Перейти к содержанию

Проблема после создания плага


Рекомендуемые сообщения

Люди, Help!!! В общем создаю я обычный плагин (редоранская крепость), сохраняю, включаю и в самой игре возникает проблема, например, при создании костяного волка или фабриканта - они не создаются, хотя отображается внизу, якобы заклинание действует! Так же я заметил, что у оборотня меняются характеристки, тобиш у него важные скилы по 150, а красться всего 1! А в трибунале, при всем этом, еще и стена в двемерских руинах не взрывается, тем самым не дает мне пройти в глубь руин или попасть в деадрическое святилище! Как избавиться от этого бага?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего какой-то плагин изменил скрипты игры, вполне возможно, что твой, если ты не почистил его от мусора...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, прикольно, это стандартный под редактор плаг, без измененых скриптов и при чем я не пользовался другми, кроме трех esm'ом (Морра, Трибунал и блудмун), и не говоря уже о том, что я не использовал дополнительные проги!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня тоже, ни фабриканты, ни волки - медведи не призываются. Только картинка спелла висит. К тому же, озвучка призыва этих существ, кажется, как у изменений (хотя должна быть мистицизма). А эффект призыва Фабриканта вообще именуется не "Призыв фабриканта", а "sEffectSummonFabricant", как называется его идешник в КСе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, 'sEffectSummonFabricant' тоже у меня появляется при чем не только на фабриканте! По началу я думал, что это из-за несовместимости плага и esm'ов, но после использованя только первичного esm'а (Morrowind.esm) все как было - так и осталось, хотя без дополнений в самой Морре я ничего не замечал, правда без них играть скучно: ни новых плагов не скачаешь...

 

У себя замечал только последнее...

 

А ты поройся, походи, посмотри те места, которые я перечислил - может и не только то заметешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты же не думаешь, что я в первый раз играю? Во многих местах уже был, да и заклинание фабриканта работало...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ты хочешь сказать, что не замечал таких приколов? Или просто не обращал внимание? Знаешь, но я все же не один такой, заостривший внимание на некорректоную работу созданых плагинов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну двемерскую безделушку я еще не проверял, зато знаю, что в Трибунале, в двемерских развалинах не могу с помощью взрывчатки взорвать обвалы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, множество скаченных мною плагов из инета - тоже работают и не выдают такие глюки! Но стоит мне пересохранить, изменить или создать в CS'е - сразу все вылазиет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Рекомендованая TESAME не помогла, просто почистила плагин от мусара и все, а глюк как был - так и остался. Кстати, я еще испльзовал такие проги как TESTool и Mod Prepare, но положительного результата так и не получил. Супер?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...