Перейти к содержанию

прозрачность в Dds


Рекомендуемые сообщения

Прошу прощенья, если такого рода тема уже была. Хочу сделать текстуру для tapestry (гобелены). В оригинальной текстуре по краям есть черная область, которая в игре прозрачная, получается эффект неровных краев. Так вот вопрос: какие параметры при сохранении нужно использовать, чтобы получить такой эффект? Пробовал fade color - не выходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На них наверно текстура с альфа каналом, чтобы в dds сохранялся альфа канал из TGA, сохраняй как 8:8:8:8 ARGB (32 bit) или DXT3 ARGB. Но повторно сохранять уже будет нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, я уже сам разобрался. С каналом похимичил. А сохранять не обязательно в 32 bit.

 

to Deathruler:

Там написано про различные режимы сохранения, а не про то, как прозрачность сделать.

__________________________________________

 

Ё-мое! Сделал текстурку, но в игре она искажается, а точнее, становиться немного шире. Никто не знает как избавиться от искажений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это почти одно и тоже ;)

искажается потому что объект такой, ты ее искази перед сохранением в пропорции и будет тебе счастье, а потом можно жать уже любыми размерами кратными двойке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...