Перейти к содержимому

Фотография

Требуется помощь новичку в мире модостроения Morrowind'а.

помощь модостроение вопросы

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
5 ответов в этой теме

#1
Cupman1991

Cupman1991
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:27-Ноябрь 20

Здравствуйте, уважаемые обитатели форума!
Я, в силу любви к миру The Elder Scrolls, решил попробовать себя в модостроении, но у меня появилась масса вопросов. Поиск по темам форума не смог дать мне исчерпывающего ответа на все мои вопросы и по этому была создана эта тема. Из-за незнания всех процессов модостроя могу выражаться неясно за что сразу прошу прощение и призываю к дружелюбию - очень надеюсь получить подробные ответы и диалог, но не тычки и ругань. Спасибо.

1) Стоит ли сейчас начинать заниматься модостроением на базе Morrowind'а? Или же лучше переехать в Oblivion\Skyrim? Будет ли удобно\возможно заниматься этим на современных компьютерах и с современным ПО? 

2) Какие программы могут понадобится в случае занятия модостроением в Morrowind (для работы с моделями\текстурами, анимацией, звуком и конвертацией)? 

3) Какие форматы файлов использует Morrowind (текстуры, модели, видео-\аудио-файлы, изображения)?

4) Что невозможно реализовать на базе Morrowind и какие ограничения накладывает игра (границы мира, ограничения при написании скриптов, ограничение количества предметов\заклинаний\гильдий\записей в дневнике\регионов\квестов и т.д и, что самое главное - какие параметры\явления в игре можно редактировать, а какие встроены в сам движок игры)? 

5) Как происходит процесс создания модификации (разархивирование игровых файлов, подготовка файла модификации, сохранение файла модификации и т.д)? Из каких этапов он состоит? 

6) Сколько (в среднем) времени может занимать работа над модификациями разного типа (от добавления предмета\дома до написания сюжетных линий и создания новой территории)?

7) Есть ли где-нибудь подробные руководства по Construction Set на русском языке?

8) Нужно ли что-либо знать для модостроения о работе компьютера с Morrowind'ом? 

9) Вопрос по конкретной ситуации: пробовал делать остров. Вблизи Вварденфелла все хорошо - остров появился и файл поддается редактированию после теста.
Пробовал также создать сушу за пределами карты Morrowind и, по итогу, в игре на карте острова видно не было и при нахождении на нем карта не хотела прокручиваться в нужном направлении. При попытке открыть файл "модификации" для редактирования, Construction Set выдавал ошибку (не могу вспомнить какую) и отказывался работать с этим файлом. Почему так могло быть?

В целом, пока это всё, что пришло в голову. Буду надеяться на ваши ответы.


#2
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 363
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
Карта прокручиваться не будет. Ограничение движка. А в OpenMW (сторонний движок от очумелых ручек) этого о ограничения нет.

Ну и вообще вот читай и изучай. https://www.fullrest...-iii-morrowind/

Почему вы не хотите быть няшками?


#3
Cupman1991

Cupman1991
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:27-Ноябрь 20

Карта прокручиваться не будет. Ограничение движка. А в OpenMW (сторонний движок от очумелых ручек) этого о ограничения нет.
Ну и вообще вот читай и изучай. https://www.fullrest...-iii-morrowind/


Огромное спасибо за ответ. Чувствую себя глупо из-за своей невнимательности. Пойду копаться. Ещё раз, спасибо.

#4
ShadowMimicry

ShadowMimicry
  • Свадебный Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 012
  • Регистрация:13-Декабрь 11
  • Город:Москва

Здравствуйте, уважаемые обитатели форума!
Я, в силу любви к миру The Elder Scrolls, решил попробовать себя в модостроении, но у меня появилась масса вопросов. Поиск по темам форума не смог дать мне исчерпывающего ответа на все мои вопросы и по этому была создана эта тема. Из-за незнания всех процессов модостроя могу выражаться неясно за что сразу прошу прощение и призываю к дружелюбию - очень надеюсь получить подробные ответы и диалог, но не тычки и ругань. Спасибо.

1) Стоит ли сейчас начинать заниматься модостроением на базе Morrowind'а? Или же лучше переехать в Oblivion\Skyrim? Будет ли удобно\возможно заниматься этим на современных компьютерах и с современным ПО? 

2) Какие программы могут понадобится в случае занятия модостроением в Morrowind (для работы с моделями\текстурами, анимацией, звуком и конвертацией)? 

3) Какие форматы файлов использует Morrowind (текстуры, модели, видео-\аудио-файлы, изображения)?

4) Что невозможно реализовать на базе Morrowind и какие ограничения накладывает игра (границы мира, ограничения при написании скриптов, ограничение количества предметов\заклинаний\гильдий\записей в дневнике\регионов\квестов и т.д и, что самое главное - какие параметры\явления в игре можно редактировать, а какие встроены в сам движок игры)? 

5) Как происходит процесс создания модификации (разархивирование игровых файлов, подготовка файла модификации, сохранение файла модификации и т.д)? Из каких этапов он состоит? 

6) Сколько (в среднем) времени может занимать работа над модификациями разного типа (от добавления предмета\дома до написания сюжетных линий и создания новой территории)?

7) Есть ли где-нибудь подробные руководства по Construction Set на русском языке?

8) Нужно ли что-либо знать для модостроения о работе компьютера с Morrowind'ом? 

9) Вопрос по конкретной ситуации: пробовал делать остров. Вблизи Вварденфелла все хорошо - остров появился и файл поддается редактированию после теста.
Пробовал также создать сушу за пределами карты Morrowind и, по итогу, в игре на карте острова видно не было и при нахождении на нем карта не хотела прокручиваться в нужном направлении. При попытке открыть файл "модификации" для редактирования, Construction Set выдавал ошибку (не могу вспомнить какую) и отказывался работать с этим файлом. Почему так могло быть?

В целом, пока это всё, что пришло в голову. Буду надеяться на ваши ответы.

нене, этж морровинд:) Тут так вопросы не ставятся. Нельзя узнать все и сразу. Смотрите, мой вам совет(сам так делал пару лет назад). Так вот: придумываете что хотите сделать, от установки статуи фарготу в сейда нине,  до возведения нового акулахана:) И начинайте это реализовать. Настолько насколько можете. Упретесь во что то, задавайте конкретный вопрос тут на форуме(надж его хоть немного встряхнуть) Слишком много тем, слишком много знаний, накоплено по морру, за эти 20 лет. Заниматься археологией некому не хочется. Поэтому, давайте предметно)


#5
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 454
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Вот учебник на русском, чтобы разобраться в основах TES CS. Сам когда-то по нему делал первые дома :)
http://winddancer200...od.ru/tut1.html

А вот тут огромный кусок знаний по моделям/текстурам:
https://www.fullrest...dostroiteley-v3

Всё остальные возникшие вопросы лучше разбирать точечно, как правильно заметил Шэдоу.

#6
Muxau/l

Muxau/l
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:14
  • Регистрация:31-Январь 21
  • Город:Питер

   Что мне очень помогло в помощь к Construction set так это

 

   1) Morrowind Enhanced Editor --- лучшая и незаменимая программа помощник по работе с плагинами в помощь к Конструктору.

   2) FPS Otimazer --- чтоб FPS не скакали а были фиксированным числом, ну в большинстве случаев.

   3) MWSE --- Для внедрения порнушных анимаций и секса в Морроувинд, ну кому это нужно и необходимо! :rofl:  Плюс с ней некоторые плагины не добавляют лук или меч за спиной и подобные плюшки. :htotut:

   4) NifSkope --- Смотреть пути текстур, ну какие мешки к каким текстуркам ведут и перебивать им пути, Говорят что NifSkop-ом можно резать мешки но я что то не понял как именно?! Для рассмотрения путей текстур использую.

   5) MGE XE --- для того чтоб игра была объёмней и туман отключайте вообще, не только в MGE XE но и в Morrowind.ini весь [Weather] в Day и Night все восемь блоков в 0.0 ставьте и напряг от тумана уйдёт, ну если он у вас есть. :hao:

   6) Bsa-extractor --- это архиватор для создания и распаковки архивов Морроувинда, ничего сложного.

 

   Остальные программы на один раз, что то сделал и удалил программу, эти реально нужные постоянно! А про новичка, вот видео по Конструктору, азы так сказать! Автор видео очень подробно всё описывает https://www.fullrest...acmus_Tutorials




Темы с аналогичными тегами (одним или более): помощь, модостроение, вопросы

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru