Помогите пожалуйста решить несколько вопросов: 1. Вечная проблема с деревьями. Сначала это были дранные деревья Валити, теперь дранные сосны Vurtа: Так с ДЛ http://s03.radikal.ru/i176/1008/a4/700c3217d66at.jpg При отключении ДЛ все нормально, и так только с этими соснами, остальные деревья не рвутся http://s42.radikal.ru/i096/1008/5a/349a5fd681ect.jpg 2. Блики от солнца на воде отображаются не так, как это было у меня в версии 3.8.0-rev118. Теперь их мало, они есть только в одном определенном месте, которое зависит от того, где стоит персонаж, и они есть только впереди. За спиной персонажа они попадают, то есть они как бы убегают от него, если идти вперед. Это меня просто убивает, в прошлой версии мге это был мой самый любимый эффект... А какие были закаты... Блики, какие они были раньше. http://s57.radikal.ru/i157/1008/56/73452c7e0ca2t.jpg http://s003.radikal.ru/i202/1008/2c/36d0db2994e6t.jpg Сейчас так. Даже на превью видно, что никак. http://i050.radikal.ru/1008/2b/f8b29a00142at.jpg http://s57.radikal.ru/i157/1008/54/bf8e92f682ebt.jpg Закат, какой он был раньше. http://s04.radikal.ru/i177/1008/40/589a9e91630dt.jpg http://s43.radikal.ru/i100/1008/06/bcbcd25070cat.jpg А сейчас так, даже небо какое-то тусклое, или мне уже кажется. http://s61.radikal.ru/i173/1008/49/a1c088a75025t.jpg Поковыряв наудачу InGame.fx удалось получить такое, но все равно не то( http://s53.radikal.ru/i140/1008/01/5b9e6f47b02ct.jpg Везде использовался шейдер HDR 6. Может, кто-нибудь подскажет, какие настройки и где подкрутить, чтобы блики распространялись на всю воду, как это было на раннеем мге. Или может какие-нибудь сторонние шейдеры для воды можно скачать? Или как у вас вода выглядит, и как вы этого добились?