Перейти к содержанию

Разделение частей брони


Aresnir

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, еще раз. Задумывая свой глобальный мод, я предполагал большую кастомизацию персонажа. То есть, возможность отдельно одевать разные части брони - наплечники, нагрудник, набедренники, наголенники, наручи и маски.

Но возникает вопрос, как это сделать? В Морровинде была подобная система брони, я считаю, что и в Скайриме это возможно.

 

Также, интересует вопрос окрашивания тела. В Скайриме можно задать то кожи, а также покрасить отдельные части лица. Можно ли сделать так, чтобы, например, бедра и предплечья окрашивались отдельно от остального тела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Морровинде была подобная система брони, я считаю, что и в Скайриме это возможно.
Говорят, в Скайвинде это уже сделали. Посоветую спросить у Ramms'а.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдельно одевать разные части брони

Во что одевать? В платьице? Короче, поясняю: в скайвинде использованы оторванные от меша брони полдроны, которые потом создаются в качестве одного итема и крепятся к определенному слоту (а их в скайриме очень много), так ты можешь создать неограниченное количество разных финтифлюшек, которые можно навесить на основной костюм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во что одевать? В платьице? Короче, поясняю: в скайвинде использованы оторванные от меша брони полдроны, которые потом создаются в качестве одного итема и крепятся к определенному слоту (а их в скайриме очень много), так ты можешь создать неограниченное количество разных финтифлюшек, которые можно навесить на основной костюм.

Спасибо. А можно немного подробнее? Нужно ли для этого менять значения BSDismemberSkin у разных частей "голого" тела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, братан, тебе нужно просто немного знать блендер (или макс, но это для телок), чтобы суметь сделать основную "кирасу" без наплечников и сами наплечники, без, собственно, кирасы, это в случае с наплечниками, например, так же и с раздельными перчатками и сапогами. Я те даже так скажу: это в одном нифскопе можно сделать в большинстве случаешь, без базара.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, братан, тебе нужно просто немного знать блендер (или макс, но это для телок), чтобы суметь сделать основную "кирасу" без наплечников и сами наплечники, без, собственно, кирасы, это в случае с наплечниками, например, так же и с раздельными перчатками и сапогами. Я те даже так скажу: это в одном нифскопе можно сделать в большинстве случаешь, без базара.

Я предпочитаю работать в Максе. И, с самими моделями (а это будут совершенно новые модели, не из Скайрима) у меня проблем возникнуть не должно. Я спрашивал про настройку этих частей в СК.

Да нужно, чтоб не исчезали новые бодипарты.

А важно ли, если у тела парные конечности объединены в общий NiTriShape? Или их нужно разделять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если есть разделение частей брони, то можно ведь создать и расчленёнку? Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, как правильный пацан, ты должен понимать, что можно заставить их не просто отрубиться, а отрубиться в нескольких местах или даже взорваться кусками мяса, как в годной игре Fallout 3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не важно. Главное их в Dismember разделить.

А что именно указывать например для частей бедер, голеней, предплечий? В NifScope нет для них подходящих названий групп. И, как верно указал на своем скрине Kagrenac, свободных слотов много, но они все Unnamed...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так не в нифоскопе надо разделят, а в Максе. А в нифоскопе потом соответственные номера проставишь.

А что именно указывать например для частей бедер, голеней, предплечий? В NifScope нет для них подходящих названий групп.

Да что угодно. К примеру штаны я повесил на 49, наплечники 57, 58, правые кисть и запястье на 44, 45. Но с той же легкостью мог выбрать и другие не использованные слоты.

А Unnamed это всего лишь название, которое можно поменять в настройках расы, хоть на бла-бла-бла, от этого ничего не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Я уже и сам разобрался. Буду делать броню, руководствуясь этому списку слотов - http://www.creationkit.com/Biped_Object
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может ли кто-то ответить про раздельное окрашивание частей тела? Или мне лучше создать новую тему для этого вопроса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, как правильный пацан, ты должен понимать, что можно заставить их не просто отрубиться, а отрубиться в нескольких местах или даже взорваться кусками мяса, как в годной игре Fallout 3.

Геморра много вручную эти "мясные точки" выставлять, пацан. Да и если бы было легко и реализуемо - я бы уже скачал с нексуса.

 

Какое еще раздельное окрашивание, паря?

Изменено пользователем Саня Лютый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое еще раздельное окрашивание, паря?

Мне нужно, чтобы отдельные части тела (бедра и предплечья) можно было бы окрашивать в любой цвет независимо от всего остального тела.

И еще, у меня модель тела моей расы состоит из нескольких мешей. Как мне для каждой из из них задать свою маску окрашивания? И как задать маску окрашивания для брони (броня должна окрашиваться под основной цвет тела)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для первого понаделай их целую кучу разноцветных, у меня другого решения нет.

Аналогично и с броней. С другой стороны ты можешь скопировать проперти из ванильной тушки тела и перекинуть их на свою броню, но я дунно заработает ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...