Перейти к содержанию

Akavir

Свободные плагиностроители
  • Постов

    844
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Akavir

  • День рождения 10/01/1989

Информация

  • Город
    Курск
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Дополнительные группы
    Адаптаторы
  • Владение инструментами плагиностроения
    не владею
  • Конфигурация компьютера
    Intel i7 4930K+Noctua NH-D15, Gainward GTX 680+Gainward GTX 680 SLI, Gigabyte GA-X79-UD3, 8GB Corsair Dominator CMP4GX3M2A1600C8, SSD Plextor M3 128Gb, Western Digital VelociRaptor WD1000DHTZ, 1Tb Western Digital Caviar Black + Samsung 2Tb, БП Cougar CMX1000 1000w.

Достижения Akavir

Паладин

Паладин (9/14)

  1. Движок просто супер, кладезь для песочницы. Скриптами много не занимался, поэтому о возможностях и надежности спорить не буду.
  2. Очень радует, что живой. Данжи - это очень хорошо, и то что работа не пропала, и продолжает её другой человек также отрадно.
  3. Установи в steam себе skse и будет запускаться как надо http://store.steampowered.com/app/365720/?snr=1_7_7_151_150_1
  4. Зашел в отдел кадров http://www.fullrest.ru/forum/topic/39642-otdel-kadrov/, сотрудников в коме, конечно, много, но где же директор?
  5. Здравствуйте, Лисичка в Шляпе, а в какой ветке прогресс/задания с Колдераном посмотреть можно? Вы на другом форуме разработку ведёте или этот основной? Вот я тупой, в разделе 3D и текстуры полно тем по Колдерану. Там я так понял холодно.
  6. Жесть, ландшафтер отвалился и проект почти умер. Хотя я глобалом никогда не занимался, да и свои моды я редко доводил до конца. Может что-то не понимаю. Меня так шахта их впечатлила в одно время, так атмосферно было.
  7. А он чем в проекте занимался вообще? Может без него обойтись можно. По моему мнению проекту не нужны никакие сцены с motion capture, анимации и так прекрасны в этой игре, скриптовый язык сильный (надо только знать его), движок - супер, молодцы, что на него решили перейти. Как по мне, самое главное - квесты и диалоги, которых реально не хватает в игре, а всё остальное приложится. А что можно с Open Beta делать? Можно её взять и доработать? Или изменить?
  8. Я что-то совсем ничего не понял из его сообщения. Понял только, что он не хочет больше ничего делать.
  9. Наверное, ответ адресован мне, хотя не уверен. Я так понял задание в разряде вакантных?
  10. Ты через 64-битный жмешь? Я делал через другой паковщик ещё во времена FNV, попробую отыскать
  11. Проверял архивы по 4 Гб - 6 одновременно, у меня всё грузится отлично, как будто не в архиве вовсе, сжатие только на минимум установил
  12. Такие туники красивые, жаль не нашел их в опен бете. Текстуры и карта нормали также отличные, но их нет, конечно же, в архиве, потому что для привязки они не нужны. Если проект заглохнет, можно или по глубине карту нормали нарисовать, либо в браше детализировать и карту снять. А привязку кстати Маус сделал?
  13. Посмотрел скриншоты, Ёж крутые работы сделал
×
×
  • Создать...