LofZ Опубликовано 2 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2006 Подскажите, плиз, как сделать, чтобы игроку снились сны.. ну примерно как "тревожные сны" про Дагота Ура? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GromDron Опубликовано 2 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2006 Возьми скрипт инапиши что должно ему сниться.А вот если видео показывало то придется много чего делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoDok_13 Опубликовано 2 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2006 Буш прав: возьми за основу скрипт из игры и редактируй его... если надо видео прикрепить, то опять же через него... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoDok_13 Опубликовано 5 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2006 вот тебе вырезка из одного учебника по скриптам, авось пригодится :) Сон игрока ShowRestMenu Функция вызывает меню, в котором игрок выбирает продолжительность сна. Она необходима в тех случаях, когда нужно проверить, законно ли спать в какой-либо кровати. Пример: стандартный скрипт кроватей begin Bed_Standard ;используется для стандартных кроватей, в которых игрок может спать if ( MenuMode == 0) if ( OnActivate == 1 ) ShowRestMenu endifendif end GetPCSleep (возвращает Boolean/short) Функция возвращает 1, когда игрок спит. Учтите, что счетчик времени, который игрок видит во время сна, считается меню, поэтому не используйте в случаях, когда нужно управлять сном игрока, стандартную конструкцию MenuMode. WakeUpPC Заставляет игрока проснутся раньше желаемого времени. Иногда также размещает неподалёку монстра, если игрок спал на улице. Если был прерван сон длительностью равной 1 часу, враждебное существо обязательно появится. Разбудить игрока можно только, когда тот действительно спит, а не просто пережидает пару часов. Пример: отредактированный отрывок длиннющего скрипта “Sleepers” из стандартной игры, отвечающий за появление снов о Дагот Уре и моровой чуме. Он отлично показывает, как работают две последние функции. if ( GetPCSleep == 0 ) returnendif Set dream to 0 if ( GetPCCell "Balmora" == 1 ) Set dream to 1endif if ( GetPCCell "Ald-ruhn" == 1 ) Set dream to 2endif […] if ( dream == 0 ) Set doOnce to 0 ;это позволяет убедиться, что следующая атака произойдёт не раньше того, как игрок покинет город returnendif AddTopic "Disturbing Dreams" ;Добавить соответствующую тему для разговора. Не важно, если мы добавляем её вновь и вновь.;ПЕРВЫЙ СОН if ( GetJournalIndex A1_2_AntabolisInformant >= 10 ) if ( GetJournalIndex A1_Dreams < 1 ) WakeUpPC MessageBox "У Вас был ужасный кошмар. Бла-бла-бла", “ОК" Journal A1_Dreams 1 return endifendif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GromDron Опубликовано 11 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 Это про дагота ура сон из игры по сюжетке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nuclear Greek Опубликовано 17 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 А как бы так сделать, чтобы сон появлялся в первую же ночь, когда подключен плаг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 19 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 А я разобралась, все работает. Спасибо. А чтоб сон снился, когда подключен плаг, это в самом плаге нужно написать глобальный скрипт и найти способ запустить его. Например, в результате диалога или когда персонаж находится в данной ячейке или неподалеку от некого активатора или на некой кровати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nuclear Greek Опубликовано 19 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 хе-хе. Умно, но я в скрыптах слаб. Всё равно спасибо за идею ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти