Перейти к содержанию

SkyrimProvement: SureAI Mod Team создает новый мир - Эндерал


Рекомендуемые сообщения

Новые виды вооружения, перки, квесты и еще куча всего! Этот мод может быть одним из лучших.

 

Обычно в этой колонке приводится список тематических модов, или даже ассорти работ, пришедшихся мне по вкусу. Но не сегодня. Сегодня я расскажу про что-то особенное, что может случиться со Skyrim: SureAI отвратили свое Око Саурона от Oblivion и Nehrim, и направили на свежачок от Bethesda. Позвольте представить: Enderal.

 

SureAI, если кто не знает, это команда модмейкеров, изготовивших Nehrim и скинувших его на ничего не подозревающих фанов Oblivion в 2010 году, завоевав награды от порталов вроде ModDB и журналов типа PC Gamer. Мод заменял Тамриэль оригинальным миром – куда менее высокофентезийным. На вебсайте мода имела место запись: "Это разработанная фанатами игра, созданная с намерением реально конкурировать с прочими RPG." И у них были все средства, чтоб так и вышло, благодаря группе кодеров и актеров озвучки, способных потягаться на равных со студиями класса ААА. В результате получилось нечто, способное набить морду породившей его сущности, мод, который оказался не хуже (а то и лучше) самого Oblivion.

 

http://fullrest.ru/uploads/news_screen/Durin_enderal_1.jpg

Куда весь снег дели?

 

Теперь они хотят повторить фокус со Skyrim. "В сюжете Nehrim были изъяны, которые мы хотим изничтожить – персонажи станут глубже, а игрок сможет принимать больше решений." Судя по сверкающему новому сайту Enderal, и с учетом того, что уже доступно посетителям – а это всего лишь несколько скриншотов – их амбиции вполне подкреплены серьезными наметками.

 

Однако же, дело не только в новом мире. Подобно Nehrim, актеры озвучки вдохнут жизнь в игровых персонажей, а вдовесок пойдут новая система перков и целый арсенал вооружения. В игре будут совершенно другая система меню, новые квесты и персонажи, и все это – в том самом новом мире. К команде даже примкнули двое композиторов, чтоб написать замену великолепной музыке Джереми Соула. Что не изменится – это игровой движок и необходимость наличия оригинальной игры.

 

http://fullrest.ru/uploads/news_screen/Durin_enderal_2.jpg

А еще тут есть нечто, чего в Скайриме не встретишь: розовый цвет

 

Ничего такого во всех этих обещаниях не было бы, коли б не одно «но»: SureAI уже создали Nehrim. Заявлять о разработке новых амбициозных модов могут многие, но процентов 90 из них погибнут, не добравшись до релиза. Просто взгляните на Skyrimовский раздел Steam Workshop: подавляющее большинство модов лишь привносят незначительные изменения в игру, не создавая ничего действительно нового. А у Enderal уже есть успешно воплощенный значимый предшественник, и стабильная группа разработчиков, уже доказавшая, что может не только щи хлебать.

 

О дате релиза пока ни слова, и с учетом размаха проекта можно смело говорить, что ждать еще долго. Но фудамент уже заложен самой Bethesda, так что речь все-таки не о годах (Прим. ред.: весьма спорное утверждение). Желающие могут заглянуть на сайт Enderal и начать морально готовиться смело шагать туда, куда не ступала нога человека.

 

Фил Кэмерон, Game Spy, 22.06.2012

 

Просмотреть новость на сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...