Перейти к содержимому

Помогите определить победителя в конкурсе на лучший дом!

Фотография

TES IV: SneakingRealism


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
10 ответов в этой теме

#1
TJ

TJ
  • Протеже шарлатана

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:2 041
  • Регистрация:02-Апрель 06
  • Город:Архангельск
Продолжаем работать над плагином, делающим более интересным процесс геймплея в системе "сника" Обливиона. Плагин основан на 5 ступенях матерства скрытности, которые созданы в игре и создает систему факторов. которые будут усложнять или облегчать жизнь ворам и асассинам в зависимости от ситуации.

TES IV: SneakingRealism 1.1.

Версия 1.1
1. Достав факел в режиме скрытности, вы получите штраф -3 к навыку "скрытность" (от развития навыка не зависит)

Версия 1.0.
1. Плагин переехал на КС версии 1.2. но будет работать на любой версии игры, не зависимо от того, стоит патч 1.2. или Острова или нет.
2. Увеличены множители атаки из режима скрытности:
Новичок (навык "Скрытность" от 0 до 25 ) меч х6 (вместо 4) лук х3 (вместо 2)
Ученик (навык "Скрытность" от 25 до 50 ) меч х7 (вместо 6) лук х3 (вместо 3)
Специалист (навык "Скрытность" от 50 до 75 ) меч х8 (вместо 6) лук х4 (вместо 3)
Эксперт (навык "Скрытность" от 76 до 100 ) меч х9 (вместо 6) лук х4 (вместо 3)
Мастер (навык "Скрытность" более 100 ) меч х10 (вместо 6) лук х5 (вместо 3)

Версия 0.9.
Система штрафов и бонусов на навык "Скрытность":
Новичок (навык "Скрытность" от 0 до 25 )
Использование брони: Тяж. -7 Легк. -3
Если вытащить оружие из ножен: Двуручное оружие -9 Лук -8 Одноручное -6
Ученик (навык "Скрытность" от 25 до 50 )
Использование брони: Тяж. -6 Легк. -2
Если вытащить оружие из ножен: Двуручное оружие -8 Лук -7 Одноручное -5
Специалист (навык "Скрытность" от 50 до 75 )
Использование брони: Тяж. -5 Легк. -1
Если вытащить оружие из ножен: Двуручное оружие -7 Лук -6 Одноручное -4
Эксперт (навык "Скрытность" от 76 до 100 )
Использование брони: Тяж. -4 Легк. Не влияет
Если вытащить оружие из ножен: Двуручное оружие -6 Лук -5 Одноручное -3
Мастер (навык "Скрытность" свыше 100 )
Использование брони: Тяж. -3 Легк. +1
Если вытащить оружие из ножен: Двуручное оружие -5 Лук -4 Одноручное -2

Не зависит от уровня навыка:
Красться без брони: +3 всегда
Красться, приготовившись к рукопашной -1 всегда
Красться со щитом -5 всегда (от типа щита не зависит)

Конфликты:
Будет конфликтовать с любым модом, изменяющим или дополняющим систему "сника". Например, "More Realistic Sneaking" или "Stealth Overhaul"

Авторство:
TJ
Респект Polycrates и его плагину "More Realistic Sneaking". Правда моя система поинтереснее :Р

-------------------
FAQ:
1. Что делать в игре, чтобы работал плагин?
Просто подключите его и играйте в игру!
2. Как я узнаю о том насколько понизился/повысился навык?
Находясь в режиме Скрытности просто посмотрите на значение своего навыка. Оно будет отличатся от значения, когда вы не крадетесь.
Вы можете снимать и одевать броню оставаясь в режиме скрытности, вынимать оружие из ножен и вкладывать назад, в таком случае штрафы (бонусы) изменятся. Когда кнопка "сник" будет отпущена - прежнее значение навыка восстановиться.

Сообщение изменено: TJ, 13 Декабрь 2007 - 08:17 .

destroy the Universe later...

#2
Анархист

Анархист
  • n/a

Уровень: 1280
  • Группа:Отаку
  • сообщений:3 939
  • Регистрация:17-Май 06
  • Город:Нерезиновая

2. Как я узнаю о том насколько понизился/повысился навык?
Находясь в режиме Скрытности просто посмотрите на значение своего навыка. Оно будет отличатся от значения, когда вы не крадетесь.
Вы можете снимать и одевать броню оставаясь в режиме скрытности, вынимать оружие из ножен и вкладывать назад, в таком случае штрафы (бонусы) изменятся. Когда кнопка "сник" будет отпущена - прежнее значение навыка восстановиться.

А нельзя ли значение навыка показывать рядом с панелью здоровья/магии?
Спойлер

#3
TJ

TJ
  • Протеже шарлатана

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:2 041
  • Регистрация:02-Апрель 06
  • Город:Архангельск
Вот что я хотел обсудить:

Хочу, чтобы пол и раса персонажа влияли на "заметность" или его "проворность", если хотите=)

вот примерно такая систему я предлагаю:

Пол:
Мужской 0 Женский +1 (женщины по-миниатюрнее)

Расы:
Крупные: Орк, Норд, Альтмер -1
Средние: Имперец, Редгард, Данмер, аргонианин 0
Проворные: Босмер, Хаджит +1

как считаете? :1anim_ad:

А нельзя ли значение навыка показывать рядом с панелью здоровья/магии?

хм..мысль! нада подумать=)

Сообщение изменено: TJ, 04 Август 2007 - 05:55 .

destroy the Universe later...

#4
Анархист

Анархист
  • n/a

Уровень: 1280
  • Группа:Отаку
  • сообщений:3 939
  • Регистрация:17-Май 06
  • Город:Нерезиновая
imho Тогда лучше по +-5, и сразу чтоб добавлялось после выбора расы/пола. :ad:
Спойлер

#5
TJ

TJ
  • Протеже шарлатана

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:2 041
  • Регистрация:02-Апрель 06
  • Город:Архангельск
Финальная версия плагина, прошу принять на тест, для базы =)

штраф на факел уменьшен с 3 до 2, ибо на свет итак есть штрафы... для расы/пола индивидуальных штрафов делать не стану
Следующие версии будут использовать возможности ОБСЕ, но это будет потом когда-нить.

Сообщение изменено: TJ, 15 Январь 2008 - 08:13 .

destroy the Universe later...

#6
Kenny

Kenny
  • Вечен

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:6 097
  • Регистрация:23-Февраль 06
еще было бы неплохо если по цвету кожи как-то провацировало на скрытность, а то есть персы с темной кожей а их все равно видят в темноте
Размещенное изображение Портфолио

#7
TJ

TJ
  • Протеже шарлатана

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:2 041
  • Регистрация:02-Апрель 06
  • Город:Архангельск
Так, внес, кой-какие изменения:

ну и красться с факелом не -3, а -2

Прошу принять на тест от сюда в архиве есть и русское ридми;)

Сообщение изменено: TJ, 16 Ноябрь 2007 - 02:40 .

destroy the Universe later...

#8
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:8 035
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984
ТиДжей, а как насчёт бонуса к ударам магией? Думаю, если подкрасться к бандиту сзади и неожиданно поджарить ему файерболом мягкое место, эффект будет гораздо ощутимей, чем во время схватки лиом к лицу. Плюс практически ни в одной гаме не проработана схема маг-вор. Облом - не исключение.
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#9
TJ

TJ
  • Протеже шарлатана

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:2 041
  • Регистрация:02-Апрель 06
  • Город:Архангельск

ТиДжей, а как насчёт бонуса к ударам магией? Думаю, если подкрасться к бандиту сзади и неожиданно поджарить ему файерболом мягкое место, эффект будет гораздо ощутимей, чем во время схватки лиом к лицу. Плюс практически ни в одной гаме не проработана схема маг-вор. Облом - не исключение.

Хех, неплохая идея, маг-вор. =)
Но, просто все дело в том, что заклинание нужно произнести, чтобы оно сработало. В движок игры заложена обратная система, при кастовании заклинаний повышается вероятность обнаружения.
destroy the Universe later...

#10
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:8 035
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984
Хм. В таком случае бонус к снеку должен учитывать и компенсацию "обратной системы".

дело в том, что заклинание нужно произнести, чтобы оно сработало

Судя по скорости каста, звук от произносимого заклинания можно смело приравнять к щелчку тетивы или шелесту рассекающего воздух меча. То есть не брать в расчёт.

Хех, неплохая идея, маг-вор. =)

Моя любимая специализация (после Т-34). Только не встречал я ещё игры, где не надо было бы химичить и извращаться чтобы гамать подобным образом.

Сообщение изменено: Марк К. Марцелл, 25 Ноябрь 2007 - 01:26 .

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#11
TJ

TJ
  • Протеже шарлатана

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:2 041
  • Регистрация:02-Апрель 06
  • Город:Архангельск
Плагин обновился до версии 1.3. - Вложенный файл  TESIV_SneakingRealism_v1_3.rar   3,74 КБ   175 Скачано

Изменения:
1. Штраф на использование факела убран. В связи с тем, что движок итак "штрафует" игрока при свете, полагаю нецелесообразным нагружать скрипт лишними расчетами.
2. Увеличены множители атаки из режима скрытности:
Новичок (навык "Скрытность" от 0 до 25 ) меч х5 (вместо 4) лук х3 (вместо 2)
Ученик (навык "Скрытность" от 25 до 50 ) меч х6 (вместо 6) лук х4 (вместо 3)
Специалист (навык "Скрытность" от 50 до 75 ) меч х8 (вместо 6) лук х5 (вместо 3)
Эксперт (навык "Скрытность" от 76 до 100 ) меч х10 (вместо 6) лук х6 (вместо 3)
Мастер (навык "Скрытность" более 100 ) меч х12 (вместо 6) лук х7 (вместо 3)
destroy the Universe later...


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru