Перейти к содержанию

CanSee

Граждане
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о CanSee

Достижения CanSee

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Совсем выпилил? В торговцах-то там как раз основной смысл. По идее, фыркать они должны только в первый раз, когда тебя видят. Но у меня тоже почему-то происходит этот глюк, и некоторые торговцы начинают фыркать каждый раз. А у некоторых скрипт вообще не срабатывает, и они молчат, как рыбы :) Правда, таких очень мало. Без исправления торговцев плагин куда менее интересен. Добавлю ещё, что плагин мне понравился настолько, что даже если бы я не смог его редактировать - всё равно бы поставил. Игра становится куда интереснее и реалистичнее. Заработывать деньги становится действительно необходимо. Именно зарабатывать, а не просто собирать, обходя раз в сутки ближайших торговцев. А заработок становится трудным и опасным. Отношение не только к деньгам, но и ко множеству других вещей меняется. До установки плагина задания гильдий кажутся каким-то разводиловом для лохов. Кому нужно идти куда-то далеко и выполнять какое-то дурацкое задание, получая за это жалкие копейки, если за 5 мин. в ближайшем магазине можно выторговать в 10 раз больше? Всякие двемерские вещи, которые по идее должны считаться очень ценными и дорогими, я обычно вообще не подбирал. Зачем тащить этот ненужный хлам, когда все деньги и товары торговца можно забрать просто так? После установки плагина всё пришло в норму. 100 септимов за задание гильдии бойцов с крысами очень радуют :) Ну и что, что мало - зато задание относительно несложное :) А уж как я радовался каждой найденной двемерской шестеренке! Ничего, что тяжёлые - зато стоят по целых 100 септимов :) Действительно ценные артефакты :) В общем, плагин помогает получить намного больше удовольствия от игры. Ну и для тех, кому не всё нравится, как и мне. К плагину прилагается описание с подробным описанием всех изменений. Также в описании содержатся пояснения, как отменить те изменения, которые не нравятся. Всё достаточно просто. Например, чтобы вернуть в норму стоимость перевозок, нужно поменять всего один параметр в настройках - работы на 1 минуту. Но в описании есть один прикольный баг. Для тех, кому не нравится, что стоимость самодельных зелий стала равна нулю, поясняется, что это вызвано исправлением настройки игры с именем "iAlchemyMod" с 10 до 0. Я попробовал вернуть всё назад и обнаружил, что при установке iAlchemyMod равным 10 мои зелья становятся фантастически дорогими! :) Оказалось, в оригинальной версии iAlchemyMod равен вовсе не 10, а всего 2 :) Я себе поставил 1, что мне кажется наиболее справедливым значением. Нет описания, как исправить цену предметов в сундуках гильдий. Это тоже довольно просто, хотя и занимает больше времени, чем исправление алхимии и перевозок. Надо поменять предметы сундуках, изменённые плагином (с нулевой ценой) на такие же оригинальные. Может и ещё какие-то баги есть в описании, но мне они не попались.
  2. Плагин в целом классный, очень понравился. Как-то нереалистично смотрится, когда почти в самом начале игры при совсем небольшом уровне торговли полностью обчищаешь большинство торговцев, просто забирая у них все деньги. Да ещё и товары, какие только понравятся. И для этого всего-то надо продать им (или купить у них) штук 50 каких-нибудь товаров по 1, чтобы поднять расположение... Этот плагин меняет дело. Торговцы теперь стали настоящими торговцами, законно обирать их уже не получится, пока не изучишь торговлю очень хорошо, да ещё красноречие и не поднимешь привлекательность. С ингридиентами тоже понравилось. Действительно, как-то странно, что цветок коды, который можно было без проблем найти сразу же в Сейда Нин, стоит дорого. А вот шкура Алита, которую можно содрать, только ухлопав самого алита, зубастого и страшного - куда дешевле. Штрафы тоже по идее хороши. Система штрафов не по уму сделана - заплатил копейки, и шлёпай себе кого хочешь. Но я себе не стал ставить из-за глюков. Когда мой перс телепортировался, сбегая от убийцы тёмного братства, а потом через некоторое время пришёл с ним драться - это было расценено как моё нападение на него (хотя он снова первый меня ударил), и мне влупили штраф в 3040(!!!) септимов. По новой системе - это было бы два смертных приговора. Ссориться со всеми стражниками без возможности помириться мне не хотелось, и эту часть плагина я не поставил. На скидку Гилдии Воров мне наплевать, потому что воров я ненавидел и в гильдию никогда не вступал. Хорошо, что плагин модульный. Уменьшение сокровищ тоже поставил, полностью одобряю. А вот с "Разным" не со всем согласен. Цена предметов из сундуков гильдий уменьшена до нуля - ИМХО, бредовая идея. У меня есть стрелы, один в один такие же, как и те, которые продаются за углом, но они ничего не стоят? Это не дело. То же самое и с самодельными зельями. У меня есть зелья, которые в тыщу раз лучше, чем стандартные, но абсолютно никто во всём морике не хочет их купить даже за 1 септим? Бред получается. Да и делать их не так уж легко - для этого надо, во-первых, знать алхимию хотя бы чуть-чуть (а лучше не чуть-чуть). А во-вторых, купить инструменты. Да ещё ингридиенты нужны, которые при неудачных опытах просто пропадают. С увеличением стоимости перевозок тоже не согласен. Зачарованное копьё, которое даётся за квест Миун-гея, стоит ок. 30 септимов. Если стоимость поездки увеличить в 10 раз, то съездить в Балмору на силт-страйдере будет стоить ок. 100 септимов. А ведь для копья надо выплавить сталь, сделать древко, найти камень душ, убить монстра, потом зачаровать и т.д. Получается что-то вроде поездки на автобусе по цене трёх плазменных телевизоров. Бред полнейший. Общественный транспорт должен стоить дёшево, иначе он будет никому не нужен. Но, с другой стороны, полностью согласен с увеличением стоимости обучения. Оно стоит так дёшево, что непонятно, как всё население морика не стало до сих пор супергероями. Да и ползун с грязекрабом - ИМХО, читерские торговцы. У них куча денег при том, что покупают/продают они по номинальным ценам, а главное - без навара. Непонятно, откуда у них деньги берутся. Поэтому часть "Разное" я в КС отредактировал, а после этого себе всё же поставил. Чуть-чуть омрачается дело тем, что изменение параметров торговцев происходит через скрипт, повешенный на звук. Если в первый раз быстро подойти к торговцу, пока он не скажет "Хэмм!!!" - скрипт не успеет сработать и торговца всё же можно будет один раз обобрать. Но тут уж ничего не поделаешь. Также торговцы, добавленные плагинами, не обрабатываются. Плагин AreaEffectArrows пришлось редактировать самому. Но в общем, повторю ещё раз - я этим плагином очень доволен. Делает игру намного реалистичней, позволяет лучше прочувствовать атмосферу.
  3. А что насчет "Неревар, правитель кимер" - так он же был Первый Советник... то есть кто-то типа Премьр-Министра :1anim_ab: как минимум :1anim_ab: а остальные - просто советники :1anim_ab: То есть, Неревар по-любому был действительно правителем. Вопрос только в том, какого ранга и титула. Мне кажется, где-то в книгах я кажется видел даже "Король Неревар"... :1anim_ab: Вот только не помню точно где - в игре, в книгах, или в творчестве на сайтах. В общем, "Неревар, правитель кимер" - правильно и политкорректно :1anim_ab:
  4. Классный мод! Вот этого так не хватало в игре! А то говорили - "полная свобода, делай, чего хочешь, можно быть и хорошим и плохим", а в действительности выбора не было... или мочить Дагот Ура, или не мочить, а вот самому пользоваться Сердцем - ни-ни... и присоединиться к Уру тоже нельзя, хотя все кругом приглашали... Но теперь это поправлено :1anim_ar:
×
×
  • Создать...