PinkDef Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Здравствуйте уважаемые обитатели форума.Подскажите, как сделать, что бы после использования активатора, появлялся НПС и начинал диалог, а в случае повторного использования нападал на игрока.Знаю, что это может быть элементарно, но я в этом плохо разбираюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Посмотрите скрипт на проклятых вещах - при первом взятии за спиной игрока появляется дремора. begin BILL_MarksDaedraSummon ; Summon an Daedra when an item is removed from altar ; ; script location: should be placed upon an object on a Daedric Altar ; variables short done if ( OnActivate == 1 ) if ( done == 1 ) Activate return else Set done to 1 PlaceAtPC "Dremora_lord" 1 128 1 ;1 of them, 256 units away, in back (1) of the player Activate endif endif End Сделайте какую-нибудь глобальную переменную - при первом использовании активатора она устанавливается в 1 и призывает непися, при втором - в 2. На неписе скрипт - если переменная равна 1, то ForceGreeting и установка переменной в 0, если 2 - SetFight 100, Startcombat player и тоже установка переменной в ноль. Должно помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PinkDef Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Спасибо, попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти