Перейти к содержимому

Varang

Varang

Дата регистрации: 16 апр 2008
Офлайн Активность: авг 25 2020 09:46
***--

В теме:Вопросы по TES Construction Set

09 Август 2020 - 04:36

Всем привет. Нужна самая простая форма реализации рандомных респавнящихся паломников, торговцев и т.д.. Хочу сделать левелед -лист с выбором из 10 вариантов (с рандомным шмотом каждый). И для обновления - скрипт по автоматическому исчезновению персонажа через три, например, игровых дня. Будет ли это восприниматься игрой как смерть персонажа и новый респаун, и есть ли у данной схемы какие-то нюансы, которые я не вижу?


В теме:Вопросы по TES Construction Set

02 Август 2020 - 01:15

Вопрос по механике работы заклинаний, а именно уязвимости в сочетании с основным эффектом. Скажем, если я создаю спелл на 100 урона ядом + уязвимость к яду 30% на 10 сек, значит ли это, что противник с первого же удара получит 130 п урона ядом, или это сработает уже при следующем касте по нему?

В теме:Вопросы по TES Construction Set

25 Июль 2020 - 04:01

Замени esp-файл из 6.3.2 на 7.3.4 здесь: https://www.fullrest...34#entry1002789
Если не поможет, то удали ячейку Mournhold Temple: Infirmary из GFM или из своего мода.
 
Других проблем быть не должно, если их нет в варнинг.тхт

буду пробовать

В теме:Вопросы по TES Construction Set

25 Июль 2020 - 11:26

chest_01_v_potion_h_04 - Немного висел в воздухе. GFM его опустил на пол.
Если ты при редактировании своего мода подключаешь GFM.esm, то получаешь от него зависимость, которую не всегда можно удалить без последствий.
Для этого в моей версии 5.хх я прикладываю еще и esp-вариант для редактора. С ним не будет этой зависимости у мода.
Для версии 7.хх я тоже делаю esp-вариант.

Открой в CS свой мод и сохрани его для удаления этого дубликата.

Сообщения о дубликатах в диалогах будут если не подключен GFM.
Порядок подключения esm-файлов видно в MEE если в заголовке выбрать секцию TES3.
C Texture Fix я не работал и проблем с ним не знаю.

На данный момент я отцепил свой мод от зависимости с прежним gfm.esm 5, поставив 6.3.2 esp, и подключаю свой мод для редактирования теперь с ним. Никаких ошибок касательно него в кс или при запуске игры больше не вылазит, кроме этого дубликата - сундука. Как в таком случае убирать дубль с сундуком, ведь я уже запускал и сохранял свой совместно с гфм 6.3.2? и в чем могут быть проблемы потом от разрывания зависимости с прежней версией gfm через мод препаре?

В теме:Вопросы по TES Construction Set

24 Июль 2020 - 03:08

Другую версию GFM возьмите, и не парьтесь.

Мой мод делался на основе текущей...или можно просто зависимость снять через MOD PREPARE? В общем, так и сделал.

 

Теперь, если запускаю в CS GFM 6/3/2- ошибок в диалогах нет, но есть какая-то одна ошибка:

Duplicate "chest_01_v_potion_h_04" (4097,4652,14864) in cell Mournhold Temple: Infirmary from file GFM_6.3.2_1C.esp removed.
1 duplicate references were removed.
Texture "Textures\_land_default.tga" count 2.
 
А глюк при запуске игры остался, как выяснилось, его вызывает (методом исключения) Texture Fix (не Бладмуновский), что-то можно сделать, чтобы избавиться от этого сообщения в начале запуска?
 
Unknown L=_ID in ConstructObject.
DataHandler: unrecognized form
Look in the Warnings.txt file for more info.
 

Top.Mail.Ru