DarkLord Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 В общем, наболело. Задолбало ходить по гладко-зеленым холмам Морровинда. Хочется настоящей травы. Для примера, в НеверВинтерНайтс - хотя движок по графике уступает Морру в разы - сделана очень красивая травка, она даже расступается, когда персонаж по ней ходит. Попробую приложить скрин... Выполнено это, кажется, модификатором Scatter. Можно ли что-то подобное сделать в ТЕС 3 ? Ну хоть грубо-приблизительное... а то трава в виде зеленой текстуры - это как-то устарело. Я еще не до конца разобрался в движке, но то, что ландшафт сделан отдельно и не в Максе кажется делает это невозможным. Или ?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorfiX Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 Посмотрел на название темы, уже предвкушая обмен вкусами и методами, как обломался, увидев раздел... ((((Насчёт травы в морровинде - забей, как мод это практически невыполнимо, разве что лезть в екзешник, да и не стоит оно того, проще дождаться обливиона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 ты можешь тока сделать новую модельку травы, если тебе не нравятся какие уже есть, и "засеять" все поля морры, но... но тормозить это будет безожно это раз, и засеивать территорию придется вручную, а стало быть это два =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiberius Flavius Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 Я как-то пытался сделать пшеничные поля в Морр. Сделал кро-о-охотное поле из маленького квадратика, имитирующего землю с пшеницей. Каждую соломинку делал отдельно. Вышло красиво, но тогда я сразу призадумался, как жутко настоящее поле притормозит комп. Да и размещать на ландшафте плохо. Я сразу бросил эту идею. И ты бросай. Проблемы-то у нас почти одинаковые. Ничего не выйдет. Можно сделать даже анимированный файл, чтобы имитировать движения от ветра, но хороший луг потянет на много-много полигонов и превратит игру в достаточно сносную для дико приторможенного типа. Или для влюбленного во время (остановись мгновенье, ты прекрасно). А вариант, не бьющий по графике, использован в Морре, и мало кого он устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkLord Опубликовано 9 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 Вот в том то и дело, я отлиииично понимаю что с полигонами нифига не выйдет. А в НВН сделано текстуркой на плоскости... и еще в ряде шутеров. Но конечно не травкой Морр красен :1anim_ag: У меня и без этого дофига идей и чего еще надо делать :1anim_ap: . Сейчас перерабатываю оружие. Хочу сделать огнестрел.. древний... с дула заряжаемый... :1anim_bb: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barek Опубликовано 21 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Вот нашел модель для 3д макса ,мож кто-нить засунет ее в nif??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhiki Опубликовано 21 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Посмотрел на название темы, уже предвкушая обмен вкусами и методами, как обломался, увидев раздел... ((((Аналогично... но когда увидел раздел о фотошопе и пр., сразу отмёл эту мысль... А так, по теме - хорошо бы, если была, но наверняка будут тормоза (хоть какие-нибудь, но тормоза), хотя может, это как с водой, если рендер поменьше поставить, нормально будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeslanGirih Опубликовано 21 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Единственная мысль пришедшая в голову - это отдельно экспортировать модели кустика травы и потом в тес ее сажать на места :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 22 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Единственная мысль пришедшая в голову - это отдельно экспортировать модели кустика травы и потом в тес ее сажать на места :( А что толку? Кстати, у меня где-то есть модельки кустиков травы, травинок, травяных лугов... Вообщем, травы модели. Конечно, безо всякой анимации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 22 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Анимации туда ещё для сверхтормоза не хватало. Ты бы ещё предложил траву мисками, как кровь из плага сделать и ввести скриптами возможность её пригиба при прохождении по ней персом - вот это Пентиум 20-ый в калькулятор превратит, а такой плаг выйдет к ТЕС 200. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeslanGirih Опубликовано 22 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Анимации туда ещё для сверхтормоза не хватало. Ты бы ещё предложил траву мисками, как кровь из плага сделать и ввести скриптами возможность её пригиба при прохождении по ней персом - вот это Пентиум 20-ый в калькулятор превратит, а такой плаг выйдет к ТЕС 200. :1anim_ag: :1anim_ag: :1anim_ag: Вот порадывал старину Veslana. Респект!!! Я под столом!!! ЗЫ: Извините за офтоп, не удуржался.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 Хех.реклама на форуме запрещена, читай правилаplanetelderscrolls.gamespy.com/View....Detail&id=2716 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти