Перейти к содержанию

Gluzdir

Граждане
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gluzdir

  • День рождения 03/21/1992

Информация

  • Город
    Москва
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • ICQ
    551-911-720
  • Сайт
    http://vkontakte.ru/id809354

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    TES CS (кроме скриптов и диалогов которые пытаюсь освоить) ,DDS converter ,NIFscope ,BSABrowser

Достижения Gluzdir

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. вот на зачарования http://modgames.net/load/247-1-0-9399#comments ,про лук и ману пока не видел
  2. правлю плаг. домолой симетрию ,индивидуализъм в интерьеровые массы=)
  3. Раньше имя вбивал латинецей ,потом ник Gluzdir ,сейчас просто- Глуздырь=)
  4. Помниться иллюзия игрока была на Дрожащих Островах ,там это тёмная (теневая) ГГ ,характеристики полностью копировались вместе с заклами (ну такое впечатление складывалось)
  5. плагин с плавающим кораблём приложен к моему посту. Хмм... но ведь плагинов с такого плана телепортами очень много (даже я своими кривыми ручищами один делаю) ,в основном это домовые плаги (с телепортами прямо в доме) ,смысл делать заклинание творящее тоже самое только за место дома отправляющее на астральный вокзал... хотя в этом есть что то привлекающее
  6. У галлиба насколько я помню был плавающий галеон... мона скриптики своровати и прочее Sorry не у галлиба вот он Mad Max's S&S Galeon или ultimate galleon http://tes.ag.ru/cs/global.shtml ©Mad Max
  7. Правильно ли я понял по поводу астрального перехода? Это закл. который должен отправлять нас в некую "астральную ячейку" из которой мы уже отправляемся в какую либо точку (путём дверок с маркерами или ещё чего то)?
  8. Крутой плаг ,в отличие от подобных всё чётко и ничего лишнего. Мне нра ,буду юзать иногда=)
  9. Гирцин ,ибо справедлив ,честен ,не обзывается (подумаешь один разок "жертвой" назвал) ,а остальные два- Дагот "Что же ты за тупица? Я -бог как ты можешь убить бога?" и Альмалексия - не помню что ,но тоже обидное. Гирцин вызывает уважение.
  10. из книги "Двери духов" ,по моему хоть книга судя по всему и говорит о времени до появления потребности поддержания предела она ясно даёт понять что духи данмеров (судя по тексту именно в связи со способом захоронения)никуда не уходят ,а остаются охранять свой род ,близких и потомков ,в ещё одной внутриигровой книге (не помню в какой) говорилось о том что до образования предела данмеры частенько оставляли часть тела умершего в доме (думаю именно об этой "кости" в книге и идёт речь) ,при этом духи вполне разумны и способны быть не только стражниками ,но и советниками ,рассказчиками и т.п. , в тоже время живые должны охранять их от осквернения (даже если они и сами справляются). Хоть всё вышесказанное относится к моменту до образования предела ,а для её поддержания используются останки и души данмеров ( ведь "Каждая кость - это та призрачная ограда, которая спасает нас от зла.") ,но этот текст можно отнести и к событиям игры (в случае завершения сюжета) ,ведь предел падёт и скорее всего данмеры вернуться к традициям захоронения и погребения ,так как надобность поддержки предела изчезает... Моё мнения: 1. Духи данмеров это защитники и советники своего рода (племени ,близких и дорогих им при жизни) 2. Входя в гробницу ГГ (и другие) тревожит их осквеняя их могилу и они (даже если они и сохранили разум и могут общаться ,а скорее всего могут делать это все духи данмеров) переходят в "боевой режим" дабы защитить своё обиталище. 3. Думаю что они озлобленны так как почитание предков у "отрибуналиных" данмеров отошло на второй план после почитания собственно трибунала ,они могут даже не понимать почему не рядом с ними теперь не хоронят их потомков? почему их гробницу не охраняют теже потомки (только живые)? и по этому озлобленны и не ведут себя как "касперы" ,хотя могут.
  11. Стать Ситисом... насколько мне известно это не реально ,не реально потому что Ситис- это воплощение хаоса и если судить по книге "Ситис" ещё и силы изменять и создавать ,всё это можно делать в CS ,можешь в качестве награды в конце дать игроку описание и местоположение файла редактора=) ,в нём ты и Ситис ,и Падомай ,и вообще кто угодно.
  12. Вивек http://z1.foto.rambler.ru/public/kiruhinnax/3/16/1-work.jpg?1267057278 http://z2.foto.rambler.ru/public/kiruhinnax/3/17/1-work.jpg?1267057298 Эбенгард http://z3.foto.rambler.ru/public/kiruhinnax/3/18/1-work.jpg?1267057311 http://z4.foto.rambler.ru/public/kiruhinnax/3/19/1-work.jpg?1267057334 Фояда Бани-Дад http://z1.foto.rambler.ru/public/kiruhinnax/3/20/1-work.jpg?1267057347 http://z2.foto.rambler.ru/public/kiruhinnax/3/21/1-work.jpg?1267057365 Близ плантации Дрена http://z3.foto.rambler.ru/public/kiruhinnax/3/22/1-work.jpg?1267057379 http://z4.foto.rambler.ru/public/kiruhinnax/3/23/1-work.jpg?1267057398 Морнхолд http://z1.foto.rambler.ru/public/kiruhinnax/3/24/1-work.jpg?1267057409 http://z2.foto.rambler.ru/public/kiruhinnax/3/25/1-work.jpg?1267057425 Солтсхейм http://z3.foto.rambler.ru/public/kiruhinnax/3/26/1-work.jpg?1267057438 http://z4.foto.rambler.ru/public/kiruhinnax/3/27/1-work.jpg?1267057455 Корабль http://z1.foto.rambler.ru/public/kiruhinnax/3/28/1-work.jpg?1267057466 http://z2.foto.rambler.ru/public/kiruhinnax/3/29/1-work.jpg?1267057486 Ссылка на последнюю версию плага в конце первого поста ,скачайте и скажите ваше мнение ,мне оно очень интересно.
  13. Решил выложить скрины всех убежищ (по два на каждое) один вид снаружи ,второй внутри. сейда нин http://z2.foto.rambler.ru/public/kiruhinnax/3/1/1-webbig.jpg http://z2.foto.rambler.ru/public/kiruhinnax/3/2/1-webbig.jpg молаг мар http://z4.foto.rambler.ru/public/kiruhinnax/3/3/1-webbig.jpg http://z1.foto.rambler.ru/public/kiruhinnax/3/4/1-webbig.jpg Дагон Фел http://z2.foto.rambler.ru/public/kiruhinnax/3/5/1-webbig.jpg http://z3.foto.rambler.ru/public/kiruhinnax/3/6/1-work.jpg?1267057018 Гнисис http://z4.foto.rambler.ru/public/kiruhinnax/3/7/1-work.jpg?1267057062 http://z1.foto.rambler.ru/public/kiruhinnax/3/8/1-work.jpg?1267057081 Близ Лагеря Эрабенимсун (как то так) http://z2.foto.rambler.ru/public/kiruhinnax/3/9/1-work.jpg?1267057098 http://z3.foto.rambler.ru/public/kiruhinnax/3/10/1-work.jpg?1267057139 АльдРун http://z4.foto.rambler.ru/public/kiruhinnax/3/11/1-work.jpg?1267057165 http://z1.foto.rambler.ru/public/kiruhinnax/3/12/1-work.jpg?1267057184 Балмора http://z2.foto.rambler.ru/public/kiruhinnax/3/13/1-work.jpg?1267057211 http://z3.foto.rambler.ru/public/kiruhinnax/3/14/1-work.jpg?1267057232 СадритМора http://z4.foto.rambler.ru/public/kiruhinnax/3/15/1-work.jpg?1267057257 http://z4.foto.rambler.ru/public/kiruhinnax/_photos/7/1-work.jpg?1267057869
  14. требует морровинд ,трибунал ,блудмун. Сейчас доделал корабль ,довожу до ума убежища (мелочёвку раскидываю и пр.) как только сделаю выложу (не долго) ,потом самая трудная часть к которой я даже подступиться не знаю как - КВЕСТ ,когда квест будет завершён версия будет финальной.
  15. знаешь я пожалуй оставлю как есть ,мне кажется что и некромовский галеон и тот что ты дал не подходят ,да и мне они честно говоря не нравятся ,я лучше продолжу делать всё в нынешнем кораблике ,он мне нравиться больше. спасибо тебе за советы=)
×
×
  • Создать...