Перейти к содержанию

al12

Граждане
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о al12

Информация

  • Интересы
    Морр, Варкрафт(картостроение и Дота), аниме
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • ICQ
    459349906
  • Сайт
    http://

Достижения al12

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Процент бонусов от камней (traits) увеличивается. Про зачарование с глифов (второй вопрос) - не знаю.
  2. А плагин и не рассчитан на эту функцию. Там в диалогах у любого твоего нпц есть альтернативный вариант обмена снаряжением, точно не помню где, т.к. играл давно и в английскую версию, но он там точно был. А "доля", скорее всего, и не будет работать.
  3. Он не только MWSE, он еще и MWE требует, причем довольно высоких версий. У меня вот этот Oblivion_Style_Spellcasting_2.rar стоит, работает нормально.
  4. - ApelCIH - Arven - Don Condor - Foreigner - Fr0st Ph0en!x - Hawek - NmLs - Аргаонт Оргатари - Кальян - Скампецкий - Странный
  5. Вот все что есть на эту тему: бета плагина под MWSE ссылка
  6. Когда маги заколдовывают металл, это называется зачарование, и успешно ими применяется к любой вещи. Новые примеси - это уже новый сплав, и у него будет свое название, а не просто "магический металл" Cтальная, например, кираса состоит из нескольких больших металлических пластин. Да и практически любая тяжелая броня из них делается, за исключением кольчужных элементов.
  7. Ну, сначала то, что, возможно, стоило бы убрать: платина (см. обсуждение выше), мб доспехи варвара (все варвары успешно ходят в меховых. а варварских племен с уникальной броней тоже не наблюдается). Подоробнее услышать о: имсидрил (не унлор ли он полный?), магический металл (это вообще что такое?), доспехи из мет. пластин (они и так все вроде из них), булат (откуда эта технология в морре? ей же даже двемеры не пользовались). Идеи и пожелания: 1. сделать деревянному оружию очень низкую силу атаки, чтобы его можно было использовать для тренировок навыка (кроме дубинок и прочих палок, они и из дерева эффективны). 2. Алейдское оружие/бронь, гладиаторский доспех - можно делать, ориентируясь на обливион.
  8. 1. Броня оркская уже есть, остается оружие. Ну, у орков по идее топоры должны быть всякие, молотоы, тяжелые мечи. Никаких катан, кинжалов и луков им не надо. Оркская секира и боевой молот уже есть в игре, остается одноручный топор, булава, может меч какой-нибудь того же уровня. 2. Шкура тритона - там да, можно просто сделать полный сет брони на основе кирасы. 3. Серебро - ну, написано, что делается. 4. Коловианский сет... Там существует коловианский меховой шлем, но скорее всего ничем кроме шлема коловианцы не прославились. В Обливе по крайней мере никакой их брони не было. Так что наверное не надо. 5. как такового Акавирского оружия и брони в Морроувинде не было, были только катаны, которые делались под впечатлением акавирских. Массового завоза снаряжения с Акавира быть не могло, да им слишком много там его у них разного, чтобы сделать один сет и радоваться. Все-таки несколько разных народов на Акавире живет. 6. Булат - такого металла в морре просто не было. 7. Эльфийский... из обливы... я лично вообще не понял смысл этих доспехов. Каких эльфов? Босмеров чтоли? Разве что древних айлейдов, так от них не могло много остаться, да и в Морровинде они не жили никогда. Если все-таки делать, то параметры брони и оружия взять из обливы можно. 8. Метеоритного металла много не бывает, из него в лучшем случае один артефакт вроде меча или кинжала. 9. Насколько я помню историю, из платины оружие и броню никогда не делали. Очень дорого, и не очень эффективно. 10. Железная броня лучше бронзовой, а из бронзы вещи делают только если нет железа. Железа вроде хватает, да и кому нужна броня, уступающая железной? 11. 12. Мифрил - наверное, по торговцам и частично в данжи, чтоб побегать. А лучше квестами. Параметры брони взять из обливы можно. Сеты, которые нужно было дополнять уже давно дополнили, качай себе палги да адаптируй. Молот из стекла - как-то не звучит, а остальное уже есть в каком-то плаге.
  9. Гильдия некромантов это конечно хорошо само по себе, но к ней хорошо бы прилагаться собственно некромантии. Мечтатели специализируются на квестах, а система некромантии - это сильно другое. Скрипты, которые они делают для квестовых палгинов, и скрипты такой системы - это две совершенно разные вещи. Но, в теории можно взять готовую систему, благо такие имеются. Из тех, что не требуют MWSE - Ритуалы Смерти и MTT4. В первом случае можно договориться с Gwathlobal'ом, во втором - просто взять и адаптировать, так как автора плагина никто не видел с 13.10.05. В любом случае такой плагин - работа надолго. Но, идея действительно хорошая, а квестов там не больше, чем в той же Ризоме. Будем ждать, что скажут Мечтатели.
  10. По вампирским аддонам - на русском практически ничего нет, все хорошее на инглише. Почитай вот эти темы: тема1 и тема2. Если поюзать поиск, то можно найти что-нибудь еще про эти плагины, про них много всего писали.
  11. Плагин с гуаром есть, правда я теперь не знаю, с какого сайта его брал По качеству он на порядок уступает ранчо пегас, но основные функции выполняет: он гуар, и на нем можно ездить. Вот архив с плагином: GuarRide.7z По поводу остальных к сожалению ничего не знаю. Хотя, реплейсеры эффектов должны существовать, да и разных двемерских ружей тоже довольно много. А вот смены анимации каста скорее всего не существует, разве что в составе полных реплейсеров анимации персонажей.
  12. был, причём хорошим ;)...
  13. Можно сделать несколько спеллов с хамелеоном 20/40/60/80/100 пунктов (например) и по очереди давать их неписю скриптом, потом дизейбл. Ненамного сложнее, а выглядит более плавно. Еще видел вариант, когда было 5 одинаковых заклинаний 20п хамелеона (только по ид отличались), и каждые полсекунды добавляли по одному, вроде тоже работало как надо.
×
×
  • Создать...