Перейти к содержанию

The Elder Scrolls V: ЧАС ИГРЫ В SKYRIM… Окончание


Дарин

Рекомендуемые сообщения

The Elder Scrolls V: ЧАС ИГРЫ В SKYRIM… Окончание

Уважаемые друзья и гости Fullrest-a, спасибо за ваше терпение и за то, что оставались с нами! Не будем много говорить: читайте с удовольствием.

 

...Побродив по улицам и поговорив с прохожими, я зашёл в таверну. Выступал бард… он действительно пел! Никакого странного бормотания, как в Oblivion: человек в самом деле наигрывал мелодию! И, что еще лучше, посетители подтанцовывали в такт. Я подошёл к одному из мужчин с кружкой в руке. Заметив меня, он произнёс: «Что я могу сделать для тебя, путник?» Я тут же узнал голос: это Джим Каммингс. Я чуть не расплакался. Я даже позвал Тодда Говарда, чтобы он подтвердил. «Джим Каммингс! - сказал я. - Я большой его поклонник, и это прекрасно, что он есть в игре!»

 

Тодд скромно ответил, что «в Oblivion у нас было только около дюжины актёров, а в Skyrim их более семидесяти… и я уверен, что скоро мы вышлем пресс-релиз со списком всех актёров озвучки». Я улыбнулся – а про себя подумал: «Ах, ты, самодовольный сукин сын, уж я-то знаю, ЧТО это за актёр, простого «да» было бы достаточно!» Но я отвлёкся…

 

Я взял в таверне пару квестов и решил выполнить первый. Один из жителей хотел, чтобы я что-то украл из дома другого. Какой-то журнал. Я торопился, поэтому только пробежал текст задания глазами. Я последовал за верной навигационной стрелкой и вскоре уже ковырялся отмычкой в замке нужной двери. Прокравшись на второй этаж, я стащил журнал и выбрался наружу тем же путём, но тут меня заметил стражник. «Чёрт!» - подумал я. Мне стоит откупиться или пробиваться с боем? К счастью, не понадобилось ни того, ни другого. Альфа-версия еще довольно сырая, так что, когда я нажал “B”, стражник ушёл, как ни в чем не бывало. ^__^

 

Итак, я отнёс журнал квестодателю, который, я точно знаю, был Джимом Каммингсом, получил награду и отправился выполнять следующее задание. Это заняло больше времени. Сначала я обошёл несколько местных магазинов, закупая припасы. Моя броня была в хорошем состоянии, мои лук и топор наготове. Я даже припас неплохой щит. Я был готов, как никогда… и оставалось еще около 25 минут игры.

 

Я двинулся в сторону, указанную квестовой стрелкой. Я не из тех, кто придерживается дорог и тропинок, поэтому вскоре упёрся в гору высотой примерно 30 метров. Однако стрелка упрямо показывала прямо на эту гору. Разумеется, где-то был обходной путь, но это же игра серии The Elder Scrolls, чёрт возьми! И, как поступил бы любой уважающий себя PC-геймер, я упёрся в склон и начал прыгать, пока вскоре не выскочил на заснеженный перевал. Погода в низине сильно отличалась от той, что была в деревне. Небо посерело и, насколько хватало глаз, падал снег.

 

http://fullrest.ru/uploads/news_screen/skyrim-draugar.jpg

 

Но только я начал осматривать окрестности, как на меня, гремя костями, вышел драугр. Я подготовил свой щит и одноручный топор. «Иди сюда», - прошипел я сквозь зубы. Уголком глаза я снова увидел, как Билли у соседней консоли ухмыляется над моей кровожадностью. Отвратительная нежить бросилась навстречу – я остановил удар щитом, и тварь сделала шаг назад. «Быстрая атака», «Мощная атака» - он снова ударил мечом, и я снова отбил удар поношенным железным щитом. В этот раз противник держался на ногах не так твёрдо, так что быстрым ударом я столкнул его с утеса, и он полетел вниз навстречу своей судьбе.

 

Стоп: это что такое я только что сделал? Я столкнул драугра с утёса ударом щита? Я еще раз нажал на ту же кнопку. Чёрт возьми, теперь можно делать и это?! Я полагаю, у фехтовальщиков это называется ответным выпадом, но здесь мы называем это толчком. Теперь вы можете толкать вещи своим оружием. Класс. Еще один драугр напал на меня – нет времени на поединок, я делаю толчок левой, и он тоже летит со скалы! Бвахахахахаааа, это было потрясающе!

 

Отличная работа, Bethesda, именно такие мелочи делают сражения в Skyrim гораздо лучше!

 

Итак, отправив еще парочку драугров, скелетов и призраков в загробный мир, я нашёл огромную дверь в горе. Моя квестовая стрелка указывала на неё, так что цель находилась либо в самой горе, либо на другой её стороне. В любом случае, было холодно, так что я зашёл внутрь.

 

Я шёл по узкому обледенелому ходу, слыша вопли нежити вдалеке. «Неважно, - подумал я. - Они мне не ровня». Я наткнулся на еще одну дверь, ведущую в более тёплую часть пещеры, и заметил светящуюся кучку пыли у своих ног. В ней лежала пара поношенных кожаных сапог и меч. Но не простой меч. Он был огромным, серебряным, двуручным и охваченным ПЛАМЕНЕМ. Я тут же взял его в руки, так как мой экран инвентаря показал, что он примерно в 9000 раз лучше, чем ржавый топор, который я использовал до этого. «О да, чёрт возьми! - сказал я сам себе. - Это ОТЛИЧНО подойдёт».

 

С верным новым клинком в руках и блестящими новыми ботинками на ногах я отправился глубже в пещеры. Вскоре я вышел в огромный зал, очевидно, прямо посреди горы. Гигантская спиральная каменная лестница тянулась снизу доверху, и я стоял прямо посередине. Идя вниз, я наверняка вышел бы наружу, поэтому я отправился наверх в надежде на еще более эпичный лут. Увы, я нашёл лишь еще больше нежити.

 

http://fullrest.ru/uploads/news_screen/skyrim-battle-2908.jpg

 

На этот раз, однако, их встретила огненная смерть от моего наикрутейшего двуручного меча, уничтожавшего врагов почти с одного удара. Охваченные пламенем моего меча победы, они испускали предсмертные вопли… Верхняя часть лестницы была обрушена, так что я пошёл назад. Еще нежить! Я отправил всех в Забвение одного за другим, с моим новым мечом это было даже слишком просто.

 

А затем в меня врезался огненный шар. «Какого чёрта? Откуда это прилетело?!» Я услышал смех. Вампиры! Подлая парочка устроила себе жилище возле какой-то статуи. Я должен был догадаться. Я разбежался и зажал кнопку атаки, надеясь, что одного мощного удара хватит. О да, этого хватило. Одним долгим взмахом я вынес их обоих вихрем огня и стали.

 

«Вот вам, Сумерки!»

 

Обшарив кровососов, я обнаружил, что перегружен и не могу бежать. Почему я всегда перегружен? Эх. Я бросил несколько ржавых мечей и кусков кожи и отправился мимо логова вампиров прочь из горы. Квестовая стрелка всё еще указывала вперёд… по крайней мере, я шёл в нужном направлении.

 

«Осталось пять минут игры», - напомнил нам Хайнс.

 

Чёрт, всего пять минут! Мимо меня верхом ехал стражник. Я попытался заговорить с ним, но в ответ получил лишь «У меня нет времени на разговоры с тобой, незнакомец» - «Да, чёрт возьми, у тебя нет времени!» Я вытащил свой огненный палаш смерти и прирезал сукиного сына вместе с его лошадью; меч прошел сквозь них, как нож сквозь масло. Лошадь загорелась и повалилась на землю в агонии, а страж… ну, он взлетел в воздух со скоростью 150 километров в час, скрывшись за облаками. Боже, я обожаю альфа-версии!

 

А затем произошло что-то почти волшебное… Я смотрел в небо, и вдруг всё вокруг меня остановилось. День стал ночью, и над заснеженными землями и обледенелыми деревьями Скайрима растянулось по всему ночному небу полярное сияние. Это было восхитительно, это было захватывающе… и это было на консоли.

 

Пит Хайнс заметил моё восхищение и осведомился: «Здорово, правда?»

 

«Да»,- ответил я… Это, чёрт возьми, было потрясающе.

 

Я понял: это зрелище добило меня. В тот самый момент, на том самом месте я должен был забрать все свои слова, сказанные о Skyrim после E3 - и я сделал это.

 

Если Bethesda может вселить веру даже в таких игроков, как я, то что остановит вас, дорогие читатели, от погружения в мир TES V? Я думаю, что ничего. Вы верили в Skyrim раньше, теперь вы можете быть уверены в нём – и я вместе с вами.

Держитесь, The Elder Scrolls V: Skyrim выйдет 11 ноября 2011! Вы не готовы…

Rip Ten, 25 Aug

 

публикацию подготовил Sag(e)ant

 

Новость на сайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...