Перейти к содержанию

команда additem


wolder

Рекомендуемые сообщения

Кто подскажет, как использовать команду additem с вещами из плагинов?

Когда в консоле используешь идентификатор предмета из плагина, пишется, что не найдена.

Или это вообще невозможно?

Тоже касается команды placeatme.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пиши точный ид и все... например:

player->additem "Gold_001" 100000

Это означает что берешь Золота ^ сто тысяч

или player->additem "daedric katana" 1

Берешь одну даэдр. катану

 

placeatpc "dremora" 1,2, 3

 

Где 1 - это кол-во, 2 - это расстояние от плеера, а три - Дирекция, где объявится объекту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для стандартных предметов и npc из Oblivion все нормально, но там идентификатор короче, в модах впереди появляются еще цифры, вот с ними и проблема (кстати, команды начинаются с player.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты цифры не пиши, это системный номер, что-то типа того. А просто ИД можешь в конструкторе посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Oblivion именно цифровой ID, хотя я пробовал и по имени, все с редакторе смотрел. Тут какая-то хитрость. Ведь для немодовых все работает, а здесь выдает сообщение "no found for parameter ObjectID"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А черт, это я болван в облому зашел. :1anim_an:

 

Так вот, я делал так. В КС вытаскивал предмет в первую попавшуюся локацию, два раза по нему кликал и смотрел эти циферки. Иногда правда не выходит, но временами и получалось. А если есть опыт работы в КС возьми и добавь куда-нибудь нужные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачай прогу Wrye Bash (к ней еще придется скачать дистрибутив языка python - все есть по ссылке) и с ее помощью сможешь определить первые 2 цифры FormID, остальные цифры не меняются - их можно посмотреть, подключив плаг в КС (там будет 01хххххх - вот 01 нужно будет заменить на новые).

Кстати, при помощи этой проги можно заменять лица (т.е. выкладывать сейв с красивым лицом, а другому - поставить его себе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил Wrye Bash и python, вроде все как в руководстве, но не запускается прога.

Неужели это единственный способ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ахах вы чо парни в КС есть специальная строка - id -после названия)))))(

скока проблем))) записываеш номер и пиеш player.additem "00000000f" 1 (ну эт к примеру. помойму то что я написал это золото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если из ESM - оттуда просто... А вот из плага - эта прога единственная... А чего она пишет, какую ошибку выдает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдает такой текст:

 

Tracerback <most recent call last>:

File "F:\TES4Oblivion\Mopy\bash.py, line 35, in ?

bosh.initDirs<>

File "F:\TES4Oblivion\Mopy\, line 3620, in initDirs

personalDir = reEnv.sub<envReplace,personalDir.encode<'latin-1'>>

UnicodeEncodeError: 'lanitn-1' codec can't encode characters in position 14-16:ordinal not in range<256>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Ну что вы мучаетесь, зайдите сюда: http://www.tes.ag.ru/oblivion/cheats/cheats_rus.shtml и там все написано, а так же даны списки Form ID

Для "коренных" обливионцев и предметов все работает, речь идет о npc и шмотках из модов, у которых Form ID начинается с цифр 02, 03 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...