Amigo Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 Народ объясните как пользоваться Morrowind Enhanced. Мож у кого есть русский хелп для неё или ещё лучше руссик на саму прогу? Хочу с помощью неё отучить прлаг от Трибунала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 28 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 нет, она не для этого предназначена, отучить не удастся, т.к. в Трибунале добавили кой-какие скриптовые функции, и переделать их под голый морр не представляется возможным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 29 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 В теории, с помощью Morrwind Enhanced Editor'а можно отучить плагин от мастера - удалить пару записей MAST и DATA в File Header'е. На практике же отучить плаг, зависящий от Трибунала\Бладмуна в 85% случаев невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraXa Опубликовано 6 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 Deathruler сказал: В теории, с помощью Morrwind Enhanced Editor'а можно отучить плагин от мастера - удалить пару записей MAST и DATA в File Header'е. На практике же отучить плаг, зависящий от Трибунала\Бладмуна в 85% случаев невозможно.Звисит от того, что ты хочешь! Если так получилось, что ты не использовал возможности аддона(ОВ)то ты сказал правильно.Если ты украл текстуры с бладмуновского ретекстура(через кс), что бы вставить их в свой мод к морровинду, то ты можешь сделать тка, как выше описано.С помошью этого я переписывал данные из мора в мой проект Холм Волка:русификатор для мора не читается через enhanced. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Возник такой вопрос: как правильно объединить несколько плагинов с помощью Morrowind Enhanced Editor (желательно по пунктам)? Ибо через КС объединение чревато нежелательными глюками, а через TES AM немного муторно (особенно когда их много). Пытался разобраться сам, но честно говоря так и не понял З.Ы.: Всё, разобрался. Изменено 6 февраля, 2011 пользователем Aelon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanc Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Пример, есть статик, создаем такой же со своим id, назовем a1, ставим его и рядом тот, с которого делали a1. Сохраняем плаг, запускаем МЕ, видим что во вкладке static мы видим a1, но стандартный статик не отображается, можно только Ctrl+F и ввести название и тогда он покажет стандартный статик, с которого мы делали a1. Так вот это если 1 статик - пофиг, не лень найти если нужно, проблема в другом, когда куча разных обьектов(и статиков, и активаторов, и прочее) которые использовались, но им не было присвоено уникальное id, получится что будет 2 бутылки одинаковых с разными id или другой вариант если 200 бутылок, можно удалить 199, поменять id 1 и создать заново 199 бутылок - не хотелось бы. Как заставить показывать ME ВСЁ что только можно находящееся в плуге. Аналоги программы с подобным интерфейсом? ========================================================== Спасибо Дес Рулеру за подсказку. Обьекты появляются в МЕ после нажатия на Save в окне ред. обьекта Изменено 10 февраля, 2011 пользователем Lanc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти