LORD Kollidor Опубликовано 4 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 Народ срочно нужен скрипты - нужно чтобы активатор проиграл зв файл 1 раз когда вы вошли в помещение но только один раз и если опять войти в помещение то уже тишина. 2 - нужно чтобы после смерти нпс -активатор проиграл тоже зв фаил 1 раз. 3 - нужен скрипт маятника для активатора желательно с амплитудой откланения на 90 град в каждую сторону. это для плага нужно - новогоа тоя в скриптах полный :1anim_an: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Барс Опубликовано 4 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 1.[morrscript] ; переменная играл ли звукshort donePlaySound ; проверяем играли ли звукif ( donePlaySound == 0 ) ; проверяем расстояное до игрока if ( GetDistance Player <= 256 ) ; Проигрываем звук когда игрок приближается PlaySound, "sound ID" ;или PlaySound3D, "sound ID" ; устанавливаем переменную set donePlaySound to 1 endifendif [/morrscript] 2.Не совсем понял, звук должен играть тот-же активатор что и в 1?тогда добавляем в скрипт 1 (в конце)[morrscript] If ( Actor -> OnDeath == 1 ) set donePlaySound to 0endif [/morrscript]если в скрипте на нпц то так:[morrscript] if ( OnDeath ) PlaySound, "sound ID" ;или PlaySound3D, "sound ID"endif [/morrscript] 3.Если скрипт на самом маятнике, то примерно так, углы ось вращения и время поворота сам подберешь.[morrscript] float timer if ( MenuMode ) returnendif Set timer to ( timer + GetSecondsPassed ) if ( timer < 3 ) ; от 0 до 6 секунд вращаем в одну сторону Rotate, z, -15 ;вращать против часовой стрелки, 15° в секунду, вокруг оси z объектаendif if ( timer > 3 ) ; от 6 до 12 секунд в другую Rotate, z, 15 ;вращать по часовой стрелке, 15° в секунду, вокруг оси z объектаendif if ( timer > 12 ) ; после 12 секунд сброс timer в 0 set tiner to 0endif [/morrscript] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD Kollidor Опубликовано 5 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 Спасибочки - поюзаю может чего и пойму, а звук должен быть разный и активатор тоже другой.А полностью можно скрипты писать а тоя в них ваще не соображаю - я там только понять могу где выставить время и где ID объекта менять и все. ну чтобы в нем и начало и конец был, а то чего нить перепутаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Барс Опубликовано 5 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 Чего не понятно спрашивай, поможем. А скрипты лучше самому писать учится. Все скрипты за тебя никто делать не будет. А что скрипт должен делать и с кем, пиши подробнее. Будет проще ответить, и тебе меньше переделывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD Kollidor Опубликовано 6 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 А можно сделать так что когда зв. фаил проиграет звук выключился и стандартная муза не играла? Ато я как то ставил плаг с музыкальными шкатулками - там когда музу послушаеш и вырубиш то начинает стандартная муза мора играть и оказывается что в меню звук прибавлен на максимум.И можно ли сделать так чтобы когда перс пороется в сундуке появился какой нить НПС злобный и не один а с корефанами. как в святилищях даэдра - че нить береш а они сзади появляються.И нужен скрипт чтобы какой нить активатор двигался 1 раз в одну сторону в какое нить направление когда перс на него наступит или просто на него прыгнет. короче при контакте . и чего в скрипте маятника можно стереть чтобы актив двигался по какой нить оси - (онже туда сюда ходит?) мне нужно что бы по оси двигался а не кочался - причем постоянно и скорость выставить мона было - тоже типа лифта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Барс Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 1. Как отключить стандартную музыку не знаю, по моему нет такой функции. А на счет громкости цитата Цитата Вызов StreamMusic автоматически устанавливает громкость в 100 и оставляет такую громкость и после того, как музыка завершилась. Поскольку нет функции для установки громкости, приходится устанавлевать ее обратно вручную через меню. 2. Появление при открытии. На сундук скрипт:[morrscript]short doneif ( OnActivate == 1 ) if ( done == 1 ) Activate return else Set done to 1 PlaceAtPC "ИД Монстра или НПЦ" 1 128 1 ;1 - штук, 128 - расстояние, 1 - сзади Activate endifendif[/morrscript]Появляются один раз. Если надо при каждом открытии, надо убрать строки 1, 3, 4, 5, 6, 7, 11. 3. Чтобы маятник не качался а двигался замени Rotate на Move или MoveWorld (параметры те-же ось, скорость). Движение когда наступаешь, есть пример такого скрипта в МСФД 8 и вообще, там ответы на большинство твоих вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD Kollidor Опубликовано 9 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Благодарю - братья по оружию - Плаг в полном разгаре - построено физики 70 % - ожидайте - Да кстати просьба если скипты напишите сразу рабочие то я с ними проважусь меньше и готово быстрее будет. но это не требование а всего лишь предложение - мод давольно таки объемный - ща пока что больше проблем с жудожествами. Творческих всем Узбеков! : )))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти