Перейти к содержанию

-=ChieF=-

Адаптаторы
  • Постов

    1421
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о -=ChieF=-

  • День рождения 11/14/1990

Информация

  • Город
    Минск
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    TES CS (+диалоги)
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i5-4570, 16ГБ ОЗУ, Nvidia GeForce GTX 970

Посетители профиля

17115 просмотров профиля

Достижения -=ChieF=-

Паладин

Паладин (9/14)

  1. Это я находил, но к сожалению это другое приложение 🙂 Это приложение нужно для спорта. У разных фитнес-браслетов и часов есть функция "записи тренировки" - они пишут трек пути, показатели сердечного ритма, оценивают перепады высот и т.п. Эти данные можно экспортировать в другие продвинутые приложения для отслеживания прогресса - например, Strava. А данные эти - в частности, трек - хранятся в специальном .gpx-файле. Проблема в том, что у дорогих моделей спортивных часов - например, Garmin - результат тренировки можно экспортировать в .gpx с помощью встроенного функционала. А у некоторых моделей часов есть только связка аккаунтов их встроенных приложений и Strava, например, для автоматического экспорта статистики. Но иногда экспорт не срабатывает, а повторно синхронизировать данные нельзя. И выгрузить отдельно данные в виде .gpx тоже нельзя. И вот это приложение как раз позволяет выбрать данные тренировок из часов для их ручной загрузки в другие программы статистики.
  2. Ребята, простите, более подходящей темы не нашёл, но по смыслу она как раз подходит нынче больше всего 🙂 Я из Беларуси, и, как и многие россияне, сталкиваюсь с невозможностью получить некоторые услуги и товары из-за рубежа. В частности, прямо сейчас меня интересует одно приложение из Google Play, но "оно недоступно в моём регионе". VPN здесь не помощник, т.к. доступность зависит от настроек региона в аккаунте Google, а менять там месторасположение достаточно геморройно и делать это можно 1 раз в 12 месяцев. Вопрос: Может быть кто-то из резидентов Fullrest проживает сейчас в Европе и у него есть возможность скачать это приложение и отправить мне APK-файл? Приложение платное, но цена вопроса там 3$. А я переведу 5$ за потраченное время 😄 Приложение, о котором я пишу: https://play.google.com/store/apps/details?id=pl.enteam.mifit_gpx_exporter&hl=ru&gl=US
  3. Не нашёл более подходящей темы 🙂 "Морровинд - это игра, от которой у меня дёргается глаз, как и у большинства людей." 😄
  4. Эстонцы спешат на помощь! ID-шник этого предмета - "Book_Melar".
  5. Дело в том, что это изначально гиблое дело. Ставить русификатор - это со старта означает работу через задницу. "Русские" плагины, в т.ч. перевод, испокон веков делался под перевод 1С. Т.е. первый совет - скачайте лицензию от 1С, и никаких приключений со шрифтами и абракадаброй вместо кириллицы не будет. Если же вопрос задаётся не с целью узнать про перевод плагинов на русский в целом, а именно как сделать это для "английской лицензии с русификатором", то даже не знаю, насколько это сегодня актуально. А с тех пор практически ничего не изменилось 🙂 Игра-то 2002 года, полноценной замене TES CS так и не придумали. Ну, конечно, появился MGE XE и LUA-плагины, но они к адаптации плагинов имеют крайне опосредованное отношение. Можно покурить вот эту тему от Menorra (если не имелся в виду именно этот пост от 2008 года):
  6. Oblivion — это Oblivion, Ubergeneral. Меньший, больший, средний — всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только в Morrowind играл в жизни. Но если приходится выбирать между одним Oblivion'ом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще. А если серьёзно, то я уже стебался не так давно (чёрт, 6 лет прошло О_о) над Oblivion Association: Не думаю, что там многое изменилось. Судя по описанию Lore Modded отсюда https://only-soft.org/viewtopic.php?t=140200 я бы поставил его.
  7. Вы можете использовать мои наработки в таблице для создания своего ребаланса :) Во многих местах достаточно поправить "базовые" параметры стального оружия и по желанию - коэффициенты для остального. Таблица в Excel всё сама пересчитает для всего оружия и это можно будет за несколько секунд засунуть в TES CS для создания своего плагина. К сожалению, этого не удасться добиться без двух составляющих: 1) Улучшения ИИ и "подкидывания" ему в инвентарь соответствующих ситуации зелий и свитков. С этим частично справляется NPC Enhanced, особенно хорошо в этом плане работает тамошняя система "тревоги", когда через определённое время к игроку сбегаются все обитатели подземелья, чтобы надавать по сраке; 2) Перелопачивания игрового лута (как в контейнерах, так и разложенного по миру) в части доступности качественных брони и оружия, которые и дают именно персонажу игрока основное преимущество. По второму пункту меня поддерживал как минимум raddimus, так что, возможно, когда я закончу очередной "долгострой" по существам, займусь плагином по второму пункту :) Я не особый сторонник добавления новых сетов, тем более учитывая, что дурзог - это не слишком распространённая редкая опасная тварь. Для "базового" комплекта брони она (броня) в первую очередь должна быть доступной с экономической точки зрения. Т.е. быть несложной в изготовлении и не слишком дорогой для "средних" людей. В целом в реалиях Морровинда это как раз северная колечная кираса, кольчуга и кость. И с этой точки зрения я не вижу особой проблемы в комплектации NPC в виде "средняя кираса + лёгкие поножи". В конце концов, ходить по пещере даже в полном комплекте средней брони немножко странно. Другая проблема в том, что в ванили эта броня является дрянью, но в текущем виде ребаланс решает эту проблему. Я имею в виду именно с точки зрения адекватности характеристик. То, что игрок может достаточно легко найти броню "выше среднего" является следствием проблемы из п.2 выше. В общем, добавление любого очередного "базового" комплекта брони не решает проблему, пока игроку легко доступна топовая броня любой категории. В текущем виде в ребалансе снижение скорости в целом учтено. Но на практике я тестировал скорость оружия. Ниже 0,8 удары получаются слишком медленными, а удары кинжалом со скоростью 1,5 получается не очень реалистичными, т.к. слишком медленные. Т.е. на практике разброс в ~0.25 пунктов скорости не прям настолько сильно ощутим. В целом сейчас при тестах разброс скорости от ~0.75 у алебард до ~2.7 у танто и кинжалов хорош с точки зрения баланса, т.к. за счёт маленького урона у кинжалов и танто значительное снижение их скорости сделает их полностью бесполезным оружием. А "закликивание" тяжелобронированных врагов кинжалами сейчас ограничивается гораздо меньшей прочностью клинкового оружия и снижением минимального урона до 0,1 вместо 0,25. Т.е. "закликав" так одного рыцаря кинжалом игрок останется со сточенным огрызком кинжала в руке.
  8. Эти плагины обсуждались в другой теме - в "Интересные плагины". Всё-таки это субъективный мастхэв, который является достаточно сильным ребалансом для большинства "обычных" игроков. Стоит ли это совать в репак - большой вопрос. Это реалистичнее (и лично для меня сама цель этих плагинов является правильной), но это не 100% объективный мастхэв :)
  9. Скорее это новый виток обсуждений того, почему важна модульность, после заявлений Malbogatra о том, что , и что можно либо сэкономить силы команды на "допиливание" плагинов, обеспечив минимальную модульность (типа кому не зашло - можно отключить), либо всё сшивать воедино, но только после обдумывания и доработки плагинов напильником, иначе получится лажа. Народ такие вопросы задаёт просто в общую тему про MFR. Скорее опечатка, потому что конструктор букву "ё" поменял на " ` " :) Но кстати отдельную тему под грамматические ошибки стоит завести, да. Потому что лично мне ошибки в тексте очень режут погружение :)
  10. <<Если бояться делать что-то, что "выбивается по стилю" - стиль улучшить не получится никогда.>> А зачем улучшать "стиль"? Поменять крупные мазки импрессионистов на четкие линии реалистов, да еще крайне избирательно - такое себе улучшение. Ну и понятно, что "выбивается" не получится использовать как чёткий критерий. Скорее как обсуждаемый, чай не математика. Кстати, вот из недавних примеров такого "выбивания": https://www.fullrest.ru/files/bonemold-weapons И ShadowMimicry оставил первый же комментарий о том, что именно имеется в виду под "выбивается из стиля Морровинда". <<Котик с картинки HD Texture Pack - он не про разницу в интеграции>> Именно про это. Когда берутся отдельно "улучшенные текстуры глаз", потом "улучшенные текстуры ушей", "носа" и "шерсти", а на выходе получается монстр Франкенштейна. Этот мем был ещё до появления всяких нейросетей. <<Ну, с Инди-то вполне себе прямой перенос был, хех.>> Таки нет :) Подпись в записке "Индиана Джонс" и валяющаяся рядом шляпа прямиком из XX века - вот это было бы достаточно грубо. Подпись "Инди" и записка вполне в стиле игры - вполне себе ненавязчивая отсылка. Кстати, в Fallout:NV для таких грубых прямых отсылок сделали специальный перк. Там авторы смогли почувствовать эту грань. А, и ещё: разработчики - тоже люди. У них тоже могут быть неудачные решения. Например, книга из Даггерфолл с анекдотом, где бабка держит банкира за яйца, до сих пор мне кажется неуместной. Неужели её наличие даёт карт-бланш на перенос в мир игры сборника шуток Петросяна, например? <<К чему тут перечисление отсылок и пасхалок?>> Потому что для некоторых "Заходи на кофе" и "Приходи трахаться" - пример одинаково тонких "отсылок" и тонкой интеграции пасхалок.
  11. <<Так не лучше ли сразу использовать конструктивную терминологию?..>> Лучше. Про мечи - неужели ты в целом с примером не согласен? Неужели если новый предмет выбивается по стилю - это хорошо? Визуально ведь получится тот самый котик с картинки "HD texture pack". Вот о чем речь шла. <<Это другой вопрос, конечно, насколько позволительно такие вопросы через четвертую стену задавать, да еще и в середине игры.>> В контексте моего примера это как раз основной вопрос, который принципиально отличает топорную интеграцию нового контента в мир игры от ненавязчивой. <<Хочет ли игрок такие вопросы получать, или ему это иммерсив сломает. Я бы лично предпочел такие вопросы на стадии предварительной настройки получать.>> О, ты начинаешь понимать, о чем ноют "хейтеры сборки"! Проклятье, именно о таком подходе я и "ною" с самого начала. <<Если всё дело в фамилии...>> Дело в том, о чём написал Dun Dram, я и Феникс. В текущем виде новый контент интегрирован в мир игры топорно. Это не вина авторов сборки, это вина авторов оригинального плагина. Но мне кажется, что при интеграции можно было бы этот момент как раз и исправить: отключить прямой вопрос, ломающий четвертую стену и хотя бы поменять имя НПС на более ненавязчивое. И вуаля: топорная интеграция превращается в ту самую "лёгкую отсылку". Или предоставить игроку выбор, хочет ли он подобное видеть в игре. <<а кроме гробницы Омаленов еще *васянство* с Солстхеймом где скелет тянется к мечу аки Скайуокер лорохульный, Грот Мудан где Пеке - утчо, Каролина, эсперанто... и прочие пасхалки.>> Неужели мой пример с робокопом остался непонятым? Черт возьми, вы понимаете отличие "намёка" от прямого переноса? Как в анекдоте, честное слово: "Поручик, пошли еб...ся - Намёк понял". <<но может вы позволите мне все таки иметь шанс познакомится с новым квестом? Тем более если вы можете для себя отключить его одним кликом как оскорбляющий ваши религиозные эстетические чувства?>> Тему не читай @ Сразу отвечай Об этом и шел спор с самого начала. Об этом, черт возьми, я и ною. Об этом я и писал. Проблема, блин, в том, что в МФР 4.0 та самая несчастная Калия или Эндин намертво вшиты в сборку. НЕЛЬЗЯ их "отключить". Нет такой возможности. Только открывать редактор и вырезать самостоятельно. И - сюрприз! - та самая "минимальная модульность" позволяет как раз эту проблему решить. Захочет пользователь - включит "среднелорный контент" и будет любоваться "намёком" на Калию с ломанием четвёртой стены. А не захочет - не включит.
  12. Если честно, аргумент "Ну, ЛИЧНО МНЕ Калия неизвестна, поэтому её присутствие в игре не страшно" - не аргумент. А если в Морровинд будет играть Вася из глубокой деревни, который не знает ни Холмса, потому что не читал Конан Дойля, ни Эллен Рипли, потому что не смотрел "Чужой", их присутствие в мире игры тоже будет нормой? Ну а что, бретонец Шерлок Холмс и имперка Эллен Рипли - обыденные имена для неписей. Ну так такие пасхалки - совсем другой разговор. Если вы встретите непися-имперца Алекса Мёрфи в стальных доспехах, который в диалоге спросит "Слушай, ты Робокопа смотрел?" - это васянство. А если встретить непися-имперца Лексиуса Мерфиуса, который в диалоге ненавязчиво расскажет историю о том, что служил в Имперском легионе, был тяжело ранен в битве, опалён магическим огнём и практически изрублен на куски, но благодаря волшебству имперского мага Мэриуса Лазаруса практически чудом вернулся в мир живых, но теперь не может снять свои доспехи из-за того, что они могут быть единственной вещью, которая не даёт буквально рассыпаться его изувеченному телу - вот тут может повеять той самой "отсылкой в сеттинге игры".
  13. На самом деле... да :D Допустим, если добавить новый меч с новейшими 3D-эффектами, моделью с миллионом полигонов и блеском металла, то да, такой меч ОЧЕНЬ будет отличаться по стилю от ванильных предметов, и в этом случае будет действительно безвкусной васянкой. Т.е. таким образом нужно либо всё стандартное оружие подтягивать до "нового стандарта", либо, уж извините, "нерфить" новый меч до того уровня, когда он не будет отличаться по стилю от ванильного оружия. О, я вспомнил пример васянки именно по такому критерию, когда сама по себе достаточно качественная (на мой дилетантский взгляд) модель в мире Морровинда выглядит какой-то гоблинской пластиковой шлюхой: воть. А если бы в игре АК назвали бы при этом "двемерским паровым болтомётом", это было бы васянством или нет?... Собственно, лично для меня спор про ту же Калию решается её отнесением в категорию нелорных плагинов (ну, либо удалить отсылки к другой вселенной и плагин станет мастхэвом для всех), и все желающие смогут подключить себе и двемерский болтомёт, и Калию, если их это не смущает, а все "нежелающие" - не подключать.
×
×
  • Создать...