Boma Kuro Опубликовано 26 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Пара наработок.http://deathruler.mylivepage.ru/file/56/91/6th.7zПеределка "мебели" (алтари, статуи) Шестого Дома. Подражение, наверно, EJ-12 с его "Блеском Двемерских Руин" (замечательные, кстати, плаг). Попытка сделать что-то в этом роде. http://deathruler.mylivepage.ru/file/56/88...pickpick_1C.rarИдея DeadLord'а - кинжал-отмычка. В принципе, полностью финкциональный плаг. Ничего особеного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крез Опубликовано 26 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Вот спасибо, с отмычкой идея DeadLord'а и правда классная, не думал что такое возможно. Уже качаю)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadLord Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Идея Графа и моя.Спосибо щас скачаю. Скачал: Супер качества на все сто!!!!!!А Если отмычка кончается то её можно починить? Кстати у меня идей много!Если что могу накидать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 30 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 А Если отмычка кончается то её можно починить?В принципе - нет...Там такая система, отмычка автоматически "починяется" каждый раз, когда в кинжал перекидывается, и наоборот - кинжал самозатачиватся, когда переворачивается отмычкой. Это связанно со скриптовой реализацией, так как на самом деле просто игроку дается новый предмет вместо старого.На самом деле, если очень-очень долго ковырятся этой отмычкой в замке, раз 250, если не ошибаюсь, она кончится. Так что лучше периодически ее перекидывать. Перепаковал 6th.7z. Это надо ж было умудриться, перепутать meshes и textures, хех...Вот, кстати, несколько скриншотов.http://deathruler.mylivepage.ru/image/57/2...reenshot+32.jpghttp://deathruler.mylivepage.ru/image/57/2...reenshot+31.jpghttp://deathruler.mylivepage.ru/image/57/2...reenshot+27.jpg Еще один экспериментально-концепцуальный плаг:http://deathruler.mylivepage.ru/file/56/96/Posuda.7zБета, в которой можно колотить тарелки (если я его доделаю, можно будет разбивать всю посуду).Система довольно тупая (каждый предмет скриптовать), с разными багами и условностями (если разбить стоящую тарелки, оскольки будут висеть в воздухе, NPC на битье их имущества никак не реагируют), но все-таки, довольно забавно.Кстати, а в Обливионе можно посуду бить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 1 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 Кстати, а в Обливионе можно посуду бить?Нет нельзя, можно бить по валяющимся предметам (которые можно поднимать) и они будут прыгать и скакать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 7 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2006 Реплейсер Шестого Дома уже в базе, хех.Сейчас работаю над "Oblivion Weapons Pack"... Ну, или как-нибудь так его назову. Смысл, в общем, в том, что Обливионовское оружие будет в Морровинде, хех. http://deathruler.mylivepage.ru/image/125/1176/oblweap1.jpghttp://deathruler.mylivepage.ru/image/125/...enshot%2022.jpg Вот только не знаю, как делать: Сделать реплейсер для стандартного оружия, или добавить новое оружие наравне со старым?Или еще есть предложение сделать реплейсер для отдельных видов оружия.Возможно, реализую все три идеи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamil Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 2 DeathrulerСейчас работаю над "Oblivion Weapons Pack"... Ну, или как-нибудь так его назову. Смысл, в общем, в том, что Обливионовское оружие будет в Морровинде, хехА наоборот низя ? Особенно даэдрическое из Морра в Обливион ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qest Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Вот только не знаю, как делать: Сделать реплейсер для стандартного оружия, или добавить новое оружие наравне со старым?Луче новое добавить!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николян Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Поддерживаю qest! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Хм, насчет реплейсеров дефолтного оружия Морры...http://beta.fullrest.ru/ej-12/Plugs/BetterW/Реплейс адамантинового, модели и текстуры, скопировать в папки мешез W и текстурз.Что если все в таком стиле сделать? А Обломовское оружие... лучше внедрить в оборот вместе со штатным, к нему привыкли уже:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 10 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Только по нормальной цене, ане так как в обломе.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 11 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2006 2 Deathruler А наоборот низя ? Особенно даэдрическое из Морра в Обливион ?Гм; посмотрим. Вот будет у меня Обливион, будет у меня 3DsMaX новый, будет к нему имтортер-экспортер нормальный, да разберусь с форматом обливионовских nif'ов - тогда и посмотрим, хех. Хм, насчет реплейсеров дефолтного оружия Морры...http://beta.fullrest.ru/ej-12/Plugs/BetterW/Реплейс адамантинового, модели и текстуры, скопировать в папки мешез W и текстурз.Что если все в таком стиле сделать? А Обломовское оружие... лучше внедрить в оборот вместе со штатным, к нему привыкли уже:)Кстати, что сказать хотел. Для добавления эффектов на меши полезно пользоваться програмкой NifScope - с ее помощью можно добиться эффектов, которые невозможны со стандартными экспортерами, например, можно спокойно кмбинировать глоу с бампом, или еще чего, а самое интересное получается при комбинировании рефлекшена с бампом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения