Перейти к содержанию

Заклинание вызова объекта (по типу Хаскилла)


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток, я не разбираюсь в скриптинге и язык учебника OSFM для меня немного тяжеловат, поэтому прошу помощи у Вас. На основе заклинания "Вызов Хаскилла" я захотел сделать заклинание, призывающее трон Шеогората к игроку. Создал 2 маркера (SheoThroneSummonMarker и SheoThroneSummonReturnMarker), присвоил трону новый скрипт (1), создал квест вызова трона, привязал измененный скрипт (2) к нему, создал заклинание и на основе вызова камердинера сделал третий скрипт (3) и привязал к спеллу. В итоге, трон призывается, но есть несколько НО:

 

1) Трон не перемещается обратно, то есть остается навсегда

2) Я никак не могу заставить трон появиться прямо за спиной игрока и повернутым к нему сиденьем, он появляется с одной и той же стороны, а нужно, чтобы он появлялся за спиной независимо от угла поворота игрока, и смотрел на спину игрока сиденьем.

 

Помогите начинающему, пожалуйста :)

 

Скрипт 1

 

 

  Показать контент

 

 

Скрипт 2

 

 

  Показать контент

 

Скрипт 3

 

  Показать контент
Изменено пользователем DaemoniaC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для первого нужно сделать обьект с моделью null,а потом "тронID.moveto пустойобьектID 0,0,0" ,притом обьект должен находиться точно там куда должен вернуться трон

 

а для второго можно сделать через такой же обьект,только придется поиграться с координатами(нули после ID команды moveto и второго ID)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...