Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Работает на принципе генерации ландшафта по карте высот (где светлее - будет выше, темнее - наоборот)

http://www.animaxland.ru/images/dream/HeightMap02.jpg

 

Сперва загружается сама картинка, можно задать в настройках плавность ландшафта, центральные координаты, множитель итд. После идет процесс генерации, зависит от мощности железа, но с настройками нужно быть поаккуратнее, иначе придется ждать больше обычного. После генерации - можно посмотреть готовый ландшафт в появившимся окне и сохранить в есп-шник, для дальнейшего издевательства в КСюше. Я все.

ЗЫ: я работал неоднократно с ней, при правильном обращении позволяет сэкономить время, существенно.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает на принципе генерации ландшафта по карте высот (где светлее - будет выше, темнее - наоборот)

http://www.animaxland.ru/images/dream/HeightMap02.jpg

 

Сперва загружается сама картинка, можно задать в настройках плавность ландшафта, центральные координаты, множитель итд. После идет процесс генерации, зависит от мощности железа, но с настройками нужно быть поаккуратнее, иначе придется ждать больше обычного. После генерации - можно посмотреть готовый ландшафт в появившимся окне и сохранить в есп-шник, для дальнейшего издевательства в КСюше. Я все.

ЗЫ: я работал неоднократно с ней, при правильном обращении позволяет сэкономить время, существенно.

Хм, всё вроде сделал, получил еспшник, но после того, как в кс делаю его активным, то он попросту встаёт где нибудь посреди карты.(Прям среди аскандинских островов появлются холмы там всякие, горы..Уродливо.)Как решить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, эта прога рассчитана на создание новых ландшафтов в пустых и незаселенных ячейках, типа неизведанный остров за окраинами Вварденфелла.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/VmAAkRuu.jpg

 

Когда загрузил картинку, появляется вот такое. Где красное: затрагивает игровые ячейки, 1) формально - множитель ландшафта, чем больше значение - тем больше по площади будет ландшафт (осторожно: сильно влияет на генерацию), 2) сдвиг центра ландшафта по Иксу, 3) аналогично, только по Игреку. Где синее: собсно наши координаты центра ландшафта и его местоположение. Тут нужно экспериментировать, дабы не угодить в уже оформленные ячейки. Сначала я бы посоветовал выбрать место будущего ландшафта в КСе, затем сверить с данными в ЛандКреаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...