Перейти к содержанию

Быстрая смена яркости источников света


Рекомендуемые сообщения

Помогите, пожалуйста. Может быть, кто-то сталкивался. Источники света в Morrowind ведут себя странно. Они слишком быстро меняют свою яркость: на совсем тёмную, а потом горят опять ярко. Из-за этого в помещениях очень темно, потому что источники света не горят равномерно, а как бы мигают. Это точно какой-то баг. И ещё я заметил, что дым из печных труб выходит слишком быстро, как будто его ускорили. Может быть эти баги связаны как-то с современными процессорами? Или ФПС? У меня стоит лок на 60 фпс. Из программ использую только MGE XE и Code Patch.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А помещения сам делал? Имеется ограничение на 8 источников света на ячейку. И они так и будут гореть по очереди загораясь и гаснуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.12.2025 в 7:33 AM, CemKey сказал:

А помещения сам делал? Имеется ограничение на 8 источников света на ячейку. И они так и будут гореть по очереди загораясь и гаснуть.

Нет, помещения из оригинальной игры.

Я вчера скачал модификацию, которая убирает эффект мерцания (Flicker Effect) с источников света. Там показан скриншот, где видно, как этот эффект можно полностью отключить. Стало намного лучше и светлее в помещениях, но атмосфера игры страдает, потому что всё-таки источники света должны мерцать, но не так быстро, как сейчас. Даже если подойди к свече, видно, что там текстура огня двигается с какой-то космической скоростью. Не знаю, с чем это может быть связано...

На скриншоте справа Flicker Effect.

47133-1567403105-1307855902.webp

Изменено пользователем rtkj22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, rtkj22 сказал:

Помогите, пожалуйста. Может быть, кто-то сталкивался. Источники света в Morrowind ведут себя странно. Они слишком быстро меняют свою яркость: на совсем тёмную, а потом горят опять ярко. Из-за этого в помещениях очень темно, потому что источники света не горят равномерно, а как бы мигают. Это точно какой-то баг. И ещё я заметил, что дым из печных труб выходит слишком быстро, как будто его ускорили. Может быть эти баги связаны как-то с современными процессорами? Или ФПС? У меня стоит лок на 60 фпс. Из программ использую только MGE XE и Code Patch.

Мысль номер один - снизить ФПСлок до 30 и посмотреть на результат. Мысль номер два - чистая установка в соседнюю папку с проверкой на каждом этапе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Марк К. Марцелл сказал:

Мысль номер один - снизить ФПСлок до 30 и посмотреть на результат. Мысль номер два - чистая установка в соседнюю папку с проверкой на каждом этапе.

К сожалению, не помогло. Установил английскую GOG версию и залочил ФПС на 25. Пробовал запускать без MGE и Код Патча. Всё-равно эффект мерцания происходит слишком быстро. В Морровинде эффект мерцания происходит в диапазоне примерно от 65 до 256 дюймов (в зависимости от источника света). Но у меня этот эффект явно ускорен в несколько раз. Лампы, факелы, свечи, все источники света (даже лава) мигают слишком быстро.  

Ума не приложу, из-за чего такое может быть...

Изменено пользователем rtkj22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, эта проблема малораспространённая, я встретил её всего 2-3 раза на форумах, пока искал решение. И никто не знает ответа. Скорее всего, проблема в самом компьютере. У меня такая же проблема возникала в 2021 году, когда глючила оперативная память. Скорее всего, сейчас у меня тоже какая-то проблема именно в железе, потому что я недавно купил новый ПК, и у него проблемы со входом в спящий режим и пару раз он уходил в ребут.

UPD: Я протестировал Морровинд на другом компьютере. Тот же самый баг. Можно сделать вывод, что виновата встроенная в процессор графика. Меня предупреждали, что старые игры багуются на встройках. Но выход есть: нужно отключить эффект мерцания, тогда игра будет нормально выглядеть. Но не с помощью той модификации, о которой я упоминал выше. Она делает свет не только статичным, но и очень ярким. Нужно самому через Construction Set отредактировать источники света. 

Делается это просто: запускается Construction Set, в левом верхнем углу File -> Data Files -> Morrowind.esm. Далее в левой половине экрана выбираем вкладку Light. Далее двойной клик по наименованию, и убираем эффект мерцания со всех наименований (Flickering Effect -> None) Далее в левом верхнем углу File -> Save. Программа сама автоматически выберет папку Data Files в директории Морровинда. Туда сохраняете полученный файл в формате ESP. Это получается готовая модификация. Далее перед запуском игры в лаунчере нужно поставить галочку напротив этой модификации.

47133.webp

Изменено пользователем rtkj22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...