Перейти к содержанию

Дарин

Редакция ВТ
  • Постов

    4357
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Дарин

  • День рождения 12/22/1988

Информация

  • Интересы
    Графомания - визуальная и текстовая, игры с хорошим сюжетом, НФ
  • Город
    Морийские копи
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Skype
    durin_aulesson
  • ICQ
    628550528
  • Сайт
    http://fullrest.ru/durin/info

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    TESIII cs - юзер
    TESIV cs - слабо
    3ds max - немного
    Blender - чуть похуже
    Photoshop - юзер
  • Конфигурация компьютера
    AMD FX 8350 4,0 Ghz
    8 Gb RAM
    R9 380

Достижения Дарин

Герой Фуллреста

Герой Фуллреста (13/14)

  1. Лучше б это был подзаголовок ТЕС6, чесслово. На это смотреть без кровавых слез невозможно. Количество "тренди" "квирки" и "снэппи" вызывает острое желание совершать сэппуку с помощью ржавого унитаза три раза в день после еды.
  2. Текущая бета полностью реализует геймплей оригинала и находится на этапе полировки, плюс на нее уже есть куча модов. В этом году должен быть релиз 1.0. Я щупал бетку, работает практически как часики.
  3. Insanity crawls up easily. Что касается даггера - попробуйте это: https://www.dfworkshop.net/projects/daggerfall-unity/live-builds/
  4. Ну наконец-то! Давно пора, чёрт возьми!
  5. А распаковать текстуру и перекрасить в черный не?
  6. Сомневаюсь, но есть банальная возможность по-ролевому их не использовать.
  7. Если в состве MFR есть инсталлятор Morrowind Code Patch, то в его составе должен быть твик на расширение карты. А вообще вопросы по МФР лучше задавать в разделе по МФР, там выше вероятность получить компетентный ответ )
  8. Этж вроде упоринус от автора Хеллсинга.
  9. Сообщения об ошибках вроде не критические. Где-то кузявые сылки на текстурки. Насчет травы - надо проверить, стоят ли травяные моды (и есть ли они в составе MFR? если нет - надо качать отдельно) и не забыть активировать генерацию травы в настройках. Ну и дымка чинится параметрами типа Fog Distance, там надо с числами поиграться.
  10. А, туплю, это фуллрест репак! Тогда лучше задавать вопросы, например, здесь, там народ в теме собсно репака. А еще проще/надежнее зайти на дискорд сервер или фуллреста, или репака, там выше активность.
  11. Страж и инструменты Кагренака на месте?
  12. Или когда ты разряжаешь шотган в голову рейдеру, и ему становится слегка некомфортно, как в Ф3/Ф4? Только, правда, в Ф1/2 это была компонента ролевой системы, которая строила модель процесса в пошаговой системе, в соотвествии с ролевой системой, а Ф3/4 сплошной высокодетализированный риалтайм, который якобы решает ту самую проблему промахов в упор :D Под них хотя бы какую-то сюжетную базу подвели, вписали их в сторилайн, привязали к другим фракциям и вписали в мейнквест. В отличие от все тех же прекрасных тройкочетверки, где ни одно из поселений не способно существовать.
  13. Всё, мои вопросы сняты. Надо жрать говно, причмокивать и говорить "Спасибо!". Не задроты ж, чай!
  14. Да, вот эта фигня меня в вегасе очень расстроила в свое время. При всех тех вещах, которые они сделали совершенно правильно, вот эта беседковская мусорная эстетика там просто вырвиглаз и не работает =( Убитый асфальт и разваленные здания в условиях той экономики еще куда ни шло, но вот откровенный мусор, а то и скелеты в активно жилых локациях - это уже просто фейл.
×
×
  • Создать...