LofZ Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Посоветуйте, плиз, как устроить, чтобы по ночам на город нападали вампиры. Желательно не однократно, а каждую ночь, пока игрок не пройдет квест (убъет главного вампира и т.п.). Меня также интересует, как работает такая функция как GameHour? не умею пока ей пользоваться :1anim_bc: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GromDron Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Скрипт на ночной замок знаешь ??? Вот чуть чуть поколдуй и все. я попробую сделать. Вот сие чудо и сделал его ДВП Begin dvp_night_enable ;Author - [dvp];URL - http://fullrest.ru If ( Gamehour >= 0 )If ( Gamehour < 6 ) EnableEndifEndif If ( GameHour >= 6 )If ( GameHour < 20 )DisableEndifEndif If ( GameHour >= 20 )If ( GameHour < 24 )EnableEndifEndif End Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 26 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Спасибо. :1anim_aw: Но в этом скрипте вампир только энейблится/дисейблится, а как же ему респаунится, чтоб каждую ночь новый атаковал город?И еще хочу спросить - нападают ли стражники на вампиров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerevar Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 СТражники нападают. Пробовал, хихи.А вот насчёт респауна - это и я пытался сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 а ресурект при энабле пробовали? if ( ( ActorID->GetHealth ) < 1 )ResurrectModHealth 100endif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GromDron Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Спасибо. :1anim_aw: Но в этом скрипте вампир только энейблится/дисейблится, а как же ему респаунится, чтоб каждую ночь новый атаковал город?И еще хочу спросить - нападают ли стражники на вампиров? При атаке на тебя если это видят стражники они тоже защищают тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GromDron Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 У этого скрипта только 1 минус вампир будет один и тотже. И еще это неполный скрипт Они будут появляться вечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerevar Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Дык этот скрипт будут вешать скорее всего на всех вампиров... Может, как -то мождно анимацию поменять? Типа если этот умер, то его дисейблить , и енаблить рядом с ним когонибудь на следующий день.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GromDron Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 begin Vampir_script if ( GetJournalIndex "твоя запись"== "index (окончание квеста)" ) ;все безковычек returnendif If ( Gamehour >= 0 )If ( Gamehour < 6 ) EnableEndifEndif if ( ( ActorID->GetHealth ) < 1 )ResurrectModHealth 100disableendif If ( GameHour >= 6 )If ( GameHour < 24 )DisableEndifEndifreturnEnd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GromDron Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Вот еще 1 скрипт на человека который будет тебя атаковать как только увидит begin Gromdron_straj if ( GetDetected, player == 1 )setfight 100endif end Gromdron_straj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 26 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Спасибо за помощь. А что значит этот кусочек? GetDetected А все равно вампиры автоматически нападают на игрока... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 begin Gromdron_straj if ( GetDetected, player == 1 )setfight 100endif end Gromdron_strajБестолковый скрипт. При setfight 100 этот человек и так будет атаковать тебя если увидит. :\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GromDron Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Это часть скрипта Вот что делает плный скриптСтраж ходит из 1 точки в другую при этом если запись в журнале =1 то они его атакуют если нет то говорят с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 27 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Чего-то не получается. Вампиры-то являются, но дальше... Во-первых, стражники никак не реагируют, что меня там чуть ли не жрут. Во-вторых, после гибели упыри не восстанавливаются :( - ждала несколько суток, никто так и не вернулся. Может, дело в том, что я писала этот скрипт как добавление на скопированный кусок Vampire_Berne. А как еще можно создать вампира? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GromDron Опубликовано 27 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Вручную! Я о чем и говорю. Поставь вручную вампиров. Так и разнообразнее и интереснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 27 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Вручную! Я о чем и говорю. Поставь вручную вампиров. Так и разнообразнее и интереснее. Да как?! Нет в списке классов "вампира", нет такой расы. я не знаю, что делать :1anim_ak: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GromDron Опубликовано 27 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Успокойся создай вампира сама хочешь узнать как это ??? Я скажу зайди в любую пещеру где есть вампиры ликни на вампира и посмотри что и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 27 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 громдрон чесслово ты надоел навязывать другим то в чем плохо разбирашся сам. :\ Вампир есть не что иное как обычный NPC, на которого повешен скрипт Vampire_berne, Vampire_aundae или Vampire_kuarra. Скрипт добавляет способности относящиеся к соотв клану и эффект вампиризм который изменяет лицо. ЗЫ LofZ подожди чуток сейчас может выложу тебе скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 27 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Сначала создай несколько вампиров, ставь им Fight 100, создай новый скрипт на основе Vampire_berne только добавь в него строки:if ( OnDeath == 1 ) Set alldead to ( alldead + 1 ) endifalldead - глобальная переменная типа short. Вот это глобальный скрипт, поставь StartScript LW_vamp рядом с журнальной записью там где должны начинаться нападения. appear это глобальная переменная типа short, ее нужно будет создать.Здесь применяется не Disable/Enable, а "выкладываие" вампиров напрямую, так что координаты xyz надо будет определить заранее.Zrot это поворот в минутах.Begin LW_vamp short once short curDay if ( GetJournalIndex "vamp" >= 100 );конечная запись StopScript LW_vamp endif if ( Gamehour >= 0 ) if ( Gamehour < 6 ) if ( once == 0 ) Set curDay to Day Set appear to 1 Set once to 1 endif if ( curDay != Day ) Set appear to 1 Set curDay to Day endif endif endif if ( appear == 1 ) PlaceItemCell "vamp1" "ID ячейки" x y z Zrot PlaceItemCell "vamp2" "ID ячейки" x y z Zrot PlaceItemCell "vamp3" "ID ячейки" x y z Zrot PlaceItemCell "vamp4" "ID ячейки" x y z Zrot Set appear to 0 endif End Далее, это скрипт на всех стражников поблизости (лучше создать уникальных стражей с новыми ID):Begin LW_guard if ( appear == 1 ) if ( GetDistance player < 3000 ) AiFollow player 0 0 0 endif endif if ( alldead == 4 );это количество вампиров AIWander 1024 10 0 0 20 0 0 10 30 0 0 0 endif End Как говорил один мой знакомый "Hope this works!", ибо сам протестить сейчас не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 29 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 Первый скрипт просто великолепен! Идея интересная.Но во втором когда внезапно стражники начинают ходить за игроком... А если он не станет убивать вампиров, а специально побежит к силт-страйдеру? он же окажется в иной ячейке в компании бесплатной стражи, от которой нипочем не отделается! :1anim_bh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 29 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 Не знаю как по другому рационально сделать чтобы стражники бились с вампами, через StartCombat выйдет криво, можешь мне поверить. Так что или отказаться от идеи со стражами или терпеть некоторые неудобства. А если он не станет убивать вампиров, а специально побежит к силт-страйдеру? он же окажется в иной ячейке в компании бесплатной стражи, от которой нипочем не отделается! А вот эту проблему можно решить, добавив во второй скрипт следующее:if ( GetCurrentAiPackage == 3 ) if ( CellChanged == 1 ) AIWander 1024 10 0 0 20 0 0 10 30 0 0 0 endif endif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 29 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 А, ну ладно. можно переписать квест, чтобы игрока предупредили, что за ним будут ходить его будут прикрывать стражники, а им еще приписать If ( CellChanged == 1)returnendif Но хотелось бы, чтоб это было похоже на атаку на город, а не на охоту за Нереварином. :1anim_be: А если вампирам -> startcombat, "мирный непись", игра не полетит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 3 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 LonWolf, сорри - мы, похоже, писали сообщения на форум в одно и то же время, поэтому у них такое одинаковое содержание. Я все еще работаю над этим скриптом. Перепробовала много вариантов, в самом деле то, что ты предложил про появляение вампиров наиболее оптимально. Там правда нужно appear объявить как переменную, а то не компилируется. У скрипта один недостаток - если вампиры уже появились и, если спрятаться в дом и переждать до утра, никуда они не деваются, так и ходят по улицам днем.А как быть со стражниками? Можно ли как-нибудь обойтись без follow? Ведь - черт с ним с силт-страйдером, - если игрок начнет нападать на мирных жителей, новая стража тут же его поддержит. Во прикол будет! А в обычной ситуации есть такой неприятный момент - если вампир нападает на стражника, тот почему-то кидается на Нереварина и пытается его арестовать :1anim_ak: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraXa Опубликовано 4 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 У скрипта один недостаток - если вампиры уже появились и, если спрятаться в дом и переждать до утра, никуда они не деваются, так и ходят по улицам днем.ДобавьIf ( GetPCCel != "mycell" ) if ( GameHour > 6 ) disable endifendif;mycell - ячейка - город, куда нападают вампиры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 6 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 Ведь - черт с ним с силт-страйдером, - если игрок начнет нападать на мирных жителей, новая стража тут же его поддержит. Во прикол будет!Я не проводил особых воркараундов с этим, но по-моему такого не произойдет ибо штраф никуда не девается... Кстати я забыл, Лофз, глобальную переменную alldead нужно сбрасывать в ноль каждое утро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти