Перейти к содержанию

Tinuviel

Граждане
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Tinuviel

Достижения Tinuviel

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Вот что подумал. Не знаю, были ли подобные мысли еще в этой теме, но что если попробовать в Talky встроить словари с этого сайта: http://mytts.forum2x2.ru/ Например, тема для Алёнки: http://mytts.forum2x2.ru/t164-topic Естественно, на сайте есть словари и для других голосов. По идее они встраиваются в такие программы, как "Балаболка", "Демагог" и прочие. Можно ли на данный момент встроить их в Talky? Это было бы неплохо.
  2. С MGE и Talky Morrowind возникли небольшие проблемы, поэтому нужно было в MGE поставить функцию "Отключение удалённых ландшафтов в интерьерах" (MGE - "Distant Land" - "Options" - "Don't enable Distant Land in interiors"). Однако из-за этой нужной функции все статики стали черными, исключения не составила и трава - она тоже черная и через неё плохо перемещаться. У кого было такое? Можно ли исправить? Если да, то как?
  3. Vicshann, CemKey, благодарю вас - помогли оба совета. Премного благодарен. 1)При отключении "Приближать камеру" действительно перестали пропадать текстуры. 2)С отключением "Удаленного ландшафта в интерьерах" перестали накладываться задние текстуры на верхние (просвечиваться). Одно но: придётся пожертвовать не только красивой водичкой, но и Distant Land как таковым, ибо когда ставлю галочку в опциях в вышеуказанном пункте, то все статики + трава становятся черными. Кто-нибудь сталкивался или я нуб? Просто без статиков (с черными) играть плохо, в ином случае - терпеть "наложение" текстур. Если всё же нуб, то сильно не пинайте Может быть это проблема с самим MGE? Ладно, пойду пока что погуглю в Яндексе. На форумах видел вопросы про черные статики, но ответов пока что не находил. Да, версия MGE 3.8.2 rev.0178, качал с Летописей. В первый раз поставил MGE относительно недавно и именно эту версию, с ней и играю. Ладно, пойду я штурмовать тему для MGE. Проверить, глючит ли функция именно с Talky Morrowind, не удалось.
  4. В первом списке не видел, так что вот еще один несовместимый плагин - Vampire Embrace. Методом научного тыка нашел, что несовместимость именно с CH_1_3_Fix.esp. Вылетает при запуске в меню "Новой Игры"/"Загрузке" на рабочий стол со следующим сообщением: "Expression Error Unable to find cell id "Valenvaryon" in script emp_brignpctotown". А жалко... пофиксить в принципе можно?
  5. Класс!!! Действительно, теперь меня не оторвёшь от моей любимой игры. Как всегда на другой стороне чаши весов была небольшая неоживлённость (в виде немых персонажей) и немного устаревшая графика. Но ностальгия не отпускала, а теперь я нашел ЭТО. Буду по новой исследовать этот удивительный мир, снова наслаждаться игрой и её атмосферой. Это еще одно доказательство, что Морроувинд ВЕЧЕН. Огромное спасибо авторам сего чуда, очень креативно и ново. Однако просто так не разобраться... Я видел в постах ранее была такая проблема с Talky Morrowind и MGE, что при одновременном их использовании в диалогах или игровых сообщениях начинают пропадать вокруг тестуры (двери, окна, деревья, куски земли, тарелки и прочее), исчезая одна за одной и, через 3 секунды, когда еще не все успело исчезнуть - появляется как ни в чем не бывало. Затем всё нормально, можно продолжать без исчезновений, пока не перезапустить/не начать диалог с другим НПС. Также заметно и то, что, опять же, в диалогах и сообщениях (особенно заметно в начале игры) текстуры, бывшие за чем-то, отрисовываются на переднем плане (тарелки, резко начавшие просвечиваться из-за стенки шкафа, ноги мужика видны под столом (да-да, Animated Morrowind)) пока не закрыть сообщение/не прервать диалог. Можно ли от этого избавиться? есть ли утилиты? что делать в настройках? или просто терпеть всё это как побочный эффект? :'-(
×
×
  • Создать...