"Только теперь это гибчее и глобальнее" - возможно... вот тока нафига, думаю, привязывать квест к опред-му соот-му данжену при опред усл-ях, скажем, или к чему-то опосредованному такому, не легче это было им случайно сделать выбор подземелья под квест (кроме, на мой взгляд, глупого высказывания про "вы там ищо не были")... ладно отношение, раса гг/квестодателя, ранее совершенные гг дей-я, "кто ваши друзья и враги" но... "игра учитывает, какие навыки вы используете чаще других" или "в зависимости от вашего местоположения" - фигня какая-то, ибо зачем такая-то зависимость, в ней нет логики (ага, если я в городе N, меня пошлют в город M, а если в В - то пошлют в С, или если у меня разрушение 20 - меня пошлют туда-то с таким-то заданием, а если 35 - все будет иначе, никакой логической связи! кроме разве некой воз-ти разнообразн. конструирования квестов в конструкторе...) зы: а может все гораздо круче - если у гг разрушение 40, а оружие, скажем одноручное, 10 - его пошлют в данж, где зверушки не валятся оружием, тока скажем огненными шарами (ну, сопротивление у них напр. такое), а если наоборот - то туда, где легше оружием помахать... тока тада это подстраивание заточенное под "чтобы гг недайбогнеоблажался" буит, да и сложно это все как-то очень, мутно... про местоположение вообще нет логики... разве тока "попасть в установленный срок" если по времени ограничат, как в даггере, скажем... но тада половина американских игроков вознегодует...