Tetra.esp Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Доброго времени суток.Прошу помощи в решении проблемы:При смене дефолтной текстуры звездного неба (tx_stars) в игре происходит некорректное отображение свеже-поставленной текстуры. Пробовал текстуры от Vurt-а, AOF-a и SWG. Эффект один, видна "сфера" неба и некорректное отображение. Квадратная проблема сохраняется только с текстурами tx_stars взятыми из ретекстуров. Все виды Tx_Sky отображаются корректно.Morrowind+Tribunal+Bloodmoon 1C. Стоят ретекстуры Конари да пару реплейсеров. МГЕ отсутствует. Приведены скрины рабочего дефолта и яркой (для наглядности) текстуры из пака New Starfields отMelchior. Спасибо. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Tetra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 По-моему там проблема с моделью неба. В каком-то из реплейсеров приложена исправленная модель. По-моем у Вурта. Попробуй поставить её. Я с такой же проблемой сталкивалась не раз, но приходилось что-то долго шаманить, потому чёткого решения в голове не отложилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Может быть до этого был установлен реплейсер неба вместе со своим мешем? А затем, поверх него были установлены другие текстуры. То есть модель предназначалась только для одной текстуры и с другими происходит некорректное отображение звёздного неба.Вспоминается что только у SWG присутствовали модели, кроме текстур.В любом случае, можно посмотреть в папке meshes наличие меша sky_night_01, если есть - удалить и посмотреть результат в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Здравствуй Menorra.По-моему там проблема с моделью неба. В каком-то из реплейсеров приложена исправленная модель. По-моем у Вурта. Попробуй поставить её. Я с такой же проблемой сталкивалась не раз, но приходилось что-то долго шаманить, потому чёткого решения в голове не отложилось.Помню-помню, у тебя были проблемы с "размазанными" по небу звездами. К сожалению у вурта только dds-ы + ini не одного мэша нет. Пойду гляну на планету мб там имеется. Здравствуй CardboarddogМожет быть до этого был установлен реплейсер неба вместе со своим мешем? А затем, поверх него были установлены другие текстуры. То есть модель предназначалась только для одной текстуры и с другими происходит некорректное отображение звёздного неба.Вспоминается что только у SWG присутствовали модели, кроме текстур.В любом случае, можно посмотреть в папке meshes наличие меша sky_night_01, если есть - удалить и посмотреть результат в игре.Дело не в нестандартном меше. Меши на "дневное" и "ночное" небо отличаются, так вот у SWG в паке действительно есть замена оных. НО проблема произошла ДО смены мной мешей неба. Уже потом как начал разбираться попробовал и с его мешем ночного и без (на скрине приведен результат без мешей). Результат один, некорректное отображение. Такое впечатление что какойто мешь влияет на небо и называется при этом не sky_night_01. Итог вижу пока один, искать мешь звездного отличный от SWG. Спасибо за наводки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Нашла свою старую тему. У тебя случайно не установлены Насыщенные текстуры? У меня в итоге дело оказалось в них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Нашла свою старую тему. У тебя случайно не установлены Насыщенные текстуры? У меня в итоге дело оказалось в них. Да, использую как и многие в качестве базового ретекстура. Я уж обрадовался что все так просто, снес все с приставкой Tx_stars, и дело оказалось не в нем...P.S. Продолжу искать меши Вурта. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Tetra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 И никаких реплейсеров с *.esp нет? Правда о таких я и не знаю, но вдруг.Стало очень интересно, в чём же дело. Помню, когда только заинтересовался плагинами для Морровинда (и открыл для себя фуллрест), сталкивался с такой же проблемой, а вот как решил - не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 И никаких реплейсеров с *.esp нет? Правда о таких я и не знаю, но вдруг.Нет конечно ) Стало очень интересно, в чём же дело. Помню, когда только заинтересовался плагинами для Морровинда (и открыл для себя фуллрест), сталкивался с такой же проблемой, а вот как решил - не помню.Я сам удивлен, ибо множество раз делал сборки "под себя", но с таким не сталкивался. Радует что дефолтное небо работает правильно.Может прислушаться к старой как мир истине что лучше ванильного неба в морровинде нет? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 9 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Так и есть. Перебрав кучу видов неба остановился на оригинальном. Зато всё остальное, насколько это можно, ретекстур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Собственно решение проблемы:1. Нашел мешь ночной сферы Вурта на пендо-форуме.2. Он не помог.3. Снес мору.4. Установил те же самые плаги.5. Все работает... В чем была проблема, с чем связанно... Интриги, скандалы, расследования.Спасибо всем кто пытался помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 По-моему у меня дело в своё время кончилось точно тем же самым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 По-моему у меня дело в своё время кончилось точно тем же самым Если бы и крайние меры в виде сноса моры не помогли бы, собирался ехать на старую квартиру за бубном. Прям даже обидно что так и не разобрался в чем первопричина сего глюка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Тайна осталась тайной.А не было попытки временно переместить\переименовать папки с текстурами и мешами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetra.esp Опубликовано 11 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Тайна осталась тайной.А не было попытки временно переместить\переименовать папки с текстурами и мешами?Обожэ, нет до такого мой воспаленный разум не додумался =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Тогда можно бы было точно знать, что проблема либо в мешах, либо в текстурах. А не в космических лучах, например.Ну что же,, ждём другого счастливчика с такой же проблемой :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти