stas122 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 На просторах интернета нашёл сию прогу. И тут встал вопрос- как её пользоваться? Поделитесь опытом, прошу!=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Работает на принципе генерации ландшафта по карте высот (где светлее - будет выше, темнее - наоборот)http://www.animaxland.ru/images/dream/HeightMap02.jpg Сперва загружается сама картинка, можно задать в настройках плавность ландшафта, центральные координаты, множитель итд. После идет процесс генерации, зависит от мощности железа, но с настройками нужно быть поаккуратнее, иначе придется ждать больше обычного. После генерации - можно посмотреть готовый ландшафт в появившимся окне и сохранить в есп-шник, для дальнейшего издевательства в КСюше. Я все.ЗЫ: я работал неоднократно с ней, при правильном обращении позволяет сэкономить время, существенно. Изменено 20 мая, 2013 пользователем ИерихоN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas122 Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Работает на принципе генерации ландшафта по карте высот (где светлее - будет выше, темнее - наоборот)http://www.animaxland.ru/images/dream/HeightMap02.jpg Сперва загружается сама картинка, можно задать в настройках плавность ландшафта, центральные координаты, множитель итд. После идет процесс генерации, зависит от мощности железа, но с настройками нужно быть поаккуратнее, иначе придется ждать больше обычного. После генерации - можно посмотреть готовый ландшафт в появившимся окне и сохранить в есп-шник, для дальнейшего издевательства в КСюше. Я все.ЗЫ: я работал неоднократно с ней, при правильном обращении позволяет сэкономить время, существенно.Хм, всё вроде сделал, получил еспшник, но после того, как в кс делаю его активным, то он попросту встаёт где нибудь посреди карты.(Прям среди аскандинских островов появлются холмы там всякие, горы..Уродливо.)Как решить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИерихоN Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Ну, эта прога рассчитана на создание новых ландшафтов в пустых и незаселенных ячейках, типа неизведанный остров за окраинами Вварденфелла. http://pic.fullrest.ru/upl/VmAAkRuu.jpg Когда загрузил картинку, появляется вот такое. Где красное: затрагивает игровые ячейки, 1) формально - множитель ландшафта, чем больше значение - тем больше по площади будет ландшафт (осторожно: сильно влияет на генерацию), 2) сдвиг центра ландшафта по Иксу, 3) аналогично, только по Игреку. Где синее: собсно наши координаты центра ландшафта и его местоположение. Тут нужно экспериментировать, дабы не угодить в уже оформленные ячейки. Сначала я бы посоветовал выбрать место будущего ландшафта в КСе, затем сверить с данными в ЛандКреаторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas122 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Cпасибо огромное=-{ ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти