barek Опубликовано 28 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 *Тот что для морры не подходит* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 28 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 А куда телепортировать конкретно? Т.е. в строго определенное место или по метке игрока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barek Опубликовано 28 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 определенное место с xyz. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 29 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Тогда ставишь туда XMarker, когда он уже будет помещен на нужное место, заходишь в его свойства и задаешь уникальный ID (на самом верху увидишь пустую строчку), а потом перемещаешь игрока к нему командой MoveTo (cs.elderscrolls.com) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barek Опубликовано 31 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 Мне для кольца надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 1 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Да я понял... Короче, ставишь в нужную тебе ячейку XMarker (он в Static), потом в окне рендеринга кликаешь по нему и прописываешь Reference (не помню точно, вроде Editor Reference, короче там строчка пустая будет), например MyTeleportRefПотом пишел Object script, который потом прикрепишь к кольцу: scn MyTeleport short mes short button begin OnEquip player MessageBox, "Хотите телепортироваться?", "Да", "Нет" set mes to 1 end Begin Gamemode if ( mes == 1 ) set button to GetButtonPressed if ( button == 0 ) set mes to 0 player.MoveToMarker, MyTeleportRef endif endif end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Вот отрезок скрипта из плагина HorseFastTravel v1.0: if varTraveltoSkingrad == 1 if varNotEnough == 0 Player.RemoveItem Gold001 varCharge set varCharge to 0 set varTraveltoSkingrad to 0 if varOwnAHorse == 1 LastHorseRidden.MoveTo HorseSkingradReturnMarker Message "Your horse is at The Grateful Pass Stables in Skingrad" endif player.moveto SkingradStablesMapMarker else Message "You don't have enough money." set varCharge to 0 set varTraveltoSkingrad to 0 set varNotEnough to 0 endif endif Нужно сделать так, чтобы перемещение было не моментальным (для реализьму), т.е. нужно вставить таймер или, что лучше, чтобы перс спал во время путешествия, как в Морре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REGIK Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Я вот напримет попробывал делать это колцо и когда я списал скриптпишет что сохранить это я пишу да потом он пишет продолжить игру я пишу даи негего не происходит. Я то зделал это кольцо поставил XMarker и назвал его в этомID. :crym: :crym: :crym: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти