Перейти к содержанию

Ввод текста


Рекомендуемые сообщения

Есть необходимость получить от игрока текст (название) и сохранить его как то. Можно ли это как то организовать? Ведь можно дать имена зачаровываемым предметам....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, названия заклам можно дать, потому что это предусмотрено, все остальное - в диалогах, только выбором из предусмотренных заранее ответов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, такая идея накрылась :(

А предопределенный текст я и на кнопках вывести могу... т.к. диалог там не предусмотрен ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять-таки, можно посоветовать обратить внимание на проги-расширители типа MWE или MWSE, только с ними еще разобратся надо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет этого, я делал скрипт с паролем для двери. Лично я прорабатывал каждую букву, как кнопку, а в конце проверял те, что были нажаты. НО, во-первых - скрипт огромный, во-вторых, я его так и не доделал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, тоже не вариант - мне надо сделать как раз что то вроде поименования предмета :(

Ладно, как нить выкручусь, может. А может MWE поможет таки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Насчет этого, я делал скрипт с паролем для двери. Лично я прорабатывал каждую букву, как кнопку, а в конце проверял те, что были нажаты. НО, во-первых - скрипт огромный, во-вторых, я его так и не доделал.

 

Может немного запоздало. Но нафиг проверять нажатые кнопки, если их можно записать в переменные, и сравнить с готовыми(правильными кнопками) переменными? Т.е. ты знаешь что слово состоит из 6 букв(допустим), так ты делаешь что игрок нажимает 6 раз какие-либо кнопки(буквы), потом запоминаешь нажатия в 6 разных переменных, и сравниваешь с заранее приготовленными шестью переменными(т.е. с той последовательностью которая дает правильное решение). И все. И не очень это много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько мне известно, нельзя нельзя проверить нажатие кнопки в морровинде через скрипты... Хотя я могу ошибаться... =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты проверяешь правильность нажатой кнопки? Ты же когда делаешь скрипт для одной кнопки из нескольких, то ты ее сразу проверяешь, а тут надо сначало запомнить все нажатия, а потом сравнить их. Потому что если их проверять после каждого нажатия, то скрипт будет выдавать неверное знаечение, а еще вероятнее игру к краху приводить т.к. чтоб его завершить корректно в таком случае надо очень сильно увеличить объем скрипта, что сложновато(всмысле проверять).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это делается именно таким образом. Нажатие каждой из кнопок добавляет +1 к ее переменной. А в конце скрипта значение этих переменный проверяется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...