Перейти к содержанию

play sound (решено)


w31

Рекомендуемые сообщения

всем привет. есть кто-нибудь, кто в папирусе хорошо разбирается? я раньше вроде неплохо кодил под морр/обливион/ф3, но вот папирус и его "офигенно понятный" хелп на вики меня уже раздражать начинают.

 

главный вопрос. как заставить скрипт воспроизвести звук?

playsound SNDdoorClose

ессно не работает.из того, что я понял надо что-то вроде

<ИМЯЗВУКА>.Play(<ИСТОЧНИКЗВУКА>)

но вот где взять имя звука? покапавшись в КК я не нашел похожих записей в разделе Audio.

Изменено пользователем w31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\Data\Scripts\Source\temp\zButtonScript.psc(18,2): variable DRS_IronCage_open_01 is undefined

это получаю на имя файла, как на любой другой вариант.

WindupSound.play( self as ObjectReference)		;play windup sound

это я в дефолтных скриптах нашел (скрипт BladeTrap). сам WindupSound в этом скрипте нигде не прописывается, поиск по фильтру WindUp по всем объектам КК дал только TRPDartWindupSD как ближайшее похожее, но имя файла там вообще trp_dart_warning.wav

вот еще скрипт из стандартных:

;BEGIN FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the end comment
;NEXT FRAGMENT INDEX 2
Scriptname TIF__0007A4AF Extends TopicInfo Hidden
;BEGIN FRAGMENT Fragment_1
Function Fragment_1(ObjectReference akSpeakerRef)
Actor akSpeaker = akSpeakerRef as Actor
;BEGIN CODE
QSTGreybeardRumble.Play(akSpeaker)
game.shakeCamera(NONE, 0.1, 1.0)
game.shakeController(0.1, 0.1, 1.0)
;END CODE
EndFunction
;END FRAGMENT
;END FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the begin comment
Sound Property QSTGreybeardRumble  Auto

интересно, что тут уже прописали параметр и такой звук есть в списке маркеров. странно всё это

===

хм... кажется я понял эту систему. надо не в скрипте задать это свойство, а только в свойствах скрипта задать переменную, которую потом использовать в скрипте, и там же ей сам звук из выпадающего списка.. вроде заработало. проблема решена, если кто поймет что я написал - может поможет кому-нибудь

 

ппц. почему прописывание звука напрямую в скрипте не работает? я уже в первый день работы в папирусе научился через рефы ставить весёлые цепочки условий делать, написал кучу скриптов для разных активаторов, которые могли всё, что я хотел, кроме воспроизведения звука, с которым я провозился 3 дня

 

Мультипост заперещен. Хочешь что то добавить - редактируй предыдущий пост. Цернон

Изменено пользователем Цернон
мультипост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...