Перейти к содержанию

Маркеры для существ


Рекомендуемые сообщения

Охрененный кит, конечно, но Ребят, подскажите, как заставить стоять лошадь на одном месте. У дефолтных в конюшнях есть некие маркеры и когда смотришь в игре лошадка стоит именно на том месте, где маркер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь любой марке, ставишь его в нужное место. Потом ставишь лошадь, открываешь свойства объекта, там вкладку "linked ref" -> новый -> выбрать, щелкаешь по маркеру, сохраняешь. Во всяком случае на patrol markers такое работает, но думаю на любом должно, вплоть до х-маркера. Еще можно связать несколько patrol markers между собой и тогда актер будет между ними ходить, можно нстроить сколько он будет ждать на каждом... но это так к слову
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт возьми, так и делаю, все равно конь не там, где нужно, стоит. Спасибо за ответ, значит я в правильном направлении
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один нюанс есть. Если в том месте, где ты ставишь коня, нет навмеша, то он там стоять не будет никогда. И попробуй применить именно патрол маркер. Во всяком случае у меня с атронахами работало. И они какраз поначалу стояли неправильно, пока я не сделал новый навмеш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо тебе большое, я с новыми конструкторами не очень, давно не следил за новыми технологиями там. Сделал навмеш и они стоят там, где нужно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...