w31 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) всем привет. есть кто-нибудь, кто в папирусе хорошо разбирается? я раньше вроде неплохо кодил под морр/обливион/ф3, но вот папирус и его "офигенно понятный" хелп на вики меня уже раздражать начинают. главный вопрос. как заставить скрипт воспроизвести звук?playsound SNDdoorCloseессно не работает.из того, что я понял надо что-то вроде<ИМЯЗВУКА>.Play(<ИСТОЧНИКЗВУКА>)но вот где взять имя звука? покапавшись в КК я не нашел похожих записей в разделе Audio. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем w31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Имя файла пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w31 Опубликовано 27 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) \Data\Scripts\Source\temp\zButtonScript.psc(18,2): variable DRS_IronCage_open_01 is undefinedэто получаю на имя файла, как на любой другой вариант.WindupSound.play( self as ObjectReference) ;play windup soundэто я в дефолтных скриптах нашел (скрипт BladeTrap). сам WindupSound в этом скрипте нигде не прописывается, поиск по фильтру WindUp по всем объектам КК дал только TRPDartWindupSD как ближайшее похожее, но имя файла там вообще trp_dart_warning.wavвот еще скрипт из стандартных: ;BEGIN FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the end comment ;NEXT FRAGMENT INDEX 2 Scriptname TIF__0007A4AF Extends TopicInfo Hidden ;BEGIN FRAGMENT Fragment_1 Function Fragment_1(ObjectReference akSpeakerRef) Actor akSpeaker = akSpeakerRef as Actor ;BEGIN CODE QSTGreybeardRumble.Play(akSpeaker) game.shakeCamera(NONE, 0.1, 1.0) game.shakeController(0.1, 0.1, 1.0) ;END CODE EndFunction ;END FRAGMENT ;END FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the begin comment Sound Property QSTGreybeardRumble Auto интересно, что тут уже прописали параметр и такой звук есть в списке маркеров. странно всё это===хм... кажется я понял эту систему. надо не в скрипте задать это свойство, а только в свойствах скрипта задать переменную, которую потом использовать в скрипте, и там же ей сам звук из выпадающего списка.. вроде заработало. проблема решена, если кто поймет что я написал - может поможет кому-нибудь ппц. почему прописывание звука напрямую в скрипте не работает? я уже в первый день работы в папирусе научился через рефы ставить весёлые цепочки условий делать, написал кучу скриптов для разных активаторов, которые могли всё, что я хотел, кроме воспроизведения звука, с которым я провозился 3 дня Мультипост заперещен. Хочешь что то добавить - редактируй предыдущий пост. Цернон Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Цернон мультипост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти