Перейти к содержанию

Подскажите, как осуществить данную задумку


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые обитатели форума.

Подскажите, как сделать, что бы после использования активатора, появлялся НПС и начинал диалог, а в случае повторного использования нападал на игрока.

Знаю, что это может быть элементарно, но я в этом плохо разбираюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите скрипт на проклятых вещах - при первом взятии за спиной игрока появляется дремора.

begin BILL_MarksDaedraSummon
; Summon an Daedra when an item is removed from altar
;
; script location: should be placed upon an object on a Daedric Altar
; variables
short done
if ( OnActivate == 1 )
if ( done == 1 )
 Activate
 return
else
 Set done to 1
 PlaceAtPC "Dremora_lord" 1 128 1
 ;1 of them, 256 units away, in back (1) of the player
 Activate
endif
endif
End

Сделайте какую-нибудь глобальную переменную - при первом использовании активатора она устанавливается в 1 и призывает непися, при втором - в 2. На неписе скрипт - если переменная равна 1, то ForceGreeting и установка переменной в 0, если 2 - SetFight 100, Startcombat player и тоже установка переменной в ноль. Должно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...