Перейти к содержанию

Николай Ставрогин

Граждане
  • Постов

    1140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Николай Ставрогин

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Николай Ставрогин

Паладин

Паладин (9/14)

  1. В левельных списках они. Чем выше уровень, там больше шансов встретить. Либо крафтить самостоятельно.
  2. Идешь к доктору и лечишь здоровье. Либо вкалываешь антибиотики. Это русик для тупых.
  3. Учитывая, что самый мощный в плане цифир меч дается одному из стартовых классов...
  4. Прошел. По впечатлениям, получше оригинала. Все так же глупо выглядит эта одержимость Bethesda наследием Лавкрафта. Сами посудите: четыре крупных DLC к четырем крупным проектам (Shivering Isles, Poing Lookout, Dragonborn и вот этот Far Harbot) насквозь пропитаны лавкрафтовской эстетикой болота, бесконечного таинственного моря и разложения. Зачем? Неужели нет никаких иных идей или источников вдохновения? Bethesda как бы намекает нам, что ее игры -- это первичный морской бульон, из которого только благодаря эволюции (моддерам) может выползти что-то осмысленное. Улыбнули довольно примитивные отсылочки к Гибсону. Который киберпанк придумал, а не тот, что евреев бил. Много багов. Морал чойс присутствует, но это выбор между говном и говном, к сожалению, потому что сочувствия эти болваны вызывать не могут абсолютно никакого. Бездушный робот, симулирующий "philosophical nature", религиозные фанатики-радиофаги и прибрежные реднеки-ксенофобы, среди которых затесался мужчина, оплакивающий смерть мужа. Пожалуй, вернусь на остров и уничтожу их всех, тем более игра убеждает это сделать, оставляя необходимые для того предметы в инвентаре невыбрасываемыми до востребования.
  5. Все уже успело обрасти, а продукты все еще лежат на полках супермаркетов.
  6. Очень хорошо. Только высоченные вот эти ряды выглядят неуютно и как-то промышленно, одновременно с тем грязно и угнетающе. Может быть, пониже да ковров, ковров побольше, раз уж тут господа днями сидят и торгую с посетителями крупнейшего порта? (да, кстати, если он закрыт, то что они там делают?)
  7. Ну, если я в своей оценке ошибся, тем хуже: пора взрослеть. И, молодой человек, не делайте себе много чести. Вы слишком малозначительны, чтобы как-то повлиять на мое состояние. Не стыдно, потому что в России была работающая система социальных лифтов и крестьянин, обладай он прямыми руками и неглупой головой, мог забраться очень высоко. Что говорить, если Эрмитаж основан бывшим крепостным, равно как и знаменитый "Елисеевский". В Ф4 рабы могут в крайнем случае дослужиться до хозяйский кровати, и то по недоразумению, пока он ушел за лутом. И, вообще, они ведь не пользуются результатами своего труда абсолютно, они не могут срывать помидоры, это делает игрок и варит из них клей. По-моему они приехали жечь будущего врага, пока еще есть на то возможность. Странно, конечно, что все заканчивается взрывом, а не интервенцией и протекционизмом. Рабы тоже могут рассчитывать на защиту хозяина и паек, равно как и спальное место, потому что о своей собственности нужно заботиться, верно? О, да, я полюбил псину на начальных левелах сюрвайвала, когда ее оверпаверный стан позволял убивать ганнеров на 10 уровней выше. Третий и вовсе мутантов гонял. Потому что монополия на насилие даже для технократов важна. Но это очень спорно и требует совсем детального рассмотрения, конечно.
  8. Учитывая, что они не получают никакого профита от своего ручного труда и весь он достается игроку -- это все-таки рабы. Компаньоны, копящие сакрализированную любовь к игроку с полным отсутствием каких-то впряжений с его стороны -- точно такое же потворство инфантильности и желанию быть центром внимания. Маркерам солипсиста, если говорить лаконичнее. О, да, та статья хороша в каждой своей букве. Ну, оно, по-моему, ближе к оригиналу и оригинальному братству, которое, в принципе, не слишком отличалось от оригинального же анклава. Та же милитаризированная ксенофобская технократия. С той лишь разницей, что братсво жителей пустоши попросту игнорирует, а Анклав пытается элиминировать. Братство же из трешки -- это какие-то оголтелые паладины пустоши, пытающиеся спасать сирых и убогих в лучших традициях детских трактовок добродетели со всем хорошим и против всего плохого. Что до Максона, то я уже говорил, что его второй, релизный концепт выглядит добавленным в последний момент. Ему не идет его голос, он не выглядит молодо, он выглядит out of place, а вот первый концепт казался идеальным. Я, пожалуй, расчехлю Geck и верну его в исходное состояние. Благо, накидка его в ресурсах игры даже есть. Не могу понять, что за человеколюбие заставляет тебя спорить с этим гарсоном. Я не люблю апелляции к возрасту, но ведет себя он и пишет ровно так, как следует вести себя и писать человеку в шестнадцать.
  9. Это не симс, а симулятор рабовладельчества, как я уже сказал. Когда счастливые человечки месяцами растят помидоры и каждый раз благодарят прошедшего мимо дурачка-повелителя. Бальзам на душу эгоцентрическому лузеру. В остальном же фоллаут и беседка несовместимы целиком. Тоже допилили Я и сюжетку осилить не могу, несмотря на то, что братство там вроде как даже и взаправду братство стали, а не социалистическое объединение паладинов и крестьян.
  10. Ты верно подметил, игры беседки деградируют (именно деградируют, а не развиваются) в отдельный, самоцитируемый жанр солипсического экшена, притом сделан он очень и очень умно в самом деле. Сделан именно так, как того хочет подавляющее большинство людей, а они, в силу своей ограниченности, именно всепоглащающим эгоцентризмом, порой перевалиющимся за черту животного солипсизма, и наделены. В таком контексте функционал рабовладельчества и строительства собственного "феода" -- просто идеальное решение, подсказанное, верно, мододелами, как и многие другие нововведения этой части. Функционал PA, например, полностью слизан с мода Powered Power Armor для той же трехи. Допилили кучу элементов и возможность их вращать\ресайзить. То есть такой себе CS ингейм с возможностью раскладывать шмоточки по полочкам, как в Балморе.
  11. Ну, полноте, поглупили и хватит, дайте людям серьезный анализ составить.
×
×
  • Создать...