Перейти к содержанию

Народ помогите


Рекомендуемые сообщения

Народ срочно нужен скрипты - нужно чтобы активатор проиграл зв файл 1 раз когда вы вошли в помещение но только один раз и если опять войти в помещение то уже тишина.

 

2 - нужно чтобы после смерти нпс -активатор проиграл тоже зв фаил 1 раз.

 

3 - нужен скрипт маятника для активатора желательно с амплитудой откланения на 90 град в каждую сторону.

 

это для плага нужно - нового

а тоя в скриптах полный :1anim_an:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

[morrscript] ; переменная играл ли звук

short donePlaySound

 

; проверяем играли ли звук

if ( donePlaySound == 0 )

; проверяем расстояное до игрока

if ( GetDistance Player <= 256 )

; Проигрываем звук когда игрок приближается

PlaySound, "sound ID" ;или PlaySound3D, "sound ID"

; устанавливаем переменную

set donePlaySound to 1

endif

endif [/morrscript]

 

2.

Не совсем понял, звук должен играть тот-же активатор что и в 1?

тогда добавляем в скрипт 1 (в конце)

[morrscript] If ( Actor -> OnDeath == 1 )

set donePlaySound to 0

endif [/morrscript]

если в скрипте на нпц то так:

[morrscript] if ( OnDeath )

PlaySound, "sound ID" ;или PlaySound3D, "sound ID"

endif [/morrscript]

 

3.

Если скрипт на самом маятнике, то примерно так, углы ось вращения и время поворота сам подберешь.

[morrscript] float timer

 

if ( MenuMode )

return

endif

 

Set timer to ( timer + GetSecondsPassed )

 

if ( timer < 3 )

; от 0 до 6 секунд вращаем в одну сторону

Rotate, z, -15 ;вращать против часовой стрелки, 15° в секунду, вокруг оси z объекта

endif

 

if ( timer > 3 )

; от 6 до 12 секунд в другую

Rotate, z, 15 ;вращать по часовой стрелке, 15° в секунду, вокруг оси z объекта

endif

 

if ( timer > 12 )

; после 12 секунд сброс timer в 0

set tiner to 0

endif [/morrscript]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибочки - поюзаю может чего и пойму, а звук должен быть разный и активатор тоже другой.

А полностью можно скрипты писать а тоя в них ваще не соображаю - я там только понять могу где выставить время и где ID объекта менять и все. ну чтобы в нем и начало и конец был, а то чего нить перепутаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего не понятно спрашивай, поможем. А скрипты лучше самому писать учится. Все скрипты за тебя никто делать не будет.

 

А что скрипт должен делать и с кем, пиши подробнее. Будет проще ответить, и тебе меньше переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно сделать так что когда зв. фаил проиграет звук выключился и стандартная муза не играла? Ато я как то ставил плаг с музыкальными шкатулками - там когда музу послушаеш и вырубиш то начинает стандартная муза мора играть и оказывается что в меню звук прибавлен на максимум.

И можно ли сделать так чтобы когда перс пороется в сундуке появился какой нить НПС злобный и не один а с корефанами. как в святилищях даэдра - че нить береш а они сзади появляються.

И нужен скрипт чтобы какой нить активатор двигался 1 раз в одну сторону в какое нить направление когда перс на него наступит или просто на него прыгнет. короче при контакте . и чего в скрипте маятника можно стереть чтобы актив двигался по какой нить оси - (онже туда сюда ходит?) мне нужно что бы по оси двигался а не кочался - причем постоянно и скорость выставить мона было - тоже типа лифта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Как отключить стандартную музыку не знаю, по моему нет такой функции. А на счет громкости цитата

Вызов StreamMusic автоматически устанавливает громкость в 100 и оставляет такую громкость и после того, как музыка завершилась. Поскольку нет функции для установки громкости, приходится устанавлевать ее обратно вручную через меню.

 

2. Появление при открытии. На сундук скрипт:[morrscript]short done

if ( OnActivate == 1 )

if ( done == 1 )

Activate

return

else

Set done to 1

PlaceAtPC "ИД Монстра или НПЦ" 1 128 1

;1 - штук, 128 - расстояние, 1 - сзади

Activate

endif

endif[/morrscript]Появляются один раз. Если надо при каждом открытии, надо убрать строки 1, 3, 4, 5, 6, 7, 11.

 

3. Чтобы маятник не качался а двигался замени Rotate на Move или MoveWorld (параметры те-же ось, скорость). Движение когда наступаешь, есть пример такого скрипта в МСФД 8 и вообще, там ответы на большинство твоих вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю - братья по оружию - Плаг в полном разгаре - построено физики 70 % - ожидайте - Да кстати просьба если скипты напишите сразу рабочие то я с ними проважусь меньше и готово быстрее будет. но это не требование а всего лишь предложение - мод давольно таки объемный - ща пока что больше проблем с жудожествами. Творческих всем Узбеков! : )))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...