Перейти к содержанию

The Elder Scrolls III – МОЯ САМАЯ ЛЮБИМАЯ ИГРА, которую недооценивают


Дарин

Рекомендуемые сообщения

The Elder Scrolls III – МОЯ САМАЯ ЛЮБИМАЯ ИГРА, которую недооценивают

Увидев Oblivion в списке «Крайне переоцененных игр, которые стоит избегать» на сайте newbrewiev.com, я задумался, и мысли мои были не только о сиквеле TES IV - Skyrim, выходящем в этом году, но и об его приквеле – Morrowind. Я не уверен, что поставил бы Oblivion в группу переоцененных игр (хотя, несомненно, в нём много недостатков), но Morrowind - моя самая любимая игра, которая была встречена весьма вяло.

http://fullrest.ru/uploads/news_screen/morrowind-2-3108.jpg

Я понимаю эту холодность. Morrowind очень, очень сложно полюбить

 

Одна из причин – специфичное начало: приступив к игре, вы обнаруживаете себя в трюме со страшным человеком. Каким-то образом вы выбираетесь из жуткого корабля (нажав на кусок потолка, который, очевидно, является люком, но это невозможно разобрать в темноте). Вы вылезаете на пристань, и всё выглядит довольно неплохо для уровня начала века, но кругом одни коричневые оттенки. А потом вы попадаете в местную канцелярию, где вас грузят скучной ерундой городские власти.

 

В общем, игра начинается как неудачная поездка, словно ваш морской круиз оформляла авиакомпания. Ваш персонаж – раб, выпущенный на поруки, так что у него нет багажа, который можно потерять (был бы неплохой первый квест). Когда вы наконец выбираетесь из когтей местных бюрократов и выходите в открытый мир (здравствуйте, загрузки локаций!), то первым делом встречаете жуткого типа по имени Фаргот, который подходит к вам и начинает задавать вопросы. Мы ненавидим Фаргота, но, к сожалению, дать ему понять это невозможно. Вы пытаетесь угрожать ему, но из этого ничего не выходит. А если вы ему врежете, то он даст сдачи, а затем объявится местная полиция - и вам, скорее всего, придется загружать предыдущее сохранение.

 

На этот раз вы оставляете мелкого гнусного остроухого в покое, и игра начинает показывать своё коричневое, знойное очарование. У вас неопределённое задание: найти какого-то мужика в другом городе – вот и всё. Вы находитесь в маленькой болотистой дыре под названием Сейда Нин (которая в это время года выглядит не особо впечатляюще), и вы сами по себе.

Может, сейчас мы уже привыкли к подобному началу. Rockstar совершила революцию в создании игр-песочниц, разработав свой собственный жанр в GTA и, позже, в Red Dead Redemption. Ощущение, что тебя спустили с поводка, не такое сильное, как раньше.

 

И всё же, что-то есть в том, что Morrowind как бы говорит нам: «ну, вот ты и прибыл, действуй!». Главный квест не нависает над головой (по крайней мере, в начале), нет дорожки из хлебных крошек, которая укажет вам путь, и – самое главное – мир чертовски жесток. Пока что ваш персонаж - жалкий хлюпик; уйдёте чересчур далеко от сырых, предположительно воняющих улиц Сейда Нина - и вас растерзают крысы и эти…эти, ну, пенисообразные монстры.

http://fullrest.ru/uploads/news_screen/morrowind-1-3108.jpg

Честно говоря, система боя тоже так себе

 

Очень «так себе»; вы нажимаете кнопку, ваш парень (или девчонка) замахивается выбранным оружием на монстра и, если ваши характеристики достаточно велики, попадает. Выглядит забавно. Смешно. Вы можете использовать и магию, но, опять же, вы - не ровня даже вежливым и степенно выглядящим крабам, что мирно ползают по побережью…

Newb Review, 30 Aug

 

Публикацию подготовил Sag(e)ant

 

Новость на сайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...