Перейти к содержанию

Лучшее, на мой взгляд развитие главного героя в Морровинде.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. :thumbsup: Я добавлю ссылку на клип чтобы люди при просмотре которого понимали как нужно интересоваться Морровиндом. Динамический интерес просмотрите и решите для себя так ли вы интересуетесь Морровиндом как эти герои видеоролика, если да то вы сейчас зашли в нужную для вас тему? :thumbup: Я уже давно знаю как стоит развивать себя в Морровинд и просто не знал стоит ли советовать на Фуллресте это развитие ведь некоторые играют в Фуллрест-репак и им это попросту не нужно. Например на MGE XE можно заставить свой компьютер выдавать более высокие параметры чем он поддерживает, тут главное знать как. Например на ноутбуках. А вот OpenMW такого не может но в другом превосходит. :zachepis:Есть хорошее развитие главного героя с 0 по 100 уровень и я сейчас поясню как это удобнее распределить. Нужно создать в конструкторе расу-национальность или исправить в уже имеющуюся на такие характеристики атрибутов:

Сила                       - 50 пунктов

Выносливость         - 50 пунктов

Интеллект               - 30 пунктов

Ловкость                 - 10 пунктов

Сила Воли               - 10 пунктов

Удача                      - 0 пунктов

Привлекательность - 0 пунктов

Скорость                 - 0 пунктов

 

 В итоге мы имеем 150 пунктов что вдвое меньше стандартных рас. При создании класса нужно добавить 2 любимые характеристики скорость и привлекательность и на 10 пунктах привлекательности НПС будут к вам относиться на 30 пунктах отношения и рыцарь в Сейда Нин даст вам квест на осаду форта огненной бабочки и ординатор пошлёт убить безумную убийцу в Вивеке но до разговора с Каем и вступления в Клинки. В общем 30 пунктов без сторонних внушений к НПС дадут доступ к простым квестам, ну а на сложные вы сами среагируете потом. Скорость 10 вам хватит на всю игру с учётом того что атлетика будет постоянно повышаться и на 50 её пунктах вы будете уже нормально бегать, а если доиграете игру и получите 100 атлетики то станете бегать как заядлый спортсмен. Главное в MCP 2.4 поставить безлимитные характеристики но не в коем случае не трогать навыки. Они должны быть 100 максимум. В главные и важные навыки вы определяете: бездоспешный бой и древковое оружие - выносливость, тяжёлые доспехи и длинные клинки - сила, средние доспехи и меткость - интеллект, легкие доспехи и короткие клинки - ловкость, дробящее оружие и секиры - сила воли.  В ресурсной базе Фуллреста есть плагин развития персонажа по 9.9.9 или меньше до 1.1.1 но это уже на ваше усмотрение.  Там нужно поменять последнюю надбавку, там две по 9 и вторую меняете до 10 и сможете ставить по 10.10.10 но это максимум. Можете сами расписать эти надбавки как вам удобнее с нуля и распределить по 15 или 20 пуктов. Подобные плагины есть на Нексусе. Далее распределим наше развитие в три линии с 0 до 100 пунктов. :dance: Первая линия будет набивать каждый раз по 10 пунктов т. е. с 0 по 20 уровень выносливость с 50 до 250, с 21 по 40 уровень силу с 50 до 250 пунктов, с 41 по 60 уровень интеллект с 50 до 250 пунктов, с 61 по 80 уровень ловкость с 30 до 230 пунктов и далее с 81 по 100 уровень силу воли с 50 до 250 пунктов. Вторая линия берёт надбавку по одному пункту и идёт такой последовательностью: с 0 по 20 уровень повышаем 20 пунктов интеллекта двадцать раз параллельно развитию выносливости по 10 пунктов в другой линии, далее повышаем 20 пунктов силы воли двадцать раз параллельно развитию силы по 10 пунктов в другой линии, далее повышаем 20 пунктов ловкости двадцать раз параллельно развитию интеллекта по 10 пунктов в другой линии, далее снова повышаем 20 пунктов силы воли двадцать раз параллельно развитию ловкости по 10 пунктов в другой линии, и на последок снова повышаем 20 пунктов ловкости параллельно развитию силы воли по 10 пунктов развития в другой линии. А третья линии идёт  с 0 до 100 пунктов удачи. :hi: Для начального развития гг вам нужно прокачаться до 20 уровня развив выносливость, далее вам нужно прокачать себя на длинные клинки и тяжёлые доспехи и отправиться в годовые приключения в Морровинд и любительские плагины не уступающие оригинальному сюжету(спасибо фанатом Морр) интересные приключения. Можно остановить своё развитие на 40 уровне или дальше прокачать владение луком и средние доспехи до 50-60 уровня и всё, но намного интересней в кострукторе добавить новых креатур, ловушек, тайников именно под 50-100 уровни вашего гг чтобы и на 100 уровне можно было не слабо так отхватить. ;-) Я например сейчас создаю народность людей этнос страну и их союзный суб-этнос эльфов, ввиду их долгожительства как во Властелин Колец они реже рождаются и их по количеству втрое меньше чем людей но как стрелки они втрое более искусны. Жду не дождусь когда дойду до создания эльфийских зелёньких доспехов. :dance3: Видимо через год когда остов страны сформирую и основы страны распределю в далёких пустошах за пределами Тамриель Ребуилт на восток. В Россию. :-D удаляю на восток чтобы можно было с ним скомбинировать, и когда ничто не будет отвлекать займусь, если дела не отвлекут. Но ввиду политических тенденций реально могу не дожить. Ладно не надо о грустном, Я думаю с этим развитием можно проходить МТБ с 30 по 60 уровни а дальнейшее повышение оставить на плагины. В максимум развития будет 250 - силы, выносливости, интеллекта, ловкости и силы воли. Удача будет - 100 а скорость и привлекательность останутся на 10 только за счёт повышения за класс. При использовании плагина 9.9.1 будет повышение только за счёт важных и главных навыков. Если кто считает что имеет лучшее развитие в игре то прошу поделитесь вашими измышлениями и наблюдениями, и возможно советами?!:V: Если когда нибудь всё таки доделаю свою страну то поделюсь с сообществом ведь Морровинд это Фуллрест а Фуллрест это Морровинд, но без личных лиц, своего особняка и возможно интимной анатомии тел?! :-) Удачи вам друзья и не забывайте Морровинд лучший RPG ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...