Перейти к содержанию

"Квадратно-сферическое" ночное небо


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Прошу помощи в решении проблемы:

При смене дефолтной текстуры звездного неба (tx_stars) в игре происходит некорректное отображение свеже-поставленной текстуры. Пробовал текстуры от Vurt-а, AOF-a и SWG. Эффект один, видна "сфера" неба и некорректное отображение. Квадратная проблема сохраняется только с текстурами tx_stars взятыми из ретекстуров. Все виды Tx_Sky отображаются корректно.

Morrowind+Tribunal+Bloodmoon 1C. Стоят ретекстуры Конари да пару реплейсеров. МГЕ отсутствует.

 

Приведены скрины рабочего дефолта и яркой (для наглядности) текстуры из пака New Starfields отMelchior.

 

Спасибо.

post-13213-0-30693500-1391908413_thumb.jpg

post-13213-0-65600700-1391908437_thumb.jpg

Изменено пользователем Tetra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему там проблема с моделью неба. В каком-то из реплейсеров приложена исправленная модель. По-моем у Вурта. Попробуй поставить её. Я с такой же проблемой сталкивалась не раз, но приходилось что-то долго шаманить, потому чёткого решения в голове не отложилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть до этого был установлен реплейсер неба вместе со своим мешем? А затем, поверх него были установлены другие текстуры. То есть модель предназначалась только для одной текстуры и с другими происходит некорректное отображение звёздного неба.

Вспоминается что только у SWG присутствовали модели, кроме текстур.

В любом случае, можно посмотреть в папке meshes наличие меша sky_night_01, если есть - удалить и посмотреть результат в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй Menorra.

По-моему там проблема с моделью неба. В каком-то из реплейсеров приложена исправленная модель. По-моем у Вурта. Попробуй поставить её. Я с такой же проблемой сталкивалась не раз, но приходилось что-то долго шаманить, потому чёткого решения в голове не отложилось.

Помню-помню, у тебя были проблемы с "размазанными" по небу звездами. К сожалению у вурта только dds-ы + ini не одного мэша нет. Пойду гляну на планету мб там имеется.

 

Здравствуй Cardboarddog

Может быть до этого был установлен реплейсер неба вместе со своим мешем? А затем, поверх него были установлены другие текстуры. То есть модель предназначалась только для одной текстуры и с другими происходит некорректное отображение звёздного неба.

Вспоминается что только у SWG присутствовали модели, кроме текстур.

В любом случае, можно посмотреть в папке meshes наличие меша sky_night_01, если есть - удалить и посмотреть результат в игре.

Дело не в нестандартном меше. Меши на "дневное" и "ночное" небо отличаются, так вот у SWG в паке действительно есть замена оных. НО проблема произошла ДО смены мной мешей неба. Уже потом как начал разбираться попробовал и с его мешем ночного и без (на скрине приведен результат без мешей). Результат один, некорректное отображение.

 

Такое впечатление что какойто мешь влияет на небо и называется при этом не sky_night_01. Итог вижу пока один, искать мешь звездного отличный от SWG.

Спасибо за наводки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашла свою старую тему.

 

У тебя случайно не установлены Насыщенные текстуры? У меня в итоге дело оказалось в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашла свою старую тему.

 

У тебя случайно не установлены Насыщенные текстуры? У меня в итоге дело оказалось в них.

 

Да, использую как и многие в качестве базового ретекстура. Я уж обрадовался что все так просто, снес все с приставкой Tx_stars, и дело оказалось не в нем...

P.S. Продолжу искать меши Вурта.

post-13213-0-25089500-1391943381_thumb.jpg

Изменено пользователем Tetra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И никаких реплейсеров с *.esp нет? Правда о таких я и не знаю, но вдруг.

Стало очень интересно, в чём же дело. Помню, когда только заинтересовался плагинами для Морровинда (и открыл для себя фуллрест), сталкивался с такой же проблемой, а вот как решил - не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И никаких реплейсеров с *.esp нет? Правда о таких я и не знаю, но вдруг.

Нет конечно )

 

Стало очень интересно, в чём же дело. Помню, когда только заинтересовался плагинами для Морровинда (и открыл для себя фуллрест), сталкивался с такой же проблемой, а вот как решил - не помню.

Я сам удивлен, ибо множество раз делал сборки "под себя", но с таким не сталкивался. Радует что дефолтное небо работает правильно.

Может прислушаться к старой как мир истине что лучше ванильного неба в морровинде нет? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть. Перебрав кучу видов неба остановился на оригинальном. Зато всё остальное, насколько это можно, ретекстур.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно решение проблемы:

1. Нашел мешь ночной сферы Вурта на пендо-форуме.

2. Он не помог.

3. Снес мору.

4. Установил те же самые плаги.

5. Все работает...

 

В чем была проблема, с чем связанно... Интриги, скандалы, расследования.

Спасибо всем кто пытался помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему у меня дело в своё время кончилось точно тем же самым :-D

Если бы и крайние меры в виде сноса моры не помогли бы, собирался ехать на старую квартиру за бубном. Прям даже обидно что так и не разобрался в чем первопричина сего глюка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тайна осталась тайной.

А не было попытки временно переместить\переименовать папки с текстурами и мешами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тайна осталась тайной.

А не было попытки временно переместить\переименовать папки с текстурами и мешами?

Обожэ, нет до такого мой воспаленный разум не додумался =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда можно бы было точно знать, что проблема либо в мешах, либо в текстурах. А не в космических лучах, например.

Ну что же,, ждём другого счастливчика с такой же проблемой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...