Перейти к содержанию

Aleks

Граждане
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Aleks

Достижения Aleks

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Порядок загрузки плагинов менять не надо - причина не в этом DLC HearthFires не совместимо с модом Barenziah Quest Markers - отсюда и все появившиеся у Вас проблемы. Оставте подключенным какой-либо один из этих модов. P.S. - Вообще DLC HearthFires очень глючное и привередливое по части совместимости с подключенными модами - подробнее здесь
  2. За это "безобразие" отвечают параметры в секции [LightingShader] файла Skyrim.ini. Как правило, эти параметры выставляются движком автоматически, при изменении настроек графики в запущенном лаунчере. Если выбранные разработчиками значения Вас не устраивают, можно их поправить и вручную. Вот эти параметры (значения параметров указаны на "высоких" настройках графики в лаунчере) Попробуйте поиграться со значениями этих параметров в сторону их увеличения до достижения нужной Вам дальности отрисовки детализированных текстур. (увеличение всех параметров в два раза движком игры воспринимается нормально, большие значения не проверял) ВАЖНО: увеличение значения параметров значительно влияет на FPS. P.S. - 1. Пример изображения со стандартными значениями - http://img403.images...572/zabordo.jpg 2. Пример изображения с увеличенными в два раза значениями - http://img683.images.../zaborposle.jpg
  3. Так и должно быть - параметр fShadowDistance отвечает за дистанцию видимости (дальность прорисовки) теней во внешних локациях. Чем ниже значение параметра, тем меньше расстояние от ГГ, на котором прорисовываются тени от объектов, и тем более качественная детализация этих теней. При увеличении значения параметра до 8000.0000 качество ближних теней страдает из-за способа, которым работает механизм построения теней в Skyrim, что также определяет общий уровень детализации теней в игровом мире. Для сглаживаниея границы теней попробуйте увеличить значение параметра iBlurDeferredShadowMask до 5 или даже 7, некоторым помогает. Так же для небольшого размытия границы теней и осветления тона самих теней можно уменьшить значение параметра iShadowMaskQuarter до 3 или даже 2 (при значении параметра =0 тени отключаются) ВАЖНО: изменения значений параметра iShadowMaskQuarter= оказывает различное влияние на качество картинки теней в зависимости от выставленного значения параметра iBlurDeferredShadowMask, попробуйте поиграться с различными значениями этих параметров. Проверьте еще раз значение параметра bDrawLandShadows=0 То ли лыжи не едут, то ли я торможу.... Если не затруднит, можно для наглядного примера какой-нибудь другой скрин с более четко выраженным багом. А еще лучше, если Вы этот баг отметите на скрине.
  4. Попробуйте привести параметры INI-файлов в соответствии с нижеприведенными, предварительно выполнив: 1. - в запущенном лаунчере выставите настройки на Default 2. - скопируйте свои INI-файлы в любое удобное для вас место 3. - внесите изменения в INI-файлы в директории C:\Users\%user_name%\Documents\My Games\Skyrim Skyrim.ini SkyrimPrefs.ini P.S. - после внесения изменений в INI-файлов при первом запуске игры обязательно в главном окне откройте консоль и выполните команду refreshini для применения обновлённых настроек в игре, и только после этого загружайте нужный SAVE-файл.
  5. Попробуй использовать вот этот мод - DragonBorn Animation Fix
  6. Если еще актуально, попробуйте Skyrim.ini SkyrimPrefs.ini
  7. Приблизительно вот так: если я не прав, прошу поправить, тапками кидаться не нужно uGridsToLoad= Определяет количество ячеек сетки игрового мира вокруг персонажа, загруженных в память. Чем выше значение этого параметра, тем на больших расстояниях видны качественные текстуры и трёхмерные объекты, что заметно улучшает качество картинки, особенно удаленного ландшафта (LOD). Вместе с тем повышенные значения этого пераметра здорово увеличивают микрофризы, "подёргивания", время загрузки локаций, а также добавляют различные графические глюки, преимущественно вокруг воды, (для исправления багов вокруг воды значение параметра bUseWaterDepth в файле SkyrimPrefs.ini выставить =0) и приводит к резкому падению FPS. При увеличении значения параметра (меняется с нечётным шагом: 5, 7, 9, 11 и т.д.) движок игры автоматически повышает значение переменных iPreloadSizeLimit, uInteriorCellBuffer и uExteriorCellBuffer. Кроме того, любое четное значение этого параметра автоматически станет ближайшим большим нечетным. Для баланса между качеством картинки и производительностью рекомендуется значение параметра =5 (выставлено по-умолчанию), на особо мощных конфигурациях можно попробовать значение =7... Примечание: если вы сохраните игру при повышенном значении uGridsToLoad, а потом его снизите, сохранённая игра не загрузиться.
  8. Изменить поведение мыши можно, выполнив 3 простые операции в файле C:\Users\%username%\Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini (не забудьде сделать резервную копию файла) 1. - Выключить геймпад [MAIN] bGamepadEnable=1 поставить =0 [Controls] bGamePadRumble=1 поставить =0 fGamepadHeadingSensitivity=Х.ХХХХ поставить =0.0000 2. - Выключить ускорение мыши [Controls] bMouseAcceleration=1 поставить =0 3. - Увеличить чувствительность мыши (при включенной вертикальной синхронизации)если вертикальная синхронизация отключена > п.3 выполнять не надо) добавить строки в секцию [Controls] fMouseHeadingYScale=0.0500 fMouseHeadingXScale=0.0500 Скорость мыша выравнивается и становится одинаковой по оси У и Х. Сохранить файл, запустить игру, проверить. P.S. - Eсли остались проблемы с чуствительностью мыши > настроить через меню ESC при запущенной игре.
  9. Доброго времени суток! Огромное спасибо за небольшую инструкцию по Wrye Mash. Все работает!!! Такой небольшой вопросик - что обозначают разные цвета плагинов в главном окне, если можно - то поподробнее. А вообще-то по большому счету ЕСЛИ начали писать FAQ к этой проге на русском, ТО можно бы и довести это хорошее дело до догического конца - с переводрм и проги на русский!!! Уверен, что я не один такой, у которого с англицким не того , и многие сказали ба СПАСИБО за такой труд.
×
×
  • Создать...