Перейти к содержанию

И вот снится мне...


Рекомендуемые сообщения

Буш прав: возьми за основу скрипт из игры и редактируй его... если надо видео прикрепить, то опять же через него...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тебе вырезка из одного учебника по скриптам, авось пригодится :)

 

Сон игрока

 

ShowRestMenu

 

Функция вызывает меню, в котором игрок выбирает продолжительность сна. Она необходима в тех случаях, когда нужно проверить, законно ли спать в какой-либо кровати.

 

Пример: стандартный скрипт кроватей

 

begin Bed_Standard

 

;используется для стандартных кроватей, в которых игрок может спать

 

if ( MenuMode == 0)

if ( OnActivate == 1 )

ShowRestMenu

endif

endif

 

end

 

GetPCSleep (возвращает Boolean/short)

 

Функция возвращает 1, когда игрок спит. Учтите, что счетчик времени, который игрок видит во время сна, считается меню, поэтому не используйте в случаях, когда нужно управлять сном игрока, стандартную конструкцию MenuMode.

 

WakeUpPC

 

Заставляет игрока проснутся раньше желаемого времени. Иногда также размещает неподалёку монстра, если игрок спал на улице. Если был прерван сон длительностью равной 1 часу, враждебное существо обязательно появится. Разбудить игрока можно только, когда тот действительно спит, а не просто пережидает пару часов.

 

Пример: отредактированный отрывок длиннющего скрипта “Sleepers” из стандартной игры, отвечающий за появление снов о Дагот Уре и моровой чуме. Он отлично показывает, как работают две последние функции.

 

if ( GetPCSleep == 0 )

return

endif

 

Set dream to 0

 

if ( GetPCCell "Balmora" == 1 )

Set dream to 1

endif

 

if ( GetPCCell "Ald-ruhn" == 1 )

Set dream to 2

endif

 

[…]

 

if ( dream == 0 )

Set doOnce to 0

;это позволяет убедиться, что следующая атака произойдёт не раньше того, как игрок покинет город

return

endif

 

AddTopic "Disturbing Dreams"

 

;Добавить соответствующую тему для разговора. Не важно, если мы добавляем её вновь и вновь.

;ПЕРВЫЙ СОН

 

if ( GetJournalIndex A1_2_AntabolisInformant >= 10 )

if ( GetJournalIndex A1_Dreams < 1 )

WakeUpPC

MessageBox "У Вас был ужасный кошмар. Бла-бла-бла", “ОК"

Journal A1_Dreams 1

return

endif

endif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А я разобралась, все работает. Спасибо.

 

А чтоб сон снился, когда подключен плаг, это в самом плаге нужно написать глобальный скрипт и найти способ запустить его. Например, в результате диалога или когда персонаж находится в данной ячейке или неподалеку от некого активатора или на некой кровати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...