ASK'R Опубликовано 11 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 Что есть:Распаковав бса-шки получил файлы.. :1anim_ar: Можно выдернуть из ТЕС4 в *.obj + *.mtlobj + mtl можно импортировать в Мах НО!текстуры приходится смотреть в nif-ке...ручками указывать на них..все настройки текстур слетают, кроме координат (они в mtl-ке сохраняются..) и порой выворачиваются нормали полигонов.. (и ручками flip flip flip flip :1anim_am: ) Вопрос1: как делать конвертацию быстро и безболезненно пакетом (закинул список файлов и к утру забрал готовые)?----------------------------------------------------------Вопрос2: есть ли демо версия Speed Tree Cad'a? Очень уж деревья понравились... Вопрос3: а зверушек вытащить возможно? :1anim_ah: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 текстуры можно смотреть и в максе, просто надо пути в материалах исправить, т.к. там прописано одно имя, а нужен полный путь от C:\ слетают настройки не текстур, а материалов, т.к. obj не подозревает о существовании tes shader, и ес-но не может это сохранять, посему материал становится стандартным на основе blinn с нормалями - есть модификатор Flip Normal, там вторая галка - выверт всех нормалей в одну сторону 1. конвертацию чего? сразу nif в макс? нет, скорее всего если не напишешь импортер для макса и не запустишь его через maxscript2. на ихнем сайте, разрабов этой технологии должна быть3. можна, тока без анимации ес-но Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 12 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 Вопрос2: есть ли демо версия Speed Tree Cad'a? Очень уж деревья понравились...Зачем те демо, качай полную SpeedTree2.03_full вместе с плагином под макс весит 48метров. Если кряк не найдешь я те скину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASK'R Опубликовано 13 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Кости хотя-бы сохраняются у зверушек? имел ввиду, что пути к текстурам см в ниф и потом руками в Максе ставить их.. 2RamireZ SpeedTree2.03_full - где? пожалуста линк... кряк на мыло плз ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildCat170 Опубликовано 17 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 Вопрос1: как делать конвертацию быстро и безболезненно пакетом (закинул список файлов и к утру забрал готовые)?----------------------------------------------------------Вопрос2: есть ли демо версия Speed Tree Cad'a? Очень уж деревья понравились... Вопрос3: а зверушек вытащить возможно? :1anim_ah: Алгоритмизировать сможешь?Если сможешь - дам тебе на выбор три решения. Все - на скриптах. Жмут за тебя на кнопки в зависимости от того, что на экране. Сам себе скрипт и составишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти