в плагинах или самой игре.

И как выглядит конструкция для того чтобы прописать старт скрипта на мебели только при достижении опреденных условий квеста?

Скрипты на крепостях великих домов (постройки появляются при определенной записи в журнале), на Форте Лунной Бабочки (при определенной записи в журнале одни постройки заменяются другими), на хижине в деревне Скаалов, которая переходит к игроку (при записи в журнале один интерьер подменяется другим, вернее, дверь, ведящая в один интерьер заменяется другой).

 

  Цитата
И кстате, как прописать в квесте перемещение indoor-маркера?
В самом деле, не припомню способов для этого. Однако можно двери заменить, см. выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А можете привести пример скрипта? Хотелось бы взглянуть на какой нибудь образец, использовавшийся в плагинах или самой игре.

И как выглядит конструкция для того чтобы прописать старт скрипта на мебели только при достижении опреденных условий квеста?

Хотя я немного загнул с перемещением и вращением объектов, это долго и нудно)) Можно еще заюзать функции отключения и включения, тобишь при достижении определенных условий (в нашем случае когда ГГ уломал мага вернуть все на место) происходит отключение вещей на потолке и включение тех, что стоят на полу.

 

Вот скрипт на примере вращения:

 

 

  Показать контент

 

 

Маленький скрипт убирающий вещи с потолка и включающий на полу:

 

 

  Показать контент

 

 

Вот еще:

 

 

  Показать контент

 

 

  Цитата
Можно сделать рядом два интерьера в одной ячейке, и после "восстановления" просто переместить индоор маркер к нужной двери. Избежим скриптов на каждой вещи) Можно устроить такую вакханалию...

 

 

И кстате, как прописать в квесте перемещение indoor-маркера?

:what:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/28/2011 в 7:33 AM, ИерихоN сказал:
Хотя я немного загнул с перемещением и вращением объектов, это долго и нудно)) Можно еще заюзать функции отключения и включения, тобишь при достижении определенных условий (в нашем случае когда ГГ уломал мага вернуть все на место) происходит отключение вещей на потолке и включение тех, что стоят на полу.

 

Вот скрипт на примере вращения:

 

Маленький скрипт убирающий вещи с потолка и включающий на полу:

И шо, на каждую вещь этот скрипт делать не долго и нудно? :) Напоминает китайский (индийский?) код :)

Когда гораздо проще сделать дубликат ячейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
И шо, на каждую вещь этот скрипт делать не долго и нудно? :) Напоминает китайский (индийский?) код :)

Нифига не долго)) ненужно для каждой мебели писать этот скрипт, тех двух скриптов хватит на все провсе. Думаю не будет лень привязать их к мебелям. http://s52.radikal.ru/i137/1004/41/3812575edcb1.gif

Да и небудем спорить, свои предложения вынесли, дело за автором темы. http://s40.radikal.ru/i087/1004/fa/e760a36a2f37.gif

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пожалуй идея со скриптом мне больше нравится, чем копирование интерьера. Если я правильно понимаю, вы имели в ввиду что в комнате создаются две вещи - на вещь на потолке вешается скрипт "off", на вещь на полу вешается скрипт "on" и нижняя вещь невидна до тех пор пока не исчезнет верхняя по появлении записи в журнале? Кстати, конструктор на ваш скрипт что то ругается, не хочет воспринимать "start" (видимо имелось ввиду begin) и находит ошибку синтаксиса на строке "set proverka == 1", когда я его пытаюсь в плагин добавить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За косяки извиняюсь, привычка. :-D Ибо написал наотмяш.

Да и еще, к тому же в скрипт, который будет висеть на напольной мебели, добавить проверку на Enable. Тобишь чтобы они были выключены до тех пор, пока не появица нужное событие (данная запись в квесте.)

Щас скину в личку рабочий скрипт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Поделюсь небольшим секретом как "перевернуть интерьер". Нужно просто взять выходящий маркер телепортации от двери (фиолетовую стрелочку) и перевернуть его "вверх ногами". Войдя в такую дверь игрок телепортируется в помещение вверх тормашками и будет в прямом смысле этого слова ходить на голове, хотя законы гравитации по прежнему будут работать как положено.

Чтобы перевернуть всё назад, нужно всего лишь сделать чтобы игрок прошёл через дверь с нормальным, традиционно ориентированным маркером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...