Anlasovl Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 DaggerXL: сохраненные сохранения сохраняются! Отличные новости поведал Люциус, разработчик проекта XLEngine, графического движка, призванного заменить собою устаревшие двиглы проектов Dark Forces, Daggerfall, Blood и Outlaw! Движок научился читать и записывать сохранения. Причем не как попало, а в формате Daggerfall. Это значит, что вы можете использовать веками пылящиеся у вас сейвы, а не перепроходить игру заново. http://pic.fullrest.ru/upl/t/FBSu8ghI_600x466.png Несколько ранее Люциус пояснял, откуда у него берутся такие "чудеса" аутентичности - для разработки он использует реверс-инжиниринг, декомпилированную дос-версию оригинального Daggerfall, позволяющую ему переносить реальные элементы геймплея игры в его версию движка. Напомним, что бета DaggerXL ожидается ну очень скоро (не позже чем лет через 50), и она реализует полный функционал Daggerfall плюс отрисовку зашкаливающих дистанций (сотни километров) и ряд важных багфиксов относительно первоисточника. Автор: Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Напомним, что бета DaggerXL ожидается ну очень скоро (не позже чем лет через 50) Нормально, главное чтоб окуляры помогли видеть и внуки не мешали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения