Фродо Сумникс Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 если на броне есть скелет, при ретекстуре через 3ds max 5, останется ли скелет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 А причем тут Макс? Есть же нифоскоп. Или ты развертку меняешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фродо Сумникс Опубликовано 20 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 нифскопом не умею текстурить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 нифскопом не умею текстурить Гугли. http://rumor.ru/wiki/NifSkope:Редактирование_и_изменение_текстур Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фродо Сумникс Опубликовано 20 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фродо Сумникс Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Есть еще один вопрос, при создании модели в максе, можно ли наложить текстуру на отдельный сегмент модели, а не на всю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Выделяешь нужные полигоны и накладываешь текстуру. При экспорте модель разобьется на две части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти