LofZ Опубликовано 20 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 Не работает команда PlaySound, PlaySound3d тоже. Ни в скриптах, ни в диалогах. Редактор орет: "no found Fx\my_sound.wav" чего-то на линии 1. Сначала я подумала, что неверно указала путь файла или его название, тогда я просто копировала и название и путь, но безуспешно. Я писала команду по образцу, как в учебнике, и с кавычками и запятыми и без, но ничего не помогает. Решив, что я как-то криво записала звуковой файл, я заменила его на стандартный, а результат был тот же :1anim_ai: Но зато стоит заменить PlaySound на say и дописать в кавычках фразу, как редактор безооговорочно принимает результат, и все великолепно работает! Вот так у меня появились говорящие горшки и барабаны :( Я не понимаю, PlaySound, что сломан в акеловской TES СS, как линки диалогов? И действительно ли нужно сжимать звуковой файл Windows PCM (.wav) 22050 Hz, 16-bit, Mono?в проге по звукам Gold Wave нет такого формата, зато есть 116-bit и 160. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 20 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 Ну, разумеется, предварительно музыкальный файл был отправлен в папку Fx. Редактор его не видел, как и стандартные звуки, пока PlaySound не был заменен на say. Тогда прога завопила, что нет произносимой фразы в кавычках, а когда я написала просто несколько букв от балды, она все приняла и стала работать :( Или ты что-то другое имеешь в виду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 20 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 Спасибо, попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 20 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 угу, а редакторе дам где меню на диалоги и глобальные есть еще пункт Sounds, открывается менюшка в которую добавляешь новый саунд, и ему прописываешь личный уникальный ID, видит тока wav, но можно прямо в поле руками вписать ссылку даже на mp3в проге по звукам Gold Wave нет такого формата, зато есть 116-bit и 160.интересная прога, но воспользуйся чем-нить не таким экзотическим ) wave lab, cool edit, adobe audition, сжимать действительно лучше в то что они указывают, так wav будет меньше гораздо по размерам, но в принципе морра работает с любыми параметрами сжатия которые поддерживает непосредственно операционка, можнодаже в ogg закодировать и будет проигрывать, вот только у тех у кого это дело не поддерживается, останутся без звуков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 20 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 Я не понимаю, PlaySound, что сломан в акеловской TES СS, как линки диалогов? И действительно ли нужно сжимать звуковой файл Windows PCM (.wav) 22050 Hz, 16-bit, Mono?в проге по звукам Gold Wave нет такого формата, зато есть 116-bit и 160.Вроде как раз таки надо делать стерео с частотой 44100 Hz 16-bit stereo что дает 352 кб/сек. Помню такая же бадяга была с какоой то версией плагина Гигантов, вот там звуки были в моно и не проигрывались у меня. А на счет проги, используй Nero WaveEditor, ну или те про которые сказал Майк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GromDron Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 А какой скрипт нужен чтобы проигрывать музыку именно в этом моде и именно в это время (формат mp3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти