Перейти к содержанию

Neroon

Граждане
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Neroon

Информация

  • Город
    Tel Uviruth
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Сайт
    http://proza.ru/avtor/alekgulin

Дополнительные поля

  • Конфигурация компьютера
    AMD Phenom II X4, 4GB RAM, ATI HD5770, Linux Mandriva

Достижения Neroon

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Теперь они свили себе гнездо в новом месте: http://provincecyrodiil.project-tamriel.com
  2. Значит, взрыв поломал старый рельеф, почему бы и нет?
  3. На карте из Арены, походу, весь полуостров - сплошная горная цепь: http://www.uesp.net/wiki/Arena:Maps
  4. Дело не в личных пристрастиях, а в анализе карты. Основными поражающими факторами извержения являются: землетрясение, ударная волна, изредка цунами, выброс ядовитых газов, потоки лавы и пеплопад. Землетрясения не было, потому что Блэкрич не провалился и арка Солитюда устояла. Ударная волна причиняет незначительный вред (это не ядерный взрыв) и на небольшом расстоянии от вулкана. О серьезном цунами и речи быть не могло: остров слишком велик, кратер находится на удалении от моря. Цунами может образоваться лишь тогда, когда огромные массы выброшенных пород обрушиваются в море или когда море непосредственно заливает магматическую полость. Так, извержение вулкана Тамбора, сильнейшее за последнюю тысячу лет, обошлось без цунами Лава доходит до моря и причинять вред перестает. Выбросы газов (когда отдельно, когда совместно с массой пепла) происходят тоже на небольшом расстоянии от кратера. Главный долгосрочный вред — от падающего вулканического пепла. Слои пепла могут достигать многометровой толщины даже на большом удалении от кратера. Если возьмем карту Морровинда и проведем линию через Дагот Ур и Балмору, то уткнемся в Крагенмор. Почему Дом Хлаалу резко потерял свое влияние? Почему столицей стал Блеклайт, а не Нарсис? Ответ может быть только один: территорию Дома завалило пеплом. А катастрофические извержения не характеризуются многократными выбросами. Стало быть, северо-восточная часть Морровинда (так же как и северо-западная) должна очень мало пострадать от последствий извержения. Там есть опасность со стороны аргониан, но расстояние до Чернотопья весьма велико, а Дом Индорил всегда имел склонность к партизанской войне...
  5. Он тупо остался жив, значит, основной удар шел в другом направлении. В свое время я много читал об извержениях вулканов. Практически всегда основной лавовый поток (если он есть) течет только в одном направлении, в зависимости от рельефа. Тоже и с облаком пепла и газов. На них сильно влияет ветер - но в более поздней фазе, через несколько часов после взрыва. Взрывная волна распространяется во все стороны, но там тоже есть нюансы. Например, взорваться может не основной кратер, а боковой - в этом случае вершина частично задерживает взрывную волну в некоторых направлениях.
  6. Можно даже прикинуть, куда основная лава и пепел шли: Балмора разрушена (см. квест Гильдии Воров), а Нелот из Садрит Моры перебрался на Солстхейм. Стало быть, Порту Телваннис ничего не и не было.
  7. А вот команде Tamriel Rebuild никакие условности не помешали сделать Некром и Нарсис так, что дух захватывает. Ведь добавить на остров лишних три десятка НПС безо всяких квестов, без особых диалогов и два десятка домов - просто для атмосферности - работы на пару дней, не больше для нормальной команды разработчиков. Злит...
  8. Почитал на uesp о Солстхейме... Ну, сколько можно делать абсурдные вещи? Доколе? Смотрим сами: извержение, вторжение, и тут - на тебе, норды дарят целый остров! Сюда должны были ломануться толпы данмеров. На новых территориях у редоранцев и хлаалу средних рангов есть шансы продвинуться в своем Доме. Телванни, которые агрессивно осваивали новые территории тем более должны быть первыми. Такую массу народа надо чем-то кормить. Здесь вся земля должна быть использована под фермы, а вершины холмов и скалистые участки - плотно застроены. Какие скаалы, какой Тирск? Рядом с симпатяшками данмерами, ОЧЕНЬ любящими нордов? И т.д. А что мы видим? Ничтожная деревня, гораздо меньше Гнисиса. Одинокая телваннийская башня, меньше чем Тель-Арун. Пара ферм. Вот и все данмеры! Зато скаалы, бандиты, оборотни и пр. Где логика?
  9. У меня не получилось, из Морнхолда выхода не нашел, добирался пешком от Дарнима. А внутрь залететь смог, но это не тот Морнхолд, который в Трибунале, а пустышка.
  10. А это не просто скриншот. Это карта, по которой можно прогуляться, походить по поместьям - некоторые уже сделаны, ну, и восхититься, конечно. Вот, кстати, ссылочка: https://dl.dropbox.com/u/75536686/TR_Detailing_A6_Almasexnthecity.rar
  11. На официальном форуме один из разработчиков выложил карту, содержащую ничтожный городишко - Альмалексию: http://pic.fullrest.ru/upl/t/wDUrL4JD_150x150.jpg И это только если рассматривать город по горизонтали. А он еще и высок: http://pic.fullrest.ru/upl/t/NqnCCxLo_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/uf5PVieV_150x150.jpg На мой взгляд, помещений там - почти как на всем Вварденфелле... Но многие еще не сделаны. НПЦ-шек тоже нет, только сколько-то ординаторов. До конца года вряд ли дождемся. Хорошо, если до следующего...
  12. Немного полазил по форуму, есть две новости. Хорошая: Стирк - самый маленький из городов. Всякие Кватчи и прочие Анвилы будут значительно больше, а Имперский Город - квадратов на 20-30 (не понял, правда это площадь или длина стороны квадрата). Плохая: Вот карта первой части http://img706.imageshack.us/img706/3200/goldcoastclaims.png Как видите, такими темпами году к 2025, глядишь, и закончат.
  13. Остров, как мне показалось, с одну десятую Солстхейма будет, может меньше. На карте мира не выводится, точно размер установить трудно. Симпатичные пальмы. Айлендские руины красивые... Город немного меньше Балморы будет. Дома уютные и комфортные, пестровато внутри, правда. Tyddyner, где Вы Римскую Империю увидели? Кальдера, улучшенная и украсивленная.
  14. Команда разработчиков очень внимательна к мелочам: Umbermoth форт, есть башня. На башне - охранник. А еще там лежит плоский камень - чтобы сидеть, и рядом с этим камнем - бутылка дешевого вина. Браво!
  15. Глюк, глюк. Не может так быть, чтобы с материковой части не было ни кого в Совете. На Вварденфелле одна башня новая (Ариона же называют "молодой") и одна строится в игре. А все советники - оттуда, хотя еще на карте из Арены в области Телванни были отмечены поселения. Не может же так быть, что там нет ни одного Мастера, тем более, что в начале игры в зале совета есть пустые места. Tyddyner, зато какой там рынок рабов! === В плагине Rise of House Telvanni это и утверждается - но это, к сожалению, лишь выдумки автора... Вот мультипосты у нас не приветствуются. S-F.
×
×
  • Создать...