Перейти к содержанию

Не работает плагин на проверку класса


Рекомендуемые сообщения

Собственно, вот скрипт:

  Показать контент

 

Не очень хорошо знаком со скриптами морра, сделал на подобии скрипта проверки класса в СХ, но он не работает. Может кто подсказать как исправить или дать готовый скрипт на проверку класса и дачу ему способностей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

if ( Player -> GetSpellEffects "2TowerAb" == 1 )
Set PCSkill_Security to ( PCSkill_Security - 20 ) ;Безопасность
elseif ( Player -> GetSpellEffects "2HorseAb" == 1 )
Set PCSkill_Security to ( PCSkill_Athletics - 15 ) ;Атлетика
elseif ( Player -> GetSpellEffects "2ThiefAb" == 1 )
Set PCSkill_Security to ( PCSkill_Security - 5 ) ;Безопасность
Set PCSkill_Sneak to ( PCSkill_Sneak - 5 ) ;Красться
elseif ( Player -> GetSpellEffects, "2BlessedAb" == 1 )
Set PCSkill_Restoration to ( PCSkill_Restoration - 10 ) ;Восстановление
elseif ( Player -> GetSpellEffects, "2LoverAb" == 1 )
Set PCSkill_Speechcraft to ( PCSkill_Speechcraft - 15 ) ;Красноречие
elseif ( Player -> GetSpellEffects, "2ShadowAb" == 1 )
Set PCSkill_Sneak to ( PCSkill_Sneak - 20 ) ;Красться
endif

Если вы делали скрипт для Морроувинда без CH, то этот блок можно убрать вообще, если не путаю. В оригинальной игре знаки не дают никаких прибавок к навыкам.

Скрипт не работает в смысле не сохраняется нормально или в игре просто ничего не делает? Возможно, стоит сделать не начинающимися подчеркиванием айди классовых бонусов.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/22/2014 в 8:26 PM, leondegrance сказал:

Собственно, вот скрипт:

  Показать контент

 

Не очень хорошо знаком со скриптами морра, сделал на подобии скрипта проверки класса в СХ, но он не работает. Может кто подсказать как исправить или дать готовый скрипт на проверку класса и дачу ему способностей?

Я изменил бонусы знаков, так что этот блок не простая текстовая нагрузка.

Скрипт сохраняется, компилируется, но в игре не производит никакого эффекта, к тому же некоторым расам я добавил в расовые способности восстановление магии, а в скрипте написал, если знак игрока "Атронах", то стандартная способность расы убирается, а вместо не дается точно такая же, но без восстановления магии, но и этот пункт не работает.

 

  В 6/23/2014 в 9:54 AM, usolo сказал:

тут вообще что-то мутное..

Просто создал свой класс, для проверки работоспособности скрипта.

Изменено пользователем leondegrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/23/2014 в 6:59 PM, Муурн Шепард сказал:

Каким образом запускается скрипт? Через Edit Start Scripts или Сокуциуса Эргалу?

Хмм. Вот этого я не знаю. Подскажи как это узнать и как запустить обоими вариантами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Edit Start Scripts - это стартовые скрипты, в меню расположены где-то под редактором скриптов.

Второе - что в скрипте ChargenClassNPC в любом блоке начиная с elseif (state == 12) есть команда StartScript _CheckClass

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно глянуть в сам скрипт.

 

Вроде есть "правило" не использовать более 10 переменных в 1 скрипте. Глючить может и поэтому.

 

И вообще проверка знака нелогична:

  Цитата
elseif ( Player -> GetSpellEffects "2HorseAb" == 1 )

Set PCSkill_Security to ( PCSkill_Athletics - 15 ) ;Атлетика

То есть если герой под знаком коня, мы значение абилки безопасности меняем на значение абилки атлетики минус 15? Должно быть так, как сделано далее:
  Цитата
Set PCSkill_Restoration to ( PCSkill_Restoration - 10 ) ;Восстановление
Restoration - Restoration Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/24/2014 в 5:22 AM, usolo сказал:

Для начала нужно глянуть в сам скрипт.

 

Вроде есть "правило" не использовать более 10 переменных в 1 скрипте. Глючить может и поэтому.

 

И вообще проверка знака нелогична:То есть если герой под знаком коня, мы значение абилки безопасности меняем на значение абилки атлетики минус 15? Должно быть так, как сделано далее:Restoration - Restoration

Спасибо за то, что указал на ошибку в скрипте.

  В 6/24/2014 в 2:40 AM, bi-666 сказал:

Edit Start Scripts - это стартовые скрипты, в меню расположены где-то под редактором скриптов.

Второе - что в скрипте ChargenClassNPC в любом блоке начиная с elseif (state == 12) есть команда StartScript _CheckClass

Спасибо тебе, поставил скрипт в Edit Start Scripts и все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...