-
Постов
3181 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Лоремар

- День рождения 10/29/1991
Информация
-
Город
Когорун
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
20223 просмотра профиля
Достижения Лоремар

Герой Фуллреста (13/14)
-
А ты точно правильно мод поставил? Т.е. попробуй на чистый Морровинд поставить мод, там всё ок будет?
-
Ого! С удовольствием посмотрю! 🙂 Лайк, коммент и все дела, конечно же.
-
Ахаха. Ну да, я думал, что очевидно, что я имею в виду. Но мне всегда сложно учесть различия в восприятии информации по какой-то причине, хоть и осознаю эту свою проблему. Кароч да, спрашивал про голые тела без волос на лобке. Я знаю, что ББ в этом плане хорош. Но он плох во всём остальном, к сожалению.
-
Не чистый голяк, а с мохнатками!🤢
-
Ну вот это и хотелось бы, только без мохнаток. =))
-
А есть какие-нибудь нормальные тела от Роберта без одежды и без дебильной мохнатки между ног? Я чёт где только не смотрел, но находил только вариации с мохнаткой.
-
Ребят, тут кто-то вообще поддержку проекта оказывает? Я около двух лет не играл в МФР, специально ждал версию постабильнее. В итоге погрузился в игру, очень зацепило, за пару месяцев привык каждый вечер проводить в игре. Пару квестов пришлось завершить через консоль, ибо они поломались. Но сейчас мне не хватает навыков разобраться с запоротой сюжеткой Вороньей Скалы. Игра, возможно, запорота. Кто-то может ответить, возможно ли исправить ситуацию? Я уже 5 дней не играю, начинается ломка. Может кто отзовётся, кто получше разбирается в проекте?..
-
openmw.logБагКвест.txtПроблема с квестами Вороньей скалы. Сборка 4.0.99.1. Я начал выполнять линейку квестов, выбрал сторону Фалько: - дошёл до квеста по поиску грабителя эбонитовой руды (задание "Поимка вора"). - после его выполнения пошёл к Карниусу в форт. - после подождал несколько дней. - вернулся в Воронью скалу. - попал на квест "Защита Фалько" - где на него нападают. - отбил Фалько, получил благодарность. - теперь сколько бы дней ни прошло, он говорит, что нужно подождать ещё. В результате получается, что я как-то перескочил через несколько квестов? В интернете написано, что после "Поимки вора" должно идти задание "Беспорядки в баре". Но я попал сразу на защиту Фалько. В итоге в дневнике появилась надпись, что вторая фаза строительства должна подойти к концу и можно топать в Воронью Скалу. По приходу туда Фалько благодарит за помощь с "врагами" и говорит, чтоб я пришёл через пару дней.
-
- Через Стим синхронизируй геймпад с ПК. - Включай геймпад, пока включен Стим, чтоб он подсосал настройки. - Затем запускай игру. - Сворачивай игру и закрывай Стим. - Разворачивай игру, проверь в настройках -> управление, что геймпад включён. - В игре поверти стиками в разные стороны и молись, чтобы они скорректировались адекватно. Если всё получилось - наслаждайся. 😃 Эта схема у меня работает с ОпенМВ.
-
Починити этих Путешественников. 😭 Ребят, я не понимаю. Этот мод в сборке, но он же поломан к хренам просто! Вам тестеры нужны? Я готов поработать в этом направлении, если нужно, но давайте что-то с ними сделаем. Они же абсолютно поломанные. Они в некоторых местах просто скапливаются на точке Б, где нужно исчезать. Они не могут обойти друг-друга из-за того, что их путь из точки А в точку Б проходит по тому же пути, что из точки Б в точку А! Они в некоторых местах не могут обойти друг-друга и начинают там скапливаться. Это засирает сборку и получается, что чем дольше ты играешь, тем меньше у тебя кадров в куче регионов. У меня уже во многих регионах количество кадров значительно проседает из-за них. Я уже стараюсь быстрее бегать на улицах, что бы не дай Дагот где-то какие-то путники опять не затупили. Но это вообще не норм же. Если нужно это нормально протестировать, собрать логи какие-то, видео записать и т.д., напишите мне, я всё сделаю. Давайте исправим уже эту проблему. Это по сути же критический баг, такое надо в первую очередь править, по идее.
-
Ребят, а что-нибудь в области поддержки геймпадов вообще делается? 🙂 Для работы Свичовского Про Контроллера приходится запускать ОпенМВ по карявой схеме: - запускаем Стим. - запускаем ОпенМВ. - включаем геймпад. - вертим стиками туда-сюда, чтобы они откалибровались. - закрываем Стим и играем. Это не очень удобно, но без этого стики геймпада будут сходить с ума. Более того, даже при таком сценарии иногда возникают проблемы с калибровкой. Можно ли ожидать, что подобная проблема будет устранена? И если такие инициативы есть, может я могу как-то помочь в этом? Как минимум, тестами.