LORD Kollidor Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Значит нужен скрипт - срочно Когда игрок берет какой нибудь придмет например миск итем из интерьера - то в экстерьере появляется какой нибудь кричер и когда игрок заходит в этот экстерьер то этот кричер нападает на какого нибудь непися а лучше на несколько написей - ну всмысле поочереди если конечно убет первого. и еще этот кричер должен возрождаться - как спринганы на столсхейме - и возможно ли сделать чтобы он возраждался бесконечно? и так чтобы когда он перебьет весь тот плей лист неписей он напал на игрока? и можно ли сделать чтобы этих кричеров было например 2 штуки. Я сильно неразбираюсь - может это не лакальный скрипт а глобальный? :1anim_ah: Я впринципе знаю как сделать чтобы кричер нападал на непися и на несколько поочереди но вот как сделать так чтобы этот кричер появился в экстерьере при условии что игрок возьмет какой нибудь объект из интерьера - я незнаю. :1anim_ak: Я в этом деле полный чайник и поэтому я даже незнаю как и куда чего вписывать в скрипте - может кто нить чтото подобное делал? нужен готовый :1anim_ah: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Хмм... на кричере: begin Creature_Forever float myhealth short statum short state;когда же позволительно убить существо short npcdead if ( "misc_item_ID".state == 0 ) if ( GetDisabled == 0 ) Disable endif elseif ( "misc_item_ID".state == 1 ) if ( GetDisabled == 1 ) Enable endif endif set myhealth to GetHealth if ( state == 0 ) if ( myhealth < 1 ) Resurrect modHealth 100 endif endif ;Combat section if ( npcdead == 0 ) if ( GetDeadCount, "NPC1_ID" <= 0 ) if ( statum == 0 ) StartCombat, NPC1_ID set statum to 1 elseif ( statum == 1 ) return endif elseif ( GetDeadCount, "NPC1_ID" >= 1 ) set npcdead to 1 set statum to 0 return endif elseif ( npcdead == 1 ) if ( GetDeadCount, "NPC2_ID" <= 0 ) if ( statum == 0 ) StartCombat, NPC2_ID set statum to 1 elseif ( statum == 1 ) return endif elseif ( GetDeadCount, "NPC2_ID" >= 1 ) set npcdead to 2 set statum to 0 return endif elseif ( npcdead == 2 ) if ( GetDeadCount, "NPC3_ID" <= 0 ) if ( statum == 0 ) StartCombat, NPC3_ID set statum to 1 elseif ( statum == 1 ) return endif elseif ( GetDeadCount, "NPC3_ID" >= 1 ) set npcdead to 3 set statum to 0 set state to 1; теперь игрок сможет убить кричера return endif endif end На итеме, его нужно сделать reference Persistant begin Misc_Item_State short state if ( state == 1 ) return endif if ( state == 0 ) if ( player->GetItemCount "Misc_Item_ID" > 0 ) set state to 1 endif endif end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 А может это... того... зная, в каком месте появится кричер и кто там стоит, повесить локальный скрипт на предмет? Цитата begin script if (MenuMode == 1 )returnendif if (onActivate == 1 )MessageBox"Вы пробудили голодного, злого монстра"activateendif if (тьфу забыла как называется переменная PConCEll что ли... "Balmora" == 1 )placeatpc "evil-evil-beast" 1, 1, 1 ; первый пошелplaceatpc "evil-evil-beast" 1, 1, 1 ; второй пошелendif end script На монстра кидаются охранники в городе. Правда, я такой скрипт не тестировала, возможно, требуется создать еще пару условий.Сообщение дополнено 15:49 РМ: да, точно нужны еще условия, потому что, когда игрок скажем в Балморе, скрипт будет постоянно выполняться, типа журнального индекса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD Kollidor Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Попробывал! чегото неконает - поставил монстра и непися на которого он должен нападать? ну и? короче почемуто монстр появляется сразу и кидается на меня впервую очередь, а уж если он на меня напал то тогда и непись кидается на него, да и все стражники начинают дружно мять ему бока.А когда я захожу в хату и беру миск итем - то никакого эфекта какбудто так все и должно быть - непорядок. Плюс при внесении скрипта куча ошибок появляется. может я чего не понял? - но я вроде нигде ничего ненапортачил все прописывал как и вскрипте указано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Попробуй сдалать глобпеременную, например GlobState типа short и в 0 ее по умолчанию. В скриптах замени short state на эту гобалку (т.е из скрипта предмета ее объявление, из скрипта существа тоже, в скрипте существа вместо "misc_item_ID".state используй GlobState Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD Kollidor Опубликовано 31 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Спасибо попробую.ну уж если вдруг не поканает то подробнее опишу по действиям что и за чем следует, а то вдруг меня изначально нетак поняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 31 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2006 Лорд, нет такого замысла для квеста, который нельзя было бы изменить и реализовать простыми средствами, так чтобы эффект получился еще лучше, ИМХО! Тебе дейстительно нужно, чтобы монстр постоянно нападал? Но ведь игрок может запросто уйти заниматься другими делами, а потом вернется в ту ячейку и не вспомнит? В результате недоумение, непонимание и тормоза от глобальных скриптов? Хотя я не знаю твой замысел, ИМХО, проще и лучше было бы делать это как единичный случай в квесте, все равно ведь явление чудовища можно представить как бедствие вселенского масштаба и без постоянных "респаунов"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraXa Опубликовано 5 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 Boblen,насчёт глобальной переменной ты прав, но к скрипту ты просто обязан добавлятьif (menumode == 1) return endifи if ( player-> getdistance>2000) return endif ну... удачи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD Kollidor Опубликовано 7 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Всем спасибо будем пробывать :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти