GromDron Опубликовано 18 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 Я с Хрюном составил скриптвот только неработает он он постоянно пишет одну и ту же надпись независимо активироан или неактивирован предмет. Может кто-то поможет ??(Красным выделена та строка которая постоянно выводиться на экран) begin A_sergey_scripts short win ;выигрышshort stav ;ставкаshort conshort sasshort buttonfloat timerShort asa if ( Menumode == 1 ) returnendif If ( OnActivate == 1 ) ;активирован if ( con == 0 ) MessageBox "Вас приветствует кнопка судьбы PCName. Хотите ли вы поучавствовать в нашей игре?", "Да", "Нет" set con to 1 endif if ( con == 1 ) set button to GetButtonPressed if ( button == -1 ) return elseif ( button == 0 ) MessageBox "Делайте ставку" set con to 2 else MessageBox "Прощайте" set con to 0 endifendif if ( con == 2 ) MessageBox "Сколько вы хотите поставить", "0 монет", "1 монету", "100 монет", "1000 монет" set con to 3endif if ( con == 3 ) set button to GetButtonPressed if ( button == -1 ) return elseif ( button == 0 ) MessageBox "Вы поставили 0 монет. Вы неможете играть так как вы ничего непоставили на кон." set con to 2 elseif ( button == 1 ) MessageBox "Вы поставили на кон 1 монету." set stav to 4 player->removeitem "gold_001" 1 elseif ( button == 2) MessageBox "Вы поставили на кон 100 монет" player-> removeitem "gold_100" 1 set stav to 4 elseif ( button == 3) MessageBox "Вы поставили на кон 1000 монет" set stav to 4 player-> removeitem "gold_100" 10 endif endif endif endif endifendif if ( stav == 4 ) set win to Random, 8endif if ( win == 0 ) player-> additem "gold_001" 1 MessageBox "Поздравляю вы выиграли 1 монету !" set sas to 1endif if ( win == 1 ) player->additem "Gold_100" 20 MessageBox "Поздравляю вы выиграли 2000 монет" set sas to 1endif if ( win == 2 ) player->AddSpell, "a_froc" MessageBox "О-о-о-о...Вам неповезло и вы проиграли" set sas to 2endif if ( win == 3 ) player->additem "azura's servant" 1 ; MessageBox "Вы проиграли! Но как утешиетльный приз получаете щит Азуры" set sas to 1endif if ( win == 4 ) player->Additem "misc_com_bottle_02" 10 MessageBox "Вы проиграли! Но как утешиетльный приз получаете 10 бутылок" set sas to 1endif if ( win == 5 ) player->additem "misc_com_bucket_boe_UNI" 1 MessageBox "Вы проиграли! Но как утешиетльный приз получаете ведро" set sas to 1endif if ( win == 6 ) player-> removeitem "Gold_100" 1 MessageBox "С вас штраф 100 монет" set sas to 1endif if ( win == 7 ) Player -> GoToJail MessageBox "Вы выиграли бесплатный тур в один конец до ближайщей тюрьмы.Поздравляю вас !" set sas to 1endif if ( sas == 2 ) set timer to ( timer + GetSecondsPassed ) if timer > 30 player->RemoveSpell, "a_Froc" endifendif if ( sas == 1 ) if ( asa == 0 ) MessageBox "Вы поиграли в лотарею Кнопка Судьбы" set con to 0 set asa to 1 endifendifEndifend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 18 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2006 Ошибок в месаджбоксах немеряно... Видимо, КС выучил русский язык =) Вас приветствует кнопка судьбы PCName. Хотите ли вы поучавствовать в нашей игре?--->Вас приветствует Кнопка Судьбы, PCName. Хотите ли вы поучавствовать в нашей игре? Сколько вы хотите поставить ---> Сколько вы хотите поставить? Вы поставили 0 монет. Вы неможете играть так как вы ничего непоставили на кон ---> Вы поставили 0 монет. Вы не можете играть, так как вы ничего не поставили на кон. (запомни, частица "не" с глаголами пишется раздельно) Поздравляю вы выиграли 1 монету ! ---> Поздравляю, вы выиграли 1 монету! Поздравляю вы выиграли 2000 монет ---> Поздравляю, вы выиграли 2000 монет! О-о-о-о...Вам неповезло и вы проиграли ---> О-о-о-о... Вам не повезло, и вы проиграли. Вы проиграли! Но как утешиетльный приз получаете щит Азуры Вообще, "утешиетльный" жжот. Вы проиграли! Но, как утешительный приз, получаете щит Азуры. Вы проиграли! Но как утешиетльный приз получаете 10 бутылок ---> Вы проиграли! Но, как утешительный приз, получаете 10 бутылок. Вы проиграли! Но как утешиетльный приз получаете ведро ---> Вы проиграли! Но, как утешительный приз, получаете ведро. Вы выиграли бесплатный тур в один конец до ближайщей тюрьмы.Поздравляю вас ! ---> Вы выиграли бесплатный тур в один конец до ближайщей тюрьмы. Поздравляю вас! Вы поиграли в лотарею Кнопка Судьбы ---> Вы поиграли в лотерею Кнопка Судьбы. А по существу ничего не могу сказать. Хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GromDron Опубликовано 19 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 скрипт переделал но потом балмора заглючила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 19 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Может проще его надо делать? зачем, например, хотите поучаствовать? К тому же скрипт не учитывает ситуацию, когда у игрока нет денег, а он поставил на кон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 19 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Не забывайте, что OnActivate возвращает 1 лишь в 1 кадре!!! Т.е. он выведет вам Месседжбокс, но обрабатывать его не будет!!!Переписывайте, господа, прошуруйте раздел, тут есть примеры работы с Месседжами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GromDron Опубликовано 19 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 мы переписали скрипт но потом он заблокировал балмору и когда входишь в ее территорию тебя посылают в тюрьму и приэтом добовляют кучу бутылок и ведер (и собственно денег) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 20 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Ну так приведите переписанный скрипт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 20 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 А здесь не надо OnActivate вводить в каждую секцию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 20 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Зачем??? Создаем отд.переменную, которую и выставляем как флаг, если игрок активировал предмет... Тем более, что они скрипт уже переписали, надо глянуть на новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GromDron Опубликовано 20 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 begin A_sergey_scripts short win ;выигрышshort stav ;ставкаshort conshort sasshort buttonfloat timerShort asa set win to 8 if ( Menumode == 1 )returnendif If ( OnActivate == 1 ) ;активированif ( con == 0 )MessageBox "Вас приветствует кнопка судьбы PCName. Хотите ли вы поучавствовать в нашей игре?", "Да", "Нет"set con to 1endif if ( con == 1 )set button to GetButtonPressedif ( button == -1 )returnelseif ( button == 0 )MessageBox "Делайте ставку"set con to 2elseMessageBox "Прощайте"set con to 0endifendif if ( con == 2 )MessageBox "Сколько вы хотите поставить", "0 монет", "1 монету", "100 монет", "1000 монет"set con to 3endif if ( con == 3 )set button to GetButtonPressedif ( button == -1 )returnelseif ( button == 0 )MessageBox "Вы поставили 0 монет. Вы неможете играть так как вы ничего непоставили на кон."set con to 2elseif ( button == 1 )MessageBox "Вы поставили на кон 1 монету."set stav to 4player->removeitem "gold_001" 1elseif ( button == 2)MessageBox "Вы поставили на кон 100 монет"player-> removeitem "gold_100" 1set stav to 4elseif ( button == 3)MessageBox "Вы поставили на кон 1000 монет"set stav to 4player-> removeitem "gold_100" 10endifendifendifendifendifendif if ( stav == 4 )set win to Random, 8endif if ( win == 0 )MessageBox "Поздравляю вы выиграли 1 монету !"player-> additem "gold_001" 1 set sas to 1endif if ( win == 1 )player->additem "Gold_100" 20 MessageBox "Поздравляю вы выиграли 2000 монет"set sas to 1endif if ( win == 2 )player->AddSpell, "a_froc" MessageBox "О-о-о-о...Вам неповезло и вы проиграли"set sas to 2endif if ( win == 3 )player->additem "azura's servant" 1 ;MessageBox "Вы проиграли! Но как утешиетльный приз получаете щит Азуры"set sas to 1endif if ( win == 4 )player->Additem "misc_com_bottle_02" 10 MessageBox "Вы проиграли! Но как утешиетльный приз получаете 10 бутылок"set sas to 1endif if ( win == 5 )player->additem "misc_com_bucket_boe_UNI" 1 MessageBox "Вы проиграли! Но как утешиетльный приз получаете ведро"set sas to 1endif if ( win == 6 )player-> removeitem "Gold_100" 1 MessageBox "С вас штраф 100 монет"set sas to 1endif if ( win == 7 )MessageBox "Вы выиграли бесплатный тур в один конец до ближайщей тюрьмы.Поздравляю вас !"Player -> GoToJailset sas to 1endif if ( sas == 2 )set timer to ( timer + GetSecondsPassed )if timer > 30player->RemoveSpell, "a_Froc"endifendif if ( sas == 1 )if ( asa == 0 )MessageBox "Вы поиграли в лотарею Кнопка Судьбы"set con to 0set asa to 1endifendifEndifend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraXa Опубликовано 29 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 А кто stav в 0 переводить будет? гггггхфхфхахахахаГАГАГАГа. Скоко кадров столько и призов. Мне нравится эта лотерея надо будет у себя попробывать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GromDron Опубликовано 30 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 begin A_sergey_scripts short win ;выигрышshort stav ;ставкаshort sasshort buttonfloat timerShort asa set win to 8 if ( Menumode == 1 )returnendif If ( OnActivate == 1 ) ;активированif ( con == 0 )MessageBox "Вас приветствует кнопка судьбы PCName. Хотите ли вы поучавствовать в нашей игре?", "Да", "Нет"set con to 1endif if ( con == 1 )set button to GetButtonPressedif ( button == -1 )returnelseif ( button == 0 )MessageBox "Делайте ставку"set con to 2elseMessageBox "Прощайте"set con to 0endifendif if ( con == 2 )MessageBox "Сколько вы хотите поставить", "0 монет", "1 монету", "100 монет", "1000 монет"set con to 3endif if ( con == 3 )set button to GetButtonPressedif ( button == -1 )returnelseif ( button == 0 )MessageBox "Вы поставили 0 монет. Вы неможете играть так как вы ничего непоставили на кон."set con to 2elseif ( button == 1 )MessageBox "Вы поставили на кон 1 монету."set stav to 4player->removeitem "gold_001" 1elseif ( button == 2)MessageBox "Вы поставили на кон 100 монет"player-> removeitem "gold_100" 1set stav to 4elseif ( button == 3)MessageBox "Вы поставили на кон 1000 монет"set stav to 4player-> removeitem "gold_100" 10endifendifendifendifendifendif if ( stav == 4 )set win to Random, 8endif if ( win == 0 )MessageBox "Поздравляю вы выиграли 1 монету !"player-> additem "gold_001" 1 set sas to 1endif if ( win == 1 )player->additem "Gold_100" 20 MessageBox "Поздравляю вы выиграли 2000 монет"set sas to 1endif if ( win == 2 )player->AddSpell, "a_froc" MessageBox "О-о-о-о...Вам неповезло и вы проиграли"set sas to 2endif if ( win == 3 )player->additem "azura's servant" 1 ;MessageBox "Вы проиграли! Но как утешиетльный приз получаете щит Азуры"set sas to 1endif if ( win == 4 )player->Additem "misc_com_bottle_02" 10 MessageBox "Вы проиграли! Но как утешиетльный приз получаете 10 бутылок"set sas to 1endif if ( win == 5 )player->additem "misc_com_bucket_boe_UNI" 1 MessageBox "Вы проиграли! Но как утешиетльный приз получаете ведро"set sas to 1endif if ( win == 6 )player-> removeitem "Gold_100" 1 MessageBox "С вас штраф 100 монет"set sas to 1endif if ( win == 7 )MessageBox "Вы выиграли бесплатный тур в один конец до ближайщей тюрьмы.Поздравляю вас !"Player -> GoToJailset sas to 1endif if ( sas == 2 )set timer to ( timer + GetSecondsPassed )if timer > 30player->RemoveSpell, "a_Froc"endifendif if ( sas == 1 )if ( asa == 0 )MessageBox "Вы поиграли в лотарею Кнопка Судьбы"set con to 10 startscript Finish_lotteryset asa to 1endifendifEndifend Finish_lottery if ( con == 10 ) set con to 0stopscript Finish_lottery end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GromDron Опубликовано 30 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2006 Я сделал посредством 2 скриптов. Глобального и простого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraXa Опубликовано 4 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 GromDron сказал: Я сделал посредством 2 скриптов. Глобального и простого.Ты не сказал работает или нет. Мне всё проверять долго, но я так и не увидел set stav to 0. вообще все начальные переменные надо класть в 0.И ещё con-глобальная переменная. Учитывай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GromDron Опубликовано 25 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 учту спасибо. Все работает !!!! Ура !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти