Перейти к содержанию

DEAD_anarchy

Граждане
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DEAD_anarchy

  • День рождения 06/27/1994

Информация

  • Интересы
    Пк и консоли
    Смартфоны
    Музыка
    Фотография
    Поэзия
    Спорт
  • Город
    РФ, Ростов-на-Дону
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Вконтакте
    vk.com/dead_anarchy

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Morrowind Construction Set, Blender, NifScope, Photoshop, Paint.net
  • Конфигурация компьютера
    Windows 10 Pro 64x
    AMD Ryzen 7 5800X
    32Gb RAM DDR4 Patriot Viper Elite II 4000
    Gigabyte GeForce RTX 4080 EAGLE OC

Достижения DEAD_anarchy

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. И кажется тут я сталкиваюсь с рядом проблем, анимация через Shape Keys и UVController которые я использую не учитывается анимационными группами, а делать более стандартную для морровинда костную анимацию я не собираюсь. Также, кажется невозможно управлять статиками через скрипты, даже если прописать в коде id объекта, Construction Set предупреждает, что такой объект найти не удается. Похоже прописывать id вообще имеет смысл только для интерактивных объектов и npc. Привязать скрипт к статику в CS просто не возможно, лишь к активатору, что тоже не подходит. Конечно я не исключаю, что могу не знать ряд тонкостей или что-то упустить, да и владение скриптовым языком у меня хромает, но на первый и второй взгляды дела обстоят подобным образом
  2. Да, в цивилизованном мире это делается с помощью шейдеров, коих в OpenMW и без того скудный набор, но это уже отдельные хотелки. В общем, я почти уверен что не доживу до того дня когда мы увидим полноценную анимацию растительности, скорее аналог травы из MGE и тот под вопросом. По этому пока делаю что могу. А вот идея написать скрипт для конкретных статиков мне что-то в голову и не пришла, проведу ряд экспериментов
  3. Добрый день всем не равнодушным к OpenMW. Я тут как-то мимо проходил с пачкой своих модов, кое что терял в файлах на сайте. Но с тех пор, наверное, прошло уже несколько лет и вряд ли я успел остаться в ваших сердцах как заметный модмейкер. За это время я успел потерять свою прошлую сборку с MGE и сотнями авторских ретекстуров и реплейсеров. Конечно же без бэкапа. Думал, что после этого я никогда не вернусь к своей любимой игре, но я смог восстановиться и начать все практически с чистого листа, но уже на OpenMW. Снимаю шляпу, пока что движок только радует, а прогресс с моего последнего его теста просто колоссальный. Один из модов это реплейсер флоры дружелюбных к оригинальному дизайну. Если точнее, то анимирую различную мелкую травку и кроны деревьев, свисающие лозы, кое где увеличив полигональность, где-то сделав кроны пышнее. Конечно это не выглядит так впечатляюще как деревья Vurt'а, но у меня есть объективные причины сохранить стандартные стволы у деревьев. Ну и что, спросите Вы, я забыл в этой теме? Проблема в том, что анимированные деревья и травы проигрывают анимации во всей игре, в том числе и в интерьерах где не должно быть ветра. Выглядит странно, когда посаженный в горшок цветок пляшет словно живой. С другой стороны, пещеры и руины так же сделаны интерьерами, а в них анимация свисающих лоз как раз крайне уместна. Встает не простая задача, которую было бы приятно решить каким-нибудь элегантным способом на уровне движка. Вроде опционального отключения анимации NiBSAnimationNode в интерьерах за исключением конкретного списка статиков. Пока что хочу подвергнуть обсуждению. Мне кажется идея анимировать флору достаточно хорошей и результаты только радуют
  4. Я бы сказал альфа релиз, ну альфа 2.0, даже бета назвать побоюсь. Но я побегаю, чего уж там, здорово, что такой большой континент. В городах побывал, очень радуют размерами, это вам не Morrowind-овские города, очень классно. Чего только не хватает, так это населения в них, а в целом города аля Oblivion это очень здорово.
  5. Что ж, впечатления хорошие, размер поражает, но еще слишком сыро. Деревья и строения висящие в воздухе в купе с "порванной" землей не вдохновляют, а общее наполнение можно назвать "пустовато". Конечно все это простительно, т.к. еще далеко не релиз. Ждем новых версий.
  6. Вот и у меня дошли руки до Tamriel Rebuilt, ну и сразу нарисовалась проблема в виде "Cannot load celldata file 'путь'". Нужна английская версия игры, я предполагаю? Или же переводить локации как cell файл Morrowind-а, верно? Если так, то забью до руссфицированного релиза да и все.
  7. Да, это свойственно MGE XE, если отключить тени этого не будет.
  8. Размеры впечатляют, если судить по скриншотам. Жаль скачать не могу, т.к. с регистрацией у них проблемы какие-то, зарегистрировался, а войти могу только на форум.
  9. Аналогично Deathruler, хотел бы уж давно начал бы, а так я только посмотрел на текстуры и оценив объем работы ужаснулся. Хотя могу одну текстурку ради интереса перерисовать) Хотя что она для всей игры - песчинка. Прикрепил, то, что получилось. Пол часа над одной текстурой сидел Кстати остальные уроки Вивека на основе получившейся текстуры легко будет перерисовать, но другие книги, уффф... работы уйма, не охота тратить столько времени, тем более его не так много как хотелось бы. Хех, я еще и не досмотрел, 36 уроков, а не урок... lessons множественное число. Тьфу, не благодарная работа.
  10. Tyddyner, у меня анимации от Djok-а проблем нет. И они же подключаются и так через AnimKit, нет? Тогда просто сними галочку и нажми Apply Anim Mods, будет стандарт.
  11. z-Hunter, моя GTS 450 из-за анимированных деревьев Vurt-а, выше 15 fps не выдает, ничего удивительно, что у тебя 2 fps. Правда у меня и дальность прорисовки 23 ячейки, а столько анимированных объектов разом - смерть fps. Если бы сделать так, чтобы близлежащие деревья были с анимацией, а в дали статичные, тогда fps был бы выше и это можно было бы назвать кое-какой оптимизацией. А так я остановился на Sprite Trees, поправил кое-какие баги в ней и использую, а грибочки лишь ретекстур Morrowind Visual Pack 3 итого 25-35 fps во всей игре. это прекрасно, но не совсем по теме - Ао3
  12. Хм, интересно. Скрины? Есть вариант поставить Morrowind AnimKit, он может возвращать стандартные анимации.
  13. Да, я вот рисую в Photoshop более-менее профессионально (в смысле не зарабатываю на этом, но опыт большой), оценил бы работу минимум на неделю, если просто взять что есть, и начать править. С исходниками было бы легче конечно.
×
×
  • Создать...